Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

Денис, беру у Сидора амулет Монолита, чтобы сходить в Лабиринт, а группировка не меняется - остаюсь одиночкой. (Патч последний) https://yadi.sk/d/pYxJ24Th3Kezy2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Тишь сказал:

Денис, беру у Сидора амулет Монолита, чтобы сходить в Лабиринт, а группировка не меняется - остаюсь одиночкой. (Патч последний) https://yadi.sk/d/pYxJ24Th3Kezy2

Так я пришёл в Лабиринт, а все монолитовцы мне враги. И как мне с Тенью Монолита беседы вести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dsh сказал:

@Тишь что-то я не внимательно прочитал твое сообщение и подумал, что они в тебя стреляют. Ну враги и враги, монолитовцы все-таки. Иди смело.

 

Прикольно, но да - не стреляют )) Я привык, что они должны быть друзьями... а тут зашёл, а они враги. Ругнулся и полез на этот форум )) А надо было просто пройти дальше. Они враги, но с ними можно говорить и они не агрессивны, Ок, спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, ты ввел порчу продуктов, но на мой взгляд теперь выполнить хомячесий квест бармена не возможно: собрать 30 батончиков за 4-5 дней не реально. Консервы или  колбасу ещё можно купить в разных местах, но батончики...

Кроме того, я считают, что не стоило делать скорость порчи продуктов одинаковой: хлеб, колбаса, допустим, могут портится быстро, но шоколад имеет срок годности год. А консервы... под Севастополем в катакомбах до сих пор откапывают военные консервы и они съедобные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.07.2017 в 18:50, Тишь сказал:

А ты именно желаешь сдать Бармену свежие продукты? Зачем?

Так в описании на твоём сайте https://github.com/dsh2dsh/op2ogse написано, что нужно иметь в рюкзаке свежие продукты.

И ещё предложение:  коль ты ввел в мод порчу частей мутантов, может есть смысл сделать и холодильник для их долгого хранения? В цепочке квестов на невидимые тайники в последнем тайнике был холодильник - так что текстурка в инвентаре уже есть. Можно сделать в Баре - возле Бармена есть холодильник. Или добавить переносной (см. выше) тогда можно его поставить где-угодно. Конечно уже предчувствую твой ответ : "А зачем?"  А зачем добавлять порчу частей? )) Вот для этого же - "типа" реализм ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3 часа назад, Возрождённый сказал:

Можно как-нибудь присяд пониже сделать?

Низкий присяд: Ctrl+Shift

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, dsh сказал:

Где? Ткни пальцем, где там написано, что для хомячьего задания нужны свежие продукты?

 

"В инвентаре нужна только не пропавшая еда" комментарий от Commits on Jun 13, 2017

 

"Убрал из продажи арбалеты и стрелы" - а как же хомяческий квест Сидора - там 5 арбалетов надо и 500 игл?

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Наличие холодильника делает порчу частей бессмысленной." - не согласен: Сахаров просит 10 рук карликов и микроскоп - где столько карликов быстро набить?

Ворон за инфу по Кландайку просит руки Библиотекарей и Рога Смерти - тоже быстро не насобирать. В описании на сайте Фанат не берёт сильно испортившиеся лапы гигантов на обмен - 10 лап сразу ещё набей....Наверняка есть ещё ряд квестов на кишки мутантов в большом кол-ве. уже и не припомню.

Холодильник один, а локаций много. Всё в холодильник не понесёшь. Кроме того можно сделать ограничения по кол-ву вмещающихся частей в него. Т.е. хранить только самое дорогое или необходимое. А на получение холодильника можно сделать ряд квестов - Бармен его сразу не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, dsh сказал:

Вот и ткни мне пальцем, где здесь написано про хомячий квест Бармена. Не нужно лезть туда, где не понимаешь. Только запутаешься.

Вот именно - нигде ничего не написано. Вот я и спросил. А в ответ вместо простого ответа только "тычки и зуботычины" - "не лезь", "вот и ткни мне пальцем" .... Манера общения с людьми у тебя, Денис, в стиле "да достали вы меня", "э, дорогой, давай до свидания".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, спасибо за ответ. 

