Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@dsh Денис, а в ишьюсы на gh в репозиторий тебе крепить косяки/вылеты/логи/сейвы - вариант? Или от прям сюда и никак иначе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пара вопросов.
1. Если загружаешься со входа на локацию, после того как по ней шастал, то артефакт (один из теоретически валяющихся) точно также пропадает? То есть для свежего входа надо вваливать с сейва на предыдущей локации?
2. Как понимать алгоритм научения ремонту нынче? Пока результата можно добиться, если разбирать практически новую пушку или броню в угоду починки своего девайса. Меченый как-то обучится через некоторое время вычинивать из дохлых запчастей? Влияют ли на обучение неуспешные попытки - то есть стоит ли ломать направо и налево левые вещи, чиня их мертвыми запчастями, чтобы ГГ набрал опыт?

Изменено пользователем ZloyPotroh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, griffon сказал:

Да, надо попробовать чинить около 4-5 раз, что бы получить починенный полностью ствол, а в эти 5 неудачных раз возможно еще более раздолбать свой ствол ремонтом( было 90% износа, станет 80%) или просто испортить набор для ремонта,а ствол так и  не починить.А так да, чини свой абакан, хоть почти убитым пээмом.

Я это все и так понял. Вопрос состоял в том, наберет ли опыт ГГ, чтобы потом за раз чинить свой ствол хламом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, griffon сказал:

А если нет опыта, то без разницы что отдавать на разборку, новый или хлам, результат будет как правило не очень.

По крайней мере так было в предыдущих обновлениях..

Хм... а вот у меня сейчас так получается, что если я беру на разборку целый ствол, то ремонт проходит успешно. Если хлам, то облом. Тоже и с броней. Под "целым" я подозреваю так же более 90%.
Из чего, собственно, родилась идея - чинить всякую херню (например, неюзабельную броню) хламом, чтобы тупо разогнать опыт пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh Я у Invesion'а видосы на канале видел, начала февраля. Там и кабаны радиоактивные, и кровососы его на агропроме разматывали так, что мама родная только...
Начинал новую игру 28 февр. Соответственно, все обновления от того момента и до последнего стоят. Ставил все последовательно, как в описании темы: основу, сверху ап, сверху текстуры (!а не могут ли они навернуть?). Но такое ощущение, что что-то банально забыто. И при этом кодяра исключение не выбрасывает, а юзает эффекты по дефолту (ну как по дефолту, я не знаю что там в оригинальной соли могут монстры, ибо изначально адепт мода с того момента еще, когда Шкрек бегал с бесконечным фонариком).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, dsh сказал:

@ZloyPotroh твое сообщение я видел, меня интересует, может еще у кого такое есть. Я в своей игре пока к кабанам не подхожу, т.ч. мог этого просто не заметить. Вот слепые псы фантомы выпускают, это я точно могу сказать. Псевды, вроде, пси удар наносили. Но тут я уже как-то не уверен. Мало их встречал пока. Надо стримы пересматривать. Кровосос вроде, в последний раз, в подземке Агропрома, жужжал перед смертью. Я еще тогда сказал, что успел таки гад соснуть. Тут еще тебе нужно обратить внимание на ситуацию. Дистанционные атаки должны быть только у "диких" мутантов. Т.е. тех, кто живет в Зоне. Атак не должно быть у мутантов, которых спаунят на голову по какому-нибудь заданию. Например, в той же пождземке Агропрома, в первый заход есть только один дикий кровосос. Это тот, который появляется, при первом заходе в зал. Те кровососы, которые будут в процессе нахождения пути в тайник Стрелка и после него - уже не дикие, а так сказать исскуственные и жужжать не будут и бояться ножа не будут.

Да, я понял, что сообщение замечено. Доп. соображения лишь высказал.
Отмечу, что заход в подземку далеко не первый и не за тайником.
И на поверхности до этого при входе я тупо залез на буханку, раздал лещей овер9000 живности в т.ч. собакам (ФАНТОМОВ точно ни разу не видел), псевдам, сосунам и прочим тушканчикам, медленно и скучно перезаряжая БМку. Эффектов не было точно, никаких. Таких делов ранее - когда энергетик давал выносливости на продолжительное время, на старом движке, насколько понимаю - обитатели агропрома не позволяли, приходилось склёвывать энергетик до входа (еще на Свалке) и ломиться бегом до базы, на парапет. На буханке и на автобусе разбирали гарантировано и без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dsh сказал:

@ZloyPotroh держи исправление: https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

Как на другую локацию перейдешь, все придет в норму.

