Перейти к контенту

Тайный путь


Призрачный

Рекомендуемые сообщения

Описание очень скудное и скрины дают мало информации. Было бы неплохо увидеть обзор мода, или видео гемплея.

  • Согласен 3

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Призрачный, будет ли исправляться баг с агрессивными нпс под мостом и Халецким на АТП, из-за этого повисло прохождение, Халецкий стал враг и теперь невозможно поговорить.

  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нужно "выпилить" плату за проход под мостом, или вообще убрать всех оттуда, из-за этого и возникают все проблемы. Я вообще не платил за проход, так пробегал, все проблемы начались после взятия квеста на ремнаборы. 

 

Ещё один момент. НПС не реагируют на изломов, при взятии квестовой аптечки спавнятся два излома и начинают выкашивать сталкеров под мостом, а сталкеры только бегают и умирают. Таким макаром эта пара монстров на Кордоне наверное всех убьёт. Мне вот изломов удалось убить только заманив в аномалию, патронов и снараги то, ёк  :pardon:

Изменено пользователем Жека ВИНТОРЕЗ
  • Нравится 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Выпиливание" платы за проход не помогло. После получение третьего рем. набора от Волка сталкеры под мостом и Халецкий враги, так что прохождение стопорится наглухо. Нужно как минимум убрать этот баг чтоб пройти дальше по сюжету и выловить следующие проблемы, а мы уж поможем с тестированием :)

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VAVKA, нужно чтоб кто нить из группы сталкеров идущих на штурм с ГГ убил хотя бы одного из врагов, тогда задания как правало срабатывают.


Переустановил игру, станцевал с бубнами, принёс в жертву кровососа и таки смог дойти до Пещеры. При убийстве в Пещере пси-псевдособаке (которая воюет фантомами) происходит стабильный вылет 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

 

  • Полезно 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Призрачный, так и сделал. На переходе с Агропрома на Болота сильная радиация и аномалии, было бы здорово их убрать, а то пройти практически невозможно. На Болотах только пара квестов по отстрелу мутантов, Доктора по заданию найти не получается, но нашел проводника, а вот вести на базу ЧН не хочет, рано или с диалогом проблема? У остальных, по видимому квестовых персов(пара бандитов и нейтрала) диалогов тоже нет.

Ещё момент. В Тёмной Долине на базе "Свободы" бродят несколько бандитов, по отношению к ГГ враги, со свободовцами не воюют. Надо бы это поправить. Если ещё что найду, напишу.

Изменено пользователем Жека ВИНТОРЕЗ
  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полный лог 