Следующий вопрос: а что квест на контролёров отключили? Сяк сказал поговорить с Захаром. У Захара есть диалог, но после него нет задания поговорить со сталкерами на Свалке. (Могу скинуть сэйв)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, 1gor сказал:

Как же теперь 40 рук зомби для Акима добывать?

На Свалке на болотце 4-5 шт. ежедневно; в Темной Долине на базе бандосов в трубе 2 шт.; на Дикой Территории 2-3 шт.: в деревне кровососов переодически 1-2 шт. В Забытом Лесу по квесту ~10шт.

1 час назад, Возрождённый сказал:

квест Кузнецова на убийство кровососа ножом.

Попробуй поиграться с сэйв-лодом: сохранись за стенкой ангара - после перезагрузки он будет почти спокоен (иногда после перезагрузки вообще на крадущегося ГГ не реагирует). Если убежал - у входа сделай сейв-лод. После перезагрузки он вернётся обратно. 

Ну и старый проверенный способ: залезь на ГАЗон, постреляй в него из пистолета, пока хромать не начнёт, спрыгни и добей ножом.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.07.2017 в 18:42, blanc8 сказал:

Когда у нпс идет анимация попадания по нему, он бессмертен?

Нет. Тебя удивляет, что его в это время тяжело убить? Об этом писали на форуме ОП2. Урон засчитывается только если ты попал в "кость" НПС. Пока "отыгрывается" его анимация попадания, его кости движутся и часто, стреляя в привычное место, в этот момент ты не попадаешь в кости и урона не наносишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.07.2017 в 14:28, Тишь сказал:

Денис, спасибо за ответ. 

Следующий вопрос: а что квест на контролёров отключили? Сяк сказал поговорить с Захаром. У Захара есть диалог, но после него нет задания поговорить со сталкерами на Свалке. (Могу скинуть сэйв)

https://drive.google.com/file/d/0B2ajwjWUDBHEbG1QY3NvWTJBOGM/view?usp=sharing  сэйв перед Захаром. Боюсь, что сэйва до взятия квеста у Сяка я уже не найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bayun4ik сказал:

Так вот сейчас я этих костюмов  не нашел , вот и думаю - их там и нету  , или я плохо искал и что то пропустил ?

Всё верно - костюмов там нет. Они появятся, когда возьмёшь квест на них у Скряги.

 

Денис, поменял иконки USP 45 MATCH, Walther P99 и Beretta 92FS на более светлые. Теперь они хорошо видны в инвентаре. Кроме того USP теперь выглядит так же, как и в руках - белый с темным кожухом. В архиве есть скриншоты. Если нужно могу попробовать поменять и любое другое оружие на более светлые иконки.

https://drive.google.com/open?id=0B2ajwjWUDBHEWXRWU01VY0ZiN28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, dsh сказал:

@Тишь насколько я вижу, у USP на модели темная часть, откуда гильза вылетает. А на иконке светлая. Я посмотрю еще, мне кажется их иконки лучше взять из Нового Арсенала, откуда я взял их модели, для гармонии. Или у тебя есть замечания к их иконкам их НА?

Не, претензий к НА нет. Просто мне не нравиться когда иконка оружия по цвету совпадает с тоном инвентаря - тогда оружия в инвентаре "не видно" - оно сливается. Только по этому и предложил переделать иконки тёмного оружия. А на счет USP - я просто взял фотку с инета, подредактировал и вставил в файл. Цвет отверстия для выброса гильзы действительно не совпадает. Но можно и подправить.

Изменено пользователем Тишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bayun4ik сказал:

@dsh Понятно . А жаль - был у меня обрезик хороший , втайне надеялся его отремонтировать , не судьба , придется новый искать .

А что за обрез? Ворон на Свалке меняет части мутантов на оружие - может там он есть? Охотники ходят с разными обрезами - можно выкупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новый Арсенал нужно дополнительно устанавливать? я обычно в папку с игрой копирую новый gamedata.dbw и всё. А при такой установке получились только тебе скрины, что я в архиве выкладывал - т.е. тёмные. 

Я поправил иконку USP - затемнил выбрасыватель. В архиве есть новый скрин "USP_на земле" - совпадение почти полное. И файл в gamedata поправил... так, на всякий случай... чтобы красиво было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...