Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

А теперь Шестрюк сидит со сталкерами и Адреналином вместе ил он заблудился? У Шестрюка теперь нет диалога на фонарики для главного на АТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А, наверное не фонарики, а приборы ночного видения, вроде, или типа того что-то. Дает главный под навесом на АТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, LED319 сказал:

1. В других модах очень не хватает грамотной боевки. У Дениса она выстроена супер.

Полностью согласен!!!!! Боевка здесь просто СУПЕР!!! Ни в одном моде такого не видел. Правда тоже не без недостатков ибо выкуривать врагов из за укрытий-нервное дело, т.к. это может целый день продлится пока их завалишь.

 

4 часа назад, LED319 сказал:

2. Арты. В ОП 2.1 недавно поймал себя на мысли, что этой очень важной составляющей в моей игре сейчас нет. Недавно относил Сахарову в обмен Души, так у меня их штук 40 лежит в рюкзаке. Они просто не нужны никуда - лом. Живое сердце сварить ? Пара минут и у меня их будет десяток (сейчас штуки 2 лежат). Арты не портятся, варятся элементарно сразу штук по 10-20 можно варить, нет проблем.

 

Согласен. Это тоже классно что арты разряжаются и дает больший стимул их искать, варить и т.п. Но, так же минус что они очень быстро разряжаются и очень трудно варятся и достаются, что сильная надобность  за ними пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Seifer135 сказал:

артефакты на защиту от радиации вообще за 5 сек тратятся

Да, я об этом минусе уже писал. Я и говорю что слишком быстро разряжаются и поэтому в их сборах и долгих, сложных варках надобность отпадает. Тем более у артов еще один минус есть-они очень слабы и годятся только для продажи. Они мало от чего защищают и еще так трудно достаются и так же быстро расстаются. Ну кому как. Кто-то может видит в них преимущество и время на их сборы и варки, а кому то это не выгодно. Я лично ими практически и не пользуюсь.

44 минуты назад, Seifer135 сказал:

В боевка класс, но есть минус у всех так? Когда подбегаешь к врагу вплотную игра выдает фриз, который не дает убить врага , а враг по поведению не видет тебя,

Не знаю, ни разу не подбегал к врагу. Они пуляют с горизонта, как к ним можно подбежать? Я на свалке, за свалкой техники не могу завалить бандосов, т.к. подойти не реально к ним. Все враги пуляют за милю и подбежать к ним у меня никогда не получалось. Один раз с перехода рядом с бандосом очутился, так фризов не было, а вот мое удивление, что я давно вблизи врага не был, было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, otani-san сказал:

Таки в Prosectors Project боевка лучше, чем в DSH, сужу по своему опыту 

Не играл, не знаю. Но по сравнению с ОП 2 и 2.1 и просто народной солянке и Лост Альпа, то здесь она лучше.

1 час назад, otani-san сказал:

У неписей в DSH уж больно накручены точность попадания и убойка, Мученого выносят с полтычка даже с очень большого расстояния.

 

Ну да, есть такое, в этом есть минус. По 20 раз переигрывать нужно, слишком закручено это. но это лучше чем тупые боты в оп 2.1. В 2.1 они тупят потому что там мусорный оружейный пак который они не смогли адаптировать, поэтому там некоторые враги вообще тебя не видят. Они напихали туда тысячи, нафиг никому не нужного оружия, взамен нормальной адаптации и умных ботов. И они  не хотят убирать этот дурацкий пак оружия взамен нормального геймплея.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...