Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

 

 

На перенесенной из ЛА локации некорректно отображены стекла

Тут надо смотреть, на каком качестве скомпилена лока, и на каких настройках ты это смотриш, на каком освещении ты всё тестиш, на динамике, или на статике,всё оно по разному там, у меня так это так точно.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Товарищи, я вот что-то не припомню - из локации в СДК можно ли выдёргивать объекты в макс, не изменяя их положения?

Конечно можно, имортируеш обьект, работаеш с ним, потом как все готово, центрируеш курсор по центру обекта, а потом перед экспортом не забудь сделать XForm, потом переведи обьект в меш, и экспортируй на здоровье.

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Зачем такие сложности - просто координаты пивота (опорной точки) объекта установи в 0,0,0 (закладка Hierarchy, Affect Pivot Only и правой кнопкой мышки по координатным кнопочкам внизу окна макса) и экспортируй.

Лично мне так удобнее, но вам удобнее так, тут кто к чему привык.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Развели ромашку, компилит или не компилит, я понимаю что для не посвящённых это выглядит как сериал Санта Барбара, всё что вы тут обсуждаете уже давно высрали и забыли, может хватит мозги людям парить?

  • Не нравится 3
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а че о нас говорить, если разработчики компилят локации с обходом инвалидов...

 

Это не те инвалиды, для которых при компиляции обход нужен.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что у зданий есть такая синяя коробка утопленная внутри здания, вот это и есть НОМ.

Cиняя коробка это не HOM, это фейк плоскость, НОМ, это полупрозрачная белая конструкция. 

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Да не уже ли!

Я не собираюсь с тобой спорить, не согласен со мной, это твои проблемы, на сарае сам знаеш что написано, только в сарае лежат дрова, а не то что написано на стене..

Дело не в том как ты его назовёш, дело а его свойствах.

Лично для тебя,  и остальных сомневающихся :http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%91%D0%BC_HOM%2C_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&redirect=no 

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Ты лучше загляни в СДК и все увидишь своими глазами. А лучше для эксперимента сделай мини локу.

Я достаточно скомпилил лок, что бы не спорить на тему hom-обьектов, никогда фейк не становился хомом, и наоборот, и сделай мне одолжение, давай на этом наш спор закончим.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

есть ли вариант найти в сдк портал по номеру быстро?

Есть, выбираеш в меню порталы, нажимаеш odject list , вываливается список, выбираеш нужный портал, и нажимаеш на zoom extens selected , это кнопка там наверху где полоска меню, таким способом можно и другие обьекты находить, переключаешся в меню и ищеш что тебе надо.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кордон больше Затона.

Если считать по полигонам тирейнов, то Затон больше чем Кордон в два раза, а по обектам тут и говорить нечего, на Затоне их намного больше.

Если конечно речь идёт о пысовских локациях.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Только что, V92 сказал:

Я статику и открывал. Сохранял в выделение и открывал.

Очень странно слышать, совсем недавно я перебивал локу Пространственный пузырь из ЗП в ТЧ, распаковал в сдк 04, поставил, спавна там конечно не было, но статика была вся, поставил  glow и light ,актера, шейдеры на тирейн переделал, графпоинты, сделал билд и скомпилил.

 

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, V92 сказал:

 что значит "распаковал"

Конвертором распаковал.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Graff46 сказал:

Ну вроде материалы и шейдеры разные

Напиши конкретенее что тебе надо сделать, а то не совсем понятно, можеш в личку.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Только что, V92 сказал:

А речь именно про перенос исходников.

Видимо я не совсем правильно понимаю что такое исходники, надо бы поболтать в личке, если ты не против.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rietmon сказал:

Но все ровно тот же вылет и он в упор не видит терейн, хотя он есть.

Проверь есть ли terrain_jupiter.tga, она там в rawdata\textures\terrain  должна быть, оно же тебе написало что не нашло tga текстуру.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну закинь это https://drive.google.com/file/d/175nt0P2E-7oqYLY8BB61LfYK6j3sL5jF/view?usp=sharing в равдату по тому пути что я писал выше 

Изменено пользователем HellRatz
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Zagolski сказал:

Но никто ничего не знает. Я тоже понять не могу.

Есть решение у сталкера греза по этому делу, вот оно https://www.youtube.com/watch?v=fFmCQMhsnl0&t=152s

Но лично я пользуюсь другим способом, если интересно стукни в личку, напишу.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...