@dsh Все путём. Респектую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@griffon Слушай, а когда ты проходил квесты с квадом в ТД, Пуля ящик с боеприпасами для переноса до костра тебе выдал? И надо ли в итоге сохранять живым долговца у ямы для получения ЖС, (которого кстати у меня окучили до захода на базу бандитов, пока Мессера отбивал. Возможно дропнули его, потому что Монгол пока валяется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.03.2018 в 14:23, griffon сказал:

Пробовал, гораздо проще в т.д. все выполнить и получить.

Это кому как. Я уж не знаю, как ты выполнял все это в ТД. Но когда я проходил этот движняк полгода назад, выхватил лютого гемороя.
Двух урок у ямы я не валил, снес только одного (потому что репутация), от второго с обрезом прикрыл жертву телом, и бегом на энергетике подальше от базы, к лаборатории, чтобы долговец, который валялся, выполз через некоторое время в зоне алайфа.
Таким образом он каким-никаким макаром уходил на свалку. А вот ущербный Лохматый... бежать на свалку не собирался, ни с оружием, ни без (я всё выкупил к чертям у бандосов практически в полном объеме). И сопровождай ты его, не сопровождай. То он валит в край локации и стоит, ругаясь, мол отвали нахрен - я думал, что это из-за того что я придавил первого бандоса, который нейтрален в тот момент раньше был -, то он тупо заворачивает и бежит в любимую клетку, в том числе в оффлайне. В итоге он сдох на базе бандосов, и наступило облегчение. Если бы он там не сдох, я бы сам его там оставил, еще бы в рот ******, ибо никакие варианты прохождения - а я пересмотрел их тьму - не помогали.

А вот с Сумашедшим. Гораздо проще. Подошел на безопасное расстояние, накидал дуралею в колено через дырень в хибаре, и говоришь с ним себе сколько вздумается.

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2018 в 12:39, griffon сказал:

Не понял?Если Монгола пока НЕ лечил, какая такая репа? А как же остальных в здании зачищал?

Это я о прошлом прохождении, в том то и дело не зачищал я их, а выкупил оружие, в результате чего Лохматый просто выбегает и вешает рукопашные лещи. В этот раз Монгол пока валяется подбитый, ранее я его лечил по стандарту, сразу при отдалении Пули на безопасное расстояние. После чего на базу бандосов путь открыт.
Нынче же кейс такой:
1. Оставляю Монгола, иду с Пулей.
2. Жду в вагоне конвой, валю, собираю задания, пополз. Никого не трогая у лаборатории, даже если Пуля с Любером закусились с ними.
3. ... Ну и тут как только меня замечают бандосы с базы, долговцу у ямы и конец приходит.
Справедливости ради, раз получилось так, что долговца не трогали, пока я на севере ждал ухода первых двух безмозглых членов отряда. Смотрел по карте, пока Любер уйдет. Он и ушел, а я пошел Монгола проверять. Но оказалось, что Пуля отстает на ******** километр.
Тут @Тишь про маячки что-то говорил, дк больше они в тушах не работают. Поэтому надо, я так понял, полдня стоять курить в углу локации.
 

 

В 10.03.2018 в 12:19, Тишь сказал:

Заходишь в первый раз в Тёмную Долину ИЗ ЛЕСА!!

Из леса, Карл? Из Красного-то, *****, леса? Сириоусли? Ну спасибо) Может с Радара еще попробовать с голым задом зайти?
Я не в укор, если что, просто хахасика поймать. Но по-моему это жестковато с леса вваливать. Я когда в лес первый раз заходил, ломился до креста не разбирая дороги, причем не с первого раза. После чего на камне полчаса отбивался от орд, полчищ, дивизионов и армий всяких самураев со всей локации. Что прикольно! Но если идти через лес, то придется идти в ТД дне на 30-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, Invension сказал:

Я раньше, так с годик назад тоже так же думал о разгрузке, а щас чёт перехотелось!