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40536 files cached, 7329Kb memory used.
Init FileSystem 15.859364 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4034628 K], reserved[51448 K], committed[108164 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10988 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2973 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT
* GPU driver: 9.18.13.1407
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1252 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=672
load time=2467 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror4.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror5.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror6.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror7.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror8.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror9.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror10.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror11.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror12.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror13.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror14.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror15.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror16.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror17.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror18.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-15.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-16.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-22.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-23.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-24.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures.xml] returns [ui_mini_games_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures2.xml] returns [ui_mini_games_textures2.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\adidas_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\adidas_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [124 ms]
"d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 123156 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 28921 ms
* [prefetch] memory: 109615Kb
* phase time: 28982 ms
* phase cmem: 223439 K
Сервер: Старт...
* phase time: 441 ms
* phase cmem: 209995 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 209995 K
Загрузка игры "put 2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11290 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23522 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game put 2 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\put 2.sav' (4.749s)
* phase time: 4702 ms
* phase cmem: 246453 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 107 ms
* phase cmem: 246485 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 246510 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 246510 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3109 ms
* phase cmem: 299192 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 742 ms
* phase cmem: 303813 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
* phase time: 495 ms
* phase cmem: 304020 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 408 ms
* phase cmem: 306429 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 106 ms
* phase cmem: 306455 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 306566 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\escape_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\escape_r.ogg
* phase time: 138 ms
* phase cmem: 306588 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 779 ms
* phase cmem: 319675 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1176, 587624 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 11130 ms
* phase cmem: 319674 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 127 ms
* phase cmem: 319674 K
* [win32]: free[2766420 K], reserved[98804 K], committed[1329016 K]
* [ D3D ]: textures[599913 K]
* [x-ray]: crt heap[319674 K], process heap[9006 K], game lua[27409 K], engine lua[267 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6261 K], smem[17686 K]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\new\zaraza.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\kriss\kriss_super_v_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\ambush_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\junkyard_combat_end.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\groza\reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\inv_sounds\light_start.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\inv_sounds\light_stop.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\rpg7\rpg7_holster.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* MEMORY USAGE: 342745 K
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader\return_from_dv.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23534 objects are successfully saved
* Game STALKER_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [2328 ms]
"d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 257961 K
Сервер: Старт...
* phase time: 582 ms
* phase cmem: 257827 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 257827 K
Загрузка игры "stalker_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11290 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23534 objects are successfully loaded
* Game stalker_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_autosave.sav' (4.819s)
* phase time: 4753 ms
* phase cmem: 260519 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 260519 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 169 ms
* phase cmem: 260545 K
Открытие потока...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 260545 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 261073 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 288 ms
* phase cmem: 265261 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb
* [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb
* [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb
* phase time: 154 ms
* phase cmem: 265261 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 265264 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 265264 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 265264 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 265264 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 273684 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 988, 576461 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 777 ms
* phase cmem: 273685 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 273685 K
* [win32]: free[2800704 K], reserved[130420 K], committed[1263116 K]
* [ D3D ]: textures[586702 K]
* [x-ray]: crt heap[273685 K], process heap[7978 K], game lua[27234 K], engine lua[278 K], render[1039 K]
* [x-ray]: economy: strings[13021 K], smem[18635 K]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* MEMORY USAGE: 277794 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

 


@algaloff, похоже там какая то аномалия, причём завязанная на инструментах. Лезешь ли на элеватор, в вагон на мосту, или получаешь инструменты у Волка, после этих действий нпс начинают агрится. 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех сталкеров. 

По заданию Дядьки Яра не могу найти два оставшихся рем. комплекта в х18, на первом этаже рем. комплект нашел. Так же не могу попасть в центр управления х18. Появилось задание найти код к двери а найти не могу, обыскал даже те места, где только в ОП-2 догадались бы запрятать. 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@algaloff, прежде чем идти на агропром нужно посетить Тёмную Долину и выполнить все квесты, там тебе подскажут что нужно на свалке у командира блок поста узнать обстановку в Пещере, и только после этого идёшь на Агропром и там уже всё будет, по квестам попадёшь на Янтарь и там уже получишь спец костюм для похода в подземку Агропрома.. Я тоже думал что у меня игра сломалась, ан нет, щас на Болотах всё вроде закончил, с Доктором повидался, получил инфу по дальнейшему поиску Стрелка. Да, мод не без ошибок, но пока с прохождением проблем нет :) Главное быть внимательным, не бежать туда куда ещё не посылали, и если видите диалоги у нпс к которым нету заданий лучше обождать. 

Появилась маленькая проблемка. Не могу найти сейф в котором, по видимому находится флешка для Андрея, код от сейфа получил на Болотах. Вроде видел в каком то доме сейф. а в каком доме и где он находится не помню.


Кстати, у меня решилась проблема с глючной пси-псевдопсиной, похоже в моё отсутствие пседогиганты её затоптали и без вылетов обошлось :) Но лучше бы её вообще убрать и вместо неё кого нить другого поселить.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@женёк92, Винторез появится сразу после того как получишь задание помочь сталкерам отбить от мутантов центральный комплекс, он должен быть в группе которая пойдёт на штурм. 

  • Нравится 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@algaloff, если не ошибаюсь нужно помочь сталкерам на ферме отбиться от мутантов, после диалога с командиром(он отправляет к Антиквару за наградой) данный персонаж и появляется.

  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В на второй странице темы есть правка от камрада @karavan150, на бесплатный проход под мостом, распаковываете её и закидываете  в папку gamedata с заменой, во второй попытке прохождения мне помогло преодолеть этот баг с покраснением нпс.

