Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Денис, привет. Пробую уже несколько часов подряд спасти квад Пули - вроде всех увел, а долговца в подвале расстреливают бандиты при побеге. Причем после освобождения он числится как враг. Такая же беда была с парнем, лежащим рядом с ямой, но я перехитрил этот баг (?). Посмотри, пожалуйста, вот сейв - там надо на кнопку нажать, чтобы клетка открылась. 

http://rgho.st/private/6W6tRhpYs/950407aede330520a25f34bf927f49c0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh конечно же, а как же иначе. поговорил с пулей, подождал пока он отойдет, вылечил монгола, занял позицию, расстрелял охранников, потом долго пытался увести раненого с базы, получилось вроде (без спауна борова и компании), после просто спустился к лохматому, а тут такой фокус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh дык нет, Денис, бандиты, что рядом с Боровом (2ой спаун - внутри построек), не враждебны ко мне. Они враждебны к Лохматому, и сам Лохматый враждебен ко мне, но только после его освобождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще интересная идея оставить Монгола как ключ к расположенности Борова. Вопрос только в том, как оставить его в живых и раненых до освобождения всего квада...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh Тоже так подумал. Попробую завтра. Правда с а-лайфом в полкарты даже трудно представить откуда за ними нужно будет наблюдать, чтобы они не убили Монгола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Получилось. Правда Монгола убивают в любом случае двое долговцев, непонятно откуда взявших стволы. Но Боров с бандитами остаются друзьями после лечения Монгола, даже если он погибает. На свалке у вагончика всех встретил, сердце отдали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Cranovshik Либо подождать пока военные  новые придут, либо бесплатно перелезть через колючку. Если смотреть на дорогу к Свалке, то место, где можно перелезть - левее блокпоста между вагоном и контейнером. Да, Денис делал видео, где этот момент показан. Там перелазить немного по-хитрому - приседаешь на Ctrl, а потом прыгаешь и в прыжке отпускаешь Ctrl, в это время двигаясь вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так и задумано. Это просто просьба с его стороны. Хочешь выполняй, хочешь нет. В любом случае места тайников скорее всего не изменены, так что если будут проблемы, можешь пользоваться гидом по оп-2/НС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Cranovshik сказал:

Так я чего-то не понял, кто дает наводку где искать тайник с картами кузнецова?

В ОП-2 немного по-другому было. На тайники с картами еще Кузнецов давал наводки после выполнения его квестов (их там около 8-10). Т.е. карты дают персонажи + можно найти в тайниках Кузнецова. Причем на тайники метки нет, просто он о них упоминает в диалоге, когда квест сдаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Денис, здравствуй! Не подскажешь в чем может быть проблема с детектором аномалий - купил элитный у Сахарова за 50 тыс., а он не звенит, когда рядом с аномалией находишься? Вешал на пояс без дозимера, с аккумулятором и без. 

Вот сейв: http://rgho.st/private/8BdMdzlY4/5c88e870afea62360cbff38bf5ece776

 

А нет. Вру. Пищит, но только не на все. На видимые (типа Снежной, Жарки, Киселя) не пищит.

 

 

@Cranovshik по идее да, как в ОП-2 после квеста на 40 рук зомби. Они довольно легко добываются, если об этом не заморачиваться. После похода на Янтарь (туда-обратно) набрал 6 штук. +2-3 зомби на локации осталось, когда обратно уходил. 5-6 таких походов, вот и выполнишь квест :) 

А если прям сильно раньше хочется, можешь попробовать Забытый лес...

Изменено пользователем DobroLive

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил. В ОП-2 так же было, но там хоть аномалии более заметные были. Ладно, его все равно кому-то отдавать потом. 

А как работает детектор артефактов, который Сидор дает за 70 тыс.? Просто нашел сам арт, а он никак не реагирует. В это время он висел на поясе. Выбросил арт. Такая же история, что в инвентаре, что на поясе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, извиняюсь. Сегодня днем перечитал описание изменений и увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, доброго времени суток. Не подскажешь что делать со сталкерами на ферме в ТД по квесту на Гаусс пистолет? При первом посещении денег я ему дал, так как думал, что это активирует диалог у Воронина. Теперь они меня нафиг посылают при приближении. Успел подбежать, выкинуть бочку и взорвать - остальные тоже врагами становятся, хотя репа не меняется. Но при выходе с фермы пришло 2 сообщения, с тонким намеком, что для одиночек это убийство не прошло незаметным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, я сейчас перезагрузил автосейв - нет его под цистерной. Он у Упыря в инвентаре лежит. Про развод я знаю, но думал, что тут к нему квест прикрутили еще. Типа после того как поговоришь, денег дашь, у Воронина появится ветка диалога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, Денис. В ТД получилось разобраться с этой шайкой. При приближении они, оказывается становятся бандитами, и соответственно никаких минусов за их убийство. Как понимаю, так и в других случаях нужно будет делать, где по квесту необходимо ликвидировать "мирных" нпс?

Еще один момент - после выбросов нашел 2 арта, которые вроде как настоящими должны быть, а у них цена 25 и 50. Пустышку на Свалке и Колючку на Болотах. Играл на 2х недельном патче. Сейчас новый перекачиваю. А так в целом мод отличный, спасибо тебе за его создание. 

С бандитами в ТД предложение интересное, но хотелось бы чтобы была некая нейтральная зона во дворе,  где можно было понять будут они стрелять, если ближе подойдешь или нет (репликами или наведением оружия). Просто я частенько через трубу захожу, а там нет часового.

 

@1gor Если не сложно, поделись ссылочкой на темку :) Интересно посмотреть, что за новые текстурки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bayun4ik БТР надо самому убивать (5-6 гранат нужно ргд или эфок, можно с подствола). Убъешь - больше не будет. Туман как в оп-2 постоянный. В оп-2.1 обещают сделать локу более солнечной. На втором переходе, не спорю весьма читерные господа стоят. Это Мстители. Постарайся по левой стороне мимо камней в деревню пробежать. Там проще будет. Сам на это место потратил около 15 сейв-лоадов. Зато оно того стоило (не буду спойлерить, что у них там).

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@1gor Да, сосычи на то и сосычи, что кровушку сосут. Главное ему на глаза не попадайся, а то и на крыше комплекса Агропрома может достать, если увидит. Как я понимаю это сделано, чтобы гг тупо не стоял вечно на шкафу возвышенности и из ПМа в голову каждого не выцеливал.

 

Денис, а все модификаты только с одними свойствами бывают? Т.е. среди модификатов никогда не будет только "зеленых" или "красных"?

Насчет "отлетания" трупов тоже заметил, но никаких проблем пока не вижу с этим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, это действительно атмосферная локация. По книгам Болота также описываются. Но лучик солнца иногда должен быть, да. Хоть бы пару раз в неделю на несколько часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А разве теперь эмбрионы не нужны Сахарову по хомяку?

 

С кострами были проблемы на Болотах - большинство существующих не разжигаются, а те, которые горят, не потухают. А так было бы хорошо добавить пару-тройку в х18, ибо тяжело там приходится с пятью сейвами. Тем более в х16 есть костры и довольно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, снова по х18 бродить... Завтра добавлю. 

 

Тут в Баре странности - решил посмотреть что у Осведомителя за рецепты, денег накопил, все как надо, купил... а они не совсем нужные на данный момент. Ну, думаю, перезагружусь, потом приду, сейчас деньги для других дел нужны... А они у меня остались! Именно - на Дикобраз и Младшего брата. Причем на чуть более ранних сейвах тоже самое. Так ведь не должно быть? По крайней мере не помню, чтобы в оп-2 так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...