Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток. Есть тут люди, которые ещё активно работают с SDK 0.7?

Telegram: @range_vs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы мне нужен был поиск - я бы так и поступил. Хорошо, послушаюсь Вашего совета: имеется версия SDK 0.7 с большим количеством правок, основное - LE и AE x64. Естественно багов предостаточно, так как времени совсем нет заниматься. Стоит создания темы, или уже не интересно? 

  • Нравится 2

Telegram: @range_vs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11.11.2020 в 20:38, WizziGun сказал:

Создавай! Все потестим)

Хорошо, постараюсь на выходных оформить. 

Telegram: @range_vs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 минут назад, Romann сказал:

Что за СДК, в смысле - компиляция на Борланде? Дело в том, что сейчас имеется вот такой проект от isobolevskiy, перенесённый на студию, в бете - но уже вполне рабочий.

  Описание: (Показать)

Это перенос и небольшая модернизация классического комплекта редакторов 0.7 из очень старого борланда на visual studio. Множество проблем классической редактора было связаны с устаревшей средой разработки ,которая не давала возможность модернизировать его. За оболочка UI был взят imgui, как самое просто ui позволяющая создавать простые формы одной строчкой кода. Перенесены все 4 редактора.

  Что за "зверь": (Показать)
  1. x64.
  2. Скорость работы выросла до 10 раз
  3. Докинг окон
  4. Количество костей увеличено до 223
  5. Добавлена эмуляция игровой физики в ActorEditorspacer.png
  6. Возможность создавать LOD объекта в ActorEditor
  7. Возможность создавать THM  в ActorEditor
  8. Выделение surface'ов как в LibraryEditor в ActorEditorspacer.png
  9. Теперь можно импортировать DDS текстуры не только TGA
  10. Добавлены шейдеры для тиррейна
  11. Высчитывание костей теперь на GPU(пока только для ogf)
  12. Поддержка современных форматов сжатия текстур(BC6, BC7)           spacer.png
  13. Добавлена дистанция рендера объектовspacer.png
  14. Теперь можно ставить уникальные материалы для объектов в LE(не нужно плодить модели в AE когда надо поменять одну текстуру)spacer.png
  15. Detail Object теперь билдится в DTX5
  16. Возможность запускать несколько редакторов одновременно
  17. Увеличение количества добавляемых объектов в Multiple Append до 512
  18. Добавлен предварительный просмотр для Object Tool                                           spacer.png
  19. Убрана фиксирование окон(Choose и Detail Object List)
  20. и многое другое

Сервер в Дискорде.

Тема на Ап-Про.

Ого, я просто давно не погружаюсь в новости об сталкерском инструментарии, это очень круто! 

У меня Rad Studio 10.4, x64 (x86 есть, но смысл), с сохранением родного интерфейса. Однако, если есть такой интересный проект, то не вижу особого смысла в теме тогда :)

P. S. : ну по правкам, примерно тоже самое, то есть снятие различных ограничений, фиксинг багов и тд и тп. 

Изменено пользователем range

Telegram: @range_vs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10.01.2021 в 00:53, WizziGun сказал(а):

@range открыл карту Zona:South (чо за фигня?). Блин, друже, это офигенно! Помимо того что загрузилась очень быстро, так ещё и не вылетает при малейшем повороте камеры не в ту сторону. Огромное тебе человеческое спасибо!
Ну и PS, создал бы ты лучше отдельную тему для этого добра, бикоз здесь потеряться может. ИМХО.

Без проблем, тему можно, я могу сам создать здесь? 

Telegram: @range_vs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann попробую в свободное время эту локацию посмотреть, глянуть что с сетью. Сделать можно все что угодно, главное - найти время. Можешь мне в ЛС отправить ссылку на локацию, а лучше сразу декомпилированный вариант куда - нибудь залить. 

P.S.: про тему помню. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Telegram: @range_vs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann вчера загрузил, сделал generate full ai map (вроде так) со всеми выделенными объектами. Сеть сгенерировалась полностью. Сделал make AI map - тоже без ошибок. Компилировать не пробовал.

Возможно ограничения в движке/компиляторе имеются.

P.S.: с такой огромной AI-сетью сдк просел в режиме редактирования сети - вот этот момент можно попробовать оптимизировать.

  • Нравится 1

Telegram: @range_vs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann

Радиус не помогает, пробовал. 

Посмотрю лучше сам код, возможно есть варианты оптимизации. 

 

Я генерировал, также, на своём терреине, который примерно в 2.5 раза больше - ошибок не было. Но, я готов сгенерировать ещё, это не проблема, как раз посмотрим на ошибки. 

 

Telegram: @range_vs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...