@VAVKA, рюкзак с кодом находится на первом этаже Х-18, небольшая комнатка с очагом радиации и парой деревянных ящиков которые можно разбить, вот в этом очаге радиации и будет рюкзак. Дверь на втором этаже, в центр управления, лучше не трогать, появится задание найти к ней код но как я понял туда не попасть и задание будет висеть. Дядька Яр появится после одного из диалогов с Чеховым, лидером Свободы.

  • Спасибо 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@algaloff, первый ящик находится в комнатке за трубами где очаг радиации и рюкзак с кодом к двери, второй под лестницей по которой спускаешься на второй этаж, третий ящик где бы щас уже и не припомню, но не за второй дверью. Поискать конечно пришлось но все были на месте. А с трупов падают только обычные тайники, да и то не всегда в них что-то бывает. Пока до некоторых добираешься, в них уже пусто, видать их успевают обнести какие то шустрые сталкеры :crazy:

@imack, по поводу Спасателя(вроде Лёня зовут) уже и не помню, долеко ушёл, нужны детали квеста и предыстория тогда смогу сказать что и как нужно делать. 

@VAVKA, возможно от человека у которого был код остался только рюкзак, так что не факт что ошибка. 

 

Специфика мода такова, что далеко не всегда даётся чёткая цель куда дальше нужно двигаться по сюжету. Зачастую это сообщения от квестовых НПС с просьбой о помощи-предложении о работе, или просто упоминание в диалоге о том или ином человеке который может помочь-которому нужна помощ. Так что внимательно читайте диалоги и запоминайте, а лучше записывайте, потому как сюжет очень насыщенный и забыть важную инфу очень просто.

Изменено пользователем Жека ВИНТОРЕЗ
  • Нравится 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imack, есть такая проблема. Если идёшь на штурм с группой сталкеров, то лучше всего не убивать самому всех врагов, не важно мутанты это нпс, задание может не сработать. Желательно чтоб кто нить из группы убил хотя бы одного врага, в таком случае у меня задания срабатывали всегда. Тут поможет только переигровка до момента штурма. 


Похоже, мест для сна или спального мешка в моде пока не предусмотрено. 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imack, Призрачного встретишь только на АТП(есть ещё Прозрачный, оружейник на базе бандитов в ангаре. я их вечно путаю), я пока до него не добрался. А что там с этим блокнотом? Что то я его не припоминаю, и в заданиях у меня его нету.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@женёк92, Винтарь будет в группе сталкеров с которой пойдёшь отбивать от мутантов центральный комплекс, это задание появится после одного из диалогов с генералом Крыловым.

  • Полезно 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@imack, теперь вспомнил :) Блокнот для Вероники будет в домике который напротив фермы, в Народной Солянке там встречаем Санька Разбойника. Друзья Хантера находятся в лабе Х-18, туда попадаешь по квестам в Тёмной Долине. После Кордона идёшь на Свалку, выполняешь квесты, потом ТД. там всё делаешь, получаешь задание узнать у Хантера обстановку в Пещере и только после этого идёшь на Агропром, а там уже будет задание сходить на Болота за инфой. Переход на Болота у меня был открыт сразу, там куча трамплинов и сильная радиация, так что нужен будет хороший костюм и куча артов против радиации.  

  • Спасибо 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@женёк92, в ТД Чехов направляет к группе сталкеров которые которые находятся возле моста на болоте, с ними идёшь на ферму и помогаешь отбиться от мутантов, командир этой группы в награду должен дать "душу", но у меня диалог с ним появился только после того как я побывал в Х-18. Пришлось прописывать в продажу Антиквару этот арт и покупать его, чтоб выполнить его квест. 

 

gamedata\config\misc\shop_antikvar в файле antikvar_trade.ltx где арты вместо af_soul ;NO TRADE ставишь af_soul = 1, 1

 


Приветствую всех сталкеров. 

Не могу найти Динку. Проводника с которым она ушла нашёл, задание обновилось, а куда дальше идти непонятно. Всю локу обежал, ничего нового не нашел.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...