Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Глянул первый попавшийся "ствол" АК-74М уник (wpn_ak74_m1_hud.ogf):

754dcdd67e81t.jpg 0c3d1192c2b8t.jpg ad90918c6db1t.jpg
 
 

 de60f76ac49ft.jpg

 

Тут либо "подгонять меши" анимациями в правильную позицию необходимо, либо иные анимации использовать, если нет возможности исправить положение руки на ПГ (в случае, если привязать мешь ПГ в правильную позицию). С МТК83, поправить же модель делов на пару минут, один раз исправил, а затем "клей" везде, где необходимо. 

Пробежался по файлам, отличная сборка, отличные модели, хорошие анимации и самое муторное- конфиги. Однозначно нужная работа проведена, многое пригодится, как материал для доработки.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

и в руках у нас оказывается ствол с пристегнутым штык-ножом и кнопками мыши наносим разные удары.

Осталось только самую малость- анимировать все оружие со штык-ножами... )) 

 

 

А как подствольник не катит?

С движковым приближением в 2 раза, класс будет... ))

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

патч шестой стоит?

Закинь в шапку папку bin c нашего проекта под 4 патч, шейдер selflight и selflightl подключены. И все моды куда ложится твой пак, будут работать без изъянов. А моделям до одного места для какого патча сделаны.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а вот боюсь lightplanes на четвертом работать не будет,

Чёй-то не будет!? В нашем проекте все шейдеры задействованы..., по крайней мере я просил, чтобы они были....

Я на сей момент не наблюдаю ни одной проблемы, которой я бы хотел реализовать в нашем проекте, причем на на 4 патче..

Иные, более интересные реализации предоставят в проекте СЗ...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

не было бесконечных жалоб на вылеты по памяти.

Ребят, давно macron уже решил эту печаль...

Бесспорно, что для ТЧ текстуры 2К бесполезны и оптимально нужно переходить на 1К. Факт подтвержден уже давно, но все равно все тянем и тянем эти 2К в надежде, что они, типа, лучше... ))

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
иначе даже топовые компы будут офигевать от нагрузки

Это вообще норма для нынешних моделей! Отвечу, не офигевают! Но и качества от 2К ничем не имеют- ни грамма! Сам использую пока в виде бета-версий, но каждый разумный тестурщик такое не пропустит, т.к. для СТАЛКЕРа хоть задай 4К, а пользы будет 0, а чаще даже хуже, но тут зависит от бампов, если на 2 рендере играем. Если дотошно смотреть и оценивать оптимизацию и моделлинг, то сложно найти оптимальный вариант. Для паков- используется, что есть в сети, для модов- нужна полная переработка, начиная с разделения текстур и нового "прожигания" к модели. Вот при таком случае я вижу 1К для многих частей мешей, но нагрузка будет все та же, что и ранее! А вот качество визуала будет расти к максимуму. 

И главное, не путаем пак с модом! Мод- это четко заточенные анимации под все оружие, есть определенный стиль. Чтобы реально идти на мод, необходимо четко самому отрабатывать свой стиль анимаций, либо редактировать существующие и задавать свой тон. Имхо.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а чем анимки ходьбы отличаются в ЗП?

Скорее задать вопрос иначе нужно. В ТЧ ходьбы с оружием нет, есть только спринт. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Cat_Niger,

слабо представляю, как на SCAR установить HK AG36. Ладно еще M203 или FN40GL, где последний совсем в плохом качестве исполнения модель. Дробить гранатометы под каждую модель, сколько тогда будет моделей  глушителей, подствольных гранатометов,... в игре- это же сколько оружия, столько и родных навесов на них. Уж лучше М203 с прицельной планкой на планке Пикатинни. Можно и без планки, если нет косточки на этом оружии.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрим сюда: http://world.guns.ru/assault/usa/fn-mk16-mk17-scar-r.html

Затем сюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/FN_SCAR

Я вижу либо родной FN40GL или FN EGLM на H, либо М203 на L. По конструкции видно, что на Н можно поставить без шума и пыли М203.

Есть видео:

 

Но CoD никогда не выделялся предельно точными моделями оружия. Поэтому полностью поддерживаю вариант с М203 и если есть возможность, то прицельная планка на цевье. И еще, задавал вопрос по поводу возможности установки навесов, либо одно, либо другое. Такое будет возможно в СЗ. Мы спокойно сможем прописать в конфиг параметр, который запретит устанавливать ПГ при установленной оптике или наоборот. 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В игре чрезмерность такого переобвешивания кстати достаточно хорошо демонстрируется подобными неудобствами. 