Поддержу. Ну ее к чертям эту разгрузку.
И это при том, что я стреляю практически исключительно одиночными, предупреждая контраргумент Дениса. Как-будто, вваливая очередями, можно добраться хотя бы до Агропрома хоть с каким-то боезапасом...

Изменено пользователем ZloyPotroh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Тишь сказал:

:biggrin: Из Забытого Леса. Со Свалки в Лес, из Леса в ТД. Если ты не брал никаких квестов на Забытый Лес (на Инферно для Сидора и т.п.), то в лесу вначале спокойно. Лес заполняется при взятии квестов.

Отказать, брат. Инферно,естессно, взял:facepalm:Это ж картеч и 5,45:crazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, griffon сказал:

Как заходишь в зл, сразу на камень высокий, с него на низкий, под высоким который

дэ? а я все на высокий вроде залезал, туда вся стая пешком заходит, буду знать)) В свете теперешней полной невозможности добежать хоть куда-то, походу, это будет единственный вариант.

 

3 часа назад, griffon сказал:

С 5-6 перезагрузки вполне можно.

Вот то-то и оно, а "самый главный источник дохода"? Артефакты)) Потом там есть вроде некая борода: стоит записаться рядом с базой борова, при загрузке эти упыри агрятся и выносят печального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 минуты назад, Mirovod сказал:

А варить артефакты как?

в аномалиях, как все простые смертные. Благо не надо вставать к ним боком, раком и т. д.

Изменено пользователем ZloyPotroh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
7 минут назад, Mirovod сказал:

Это-то понятно, но какой механизм? Подойти к аномалии и покидать в неё ингредиенты?  Или как?

Ну да, подошел поближе, выбросил из инвентаря ингридиенты, подождал необходимое время, забрал, получив удар/кровотечение/вынос мозга, как при обычном подборе артефакта - или вообще булыжник в случае неуспеха. Профит.
После ста, вроде, варок получаешь достижение Сварщик, которое позволяет варить более менее адекватные арты, то есть с приемлемым зарядом.

Изменено пользователем ZloyPotroh
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а я смотрю тут у Дениса на стриме стоит Волк и без палева выверты отдает за кабанов... "ну вэ понели".
А когда он уходит? Потому что, мне кажется, он у меня свалил моментально, после Бритвы. Больше я его не видел, убивать вроде не убивали, сообщение бы пришло. Это норм вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh Добрый ночь, Денис и все прочие уважаемые товарищи.
Крч, начинаем заново))) И вот уже, наверное, обсосанная проблема, но 200 страниц перечитывать, пожалейте.
В силу текущих обстоятельств, представляется мне, что поиск артефактов - исключительно важная вещь. А судя по тому, как я начинал прошлый раз, примерно, февраль-март вроде, в начале игры арты очень нелишние, с учетом того, что некоторый набор искусственных будет получен по факту нахождения первый раз на локации. Выкладки в описании: 4 спавнится на локации, потом возможно меньше, и даже полный ноль; сейв/лоад  - минус арт; -  это все знаем.
Возможно ли как то, хотя бы в начале быть уверенным, что где-то тут, на Кордоне, валяется еще n природных артов в следующем кейсе:
- [состояние 1] стартанул (сколько сейчас их - ровно 4?)
- дочухал до вагоничка, где потом будет валяться Толик, заметил арт в кабанятнике (бусы), чуть не помер, но забрал.
- [состояние 2] схавал лекарство от Доктора, прошел пещеру (хрен бы знал сколько раз я там загружался, положим 1 раз не при входе, понимаю, что локация другая - но не знаю, повлияло ли как-то на Кордон?)
- [состояние 3] выходим на Кордон (минус арт? нужно было собирать их по Кордону до Пещеры? или все ок - ходи, собирай остальные 3)
- [состояние 4] вынес банду с с АТП Кордона без сейвлоада и дернуло меня потащится к тоннелю, который выход с ТД, а там эти две скотины, "ну вы все понели", сдох, само собой (минус арт? сколько осталось, если грузанусь с автозаписи, скажем, по результату квеста на бандосов? а сколько, если с выхода на Кордон?)
Хочется, в силу известно какой природы, поиметь максимальный профитогешефт в виде банального сбора всего, что приятно лежит, особенно артов. Научите прогнозировать или высчитывать хоть чутка их наличие, хотя бы в первые дни.
И еще заметил следующую проблему, связанную с тем же, но, возможно, неустранимую: нет времени у тебя 4х часов минимум на свежую с заданиями локацию, не сдох ты даже еще, но надо вырубать игру - изволь потерять арт или "миша все *милота* давай заново"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, Колёк сказал:

Если будет желание начать новую игру с двумя артами - до пещеры   https://disk.yandex.ru/client/disk   (один арт купит Сидорович-19000).

Заманчиво, но чужой кейс - это как бы уже не то немного. 

 

3 часа назад, Инок сказал:

Из твоего описания ситуаций прохождения Кордона получается минус 2 арта (за новый заход на локацию из пещеры и одну смерть).

Это хотя бы понятно, благодарю.

 

3 часа назад, Инок сказал:

А в качестве совета: не спеши в начале игры уходить с кордона. Я с кордона на свалку перешел через три дня)) На старте нашел пару натуральных артов, потом был выброс - все 4 нашел, пособирал ништяки все, в итоге выходил уже при деньгах.

Да я тоже раньше обитал до выброса и более на Кордоне. А потом рассчитал весь старт по шагам (уже все забыл), из чего получалось, что выгоднее всего взлетать с Кордона либо на первый день, либо утром второго.
 

На самом деле, вот с чего я вдруг стартанул. Во-первых, долго не играл.
Во-вторых, я прочно укоренился, что Фраеру настал полный и окончательный уздец. Однако, вчера, воспользовавшись поиском и вчитав страниц 3-5, стало понятно, что этот олух пасется на базе Борова. Загрузил старый сейв, проверил - и правда, там.
В-третьих, ясен перец, что я беру задание на инферно со старта))) Нужно ли объяснять, чего творится в Забытом лесу после этого отчаянного шага при первом заходе? Нет, я, конечно, выносил уже всю эту орду (соотни, тысячи их) с захода, но это несколько хлопотно. И когда я увидел в видосе Дениса, как он мирно, аки грибки в лесу, собирает арты на той локации, выполняет таски Креста, не взяв то задание - меня жаба так придушила, что чуть глаза не выпали. И если заряды для подствола стали дефицитом, а энергетик бежит недолго, то мне там опять нарисуется такой лютый прикуп, что хрен мне, а не природные артефакты из этого леса после первого захода.

Изменено пользователем ZloyPotroh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dsh сказал:

В первый заход с любой локации трудновато артефакты собрать, как подсказывает мне опыт. 

учту. Похоже, надо расслабится, и тупо идти в кайф по сюжету и не только, просто идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, nikitka сказал:

А так же и те, кто начинал НИ и не имеет того кол-ва разных ништяков, кто начал игру давно, когда гайки были еще не так сильно закручены

Вот именно. Сидят очень веселые люди и рассуждают, а чоб медузу не варить с ноги занозы, когтя венома, бус прабабки бюрера и левого яйца Бармена и т. д. и т. п

Товарищи, головушку при падениях надо беречь. Тут ходишь после выброса бомжом по локациям, пытаясь чо-нить вырубить. Хвост раз в пять лет с псевды выпадает (Прапор помрётъ скорее, чем пять штук дождется), глаз у свиньи не высадить, стреляй ей хоть куда, зомбари безрукие бегают в 70% случаев. Что тут с варкой усложнять - все уже готово.
Сейчас перестанешь проходить на месяц, в итоге выяснится, что еще бреда всякого понасоветовали. Понятно, что мод Дэна в своем роде единственно удобоваримый. Когда все нытики с ютюба, показывать пальцем не будем, в ужасе перестали проходить - я был безмерно рад модом, выпиливал в тот момент ЧАЭС-2. Но за что так упарывать старт? И так уже слишком много релоада, без которого в текущей версии просто нельзя, не наберешь поначалу хоть какого-то барахла - будешь страдать. 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...