Я задавался этим вопросом давно и что писали мне на это: любой разумный человек понимает, что одевая ПГ, мы получаем штурмовое оружие, которое чаще не имеет оптики, также и наоборот, если нам необходимо точность, то мы одеваем оптику и снимаем ПГ, т.к. удерживание оружия немаловажную роль играет, чтобы получить точность приближенно к снайперскому. В итоге каждый игрок подберет нужный комплект для ведения боя в игре. Напяливать на оружие все, что есть- это по меньшей мере глупо. Поэтому неудобность стрельбы с ПГ при одетой оптики- это скорее вина игрока, что он не понимает, как оружие используется, чем вина разработчика. Хотя чуть выше описал возможности (будущие), т.к. сказать защита...

А нахлобучивать игру 100 видов ПГ и остального, не то! Имхо.


 

 

А M320 на вооружении с 2008 и ставится на все оружие с picatinny rail на цевье.

Кто же спорит. Менее популярен, но факт. Модель существует и правильно написал, что...

Разговор то сводится к тому, что в паке/игре не удобно создавать единичные модели для единичного оружия. Либо все переделывать на M320, либо оставить, как есть с М203. Вот к чему весь разговор.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Зато игрока не будет коробить от того, что на оружии стоит неправильный

Я также за реалистичный вид. Чуть выше я доказал, что самый ходовой вариант, который в паке, установлен. 

Как в оруж. паке, так можно создать множество единичных моделей навесов. Но вряд ли это удобно в сюжетных модах. А именно такие паки и используют разработчики сюжеток. И замечу, именно такой пак будет более востребован, чем с множеством различных навесов. Я объяснил свою позицию о плюсах и минусах. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Мододел сам выберет какие обвесы и на какое оружие должны устанавливаться в его моде

Но он сюжетник, я специально подметил, или аниматоров думаешь больше в моддинге, чем сюжетников!? Именно поэтому он выберет стандартное оружие со стандартным навесом, а увидит, что на каждом свой родной навес, ужаснется и пойдет искать дальше пак, который будет удобнее. 

А с реалиями, тут нужен также обдуманный подход. Есть всякие крепежи, планочки, перпеходнички и т.д., которые позволят укомплектовать любую модель так, чтобы любой навес смотрелся, как родной. И главное, что нам инет скажет, да, такой вариант возможен. Вот и умный подход к реалиям. А не хватать первый попавшийся навес и напяливать его на оружие. 

Да и реалии-реалиями, а игра все же игра, но с головой. Я уже давно отказался от Гауссов и ему подобным, но сколько игроков скажет, нет, нам он нужен! Как быть?

Вот пример на L85a2:

aa48f8f09090t.jpg

 

 

ПГ не родной, но установлен правильно, на планку Пикатинни, ровно тоже самое с ACOG. Так в чем тогда печаль?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

kill1984,

в ТЧ нет. На ЗП есть.

 

Вот только про те косточки, которые идут для подствольника, а используются, как 2-ая оптика-не нужно. Известно, делалось уже давно. Гляну, я на модель, на которую игрок умудриться поставить сразу ПСО-1 и 1П29, к примеру.

И про ОГСЕ не нужно, наверно там уже реализовано скриптом. У нас в данном случае 4-6 патчи.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
от необходимости модифицировать модель.

Это да, без этого чудо образом не появится вторая оптика. А делать пак для ОГСЕ движка, не слишком ли маленький охват получается для пака?

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а там какие руки? Они же вроде на гибридах все делают.

SWM- Shoker Weapons Mod, перепутал c SWMT.... 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это реальная перезарядка, она долгая, но зато реалистичная. Я буду рад если вы её реализуете. 

Если технически ТЧ движок потянет анимацию reload_start с таких количеством кадров, то возможно такая и появится. Но слабо верится.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А вот затвор так как раз вроде и не двигается вообще

Он и не должен двигаться:

Примерна такая же система и у украинского Вепра.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Только зачем тогда люди сообщают о несуществующих ошибках?

Риторический вопрос. Я полностью доверяю анимациям от Lancew/r_populik. Уверен, что они изучают каждое оружие перед тем, как сделать анимации. Хотя, я проверяю, на всякий.... Ровно тоже самое было с МП-153, когда переносил... Изучил и не побежал сразу переносить, увидел отличия. Но ничего путного не нашел из анимаций, точнее нашел, но лишь с отличием в передергивании затвора. По суммарным кадрам разницы не было, поэтому выбрал анимации от r_populik и не забивал себе голову. Может в будущем попробую добавить пару кадров в анимацию reload_start, но что скажет про это ТЧ, без понятия.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Возможно ли приделать к прицелу сад функции бинокля - захват цели и зум?

Если я правильно понял вопрос, то- да! Но оружие будет стрелять одиночными.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

никаких вариантов совместить нет?

Только редактируя файлы, начиная с прописки их НПС, редакцией конфигураций оружия с навесами и заканчивая совмещением шейдеров...

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...