Akello 175 Опубликовано 8 Марта 2015 На перенесенной из ЛА локации некорректно отображены стекла Тут надо смотреть, на каком качестве скомпилена лока, и на каких настройках ты это смотриш, на каком освещении ты всё тестиш, на динамике, или на статике,всё оно по разному там, у меня так это так точно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 2 Июня 2015 (изменено) Товарищи, я вот что-то не припомню - из локации в СДК можно ли выдёргивать объекты в макс, не изменяя их положения? Конечно можно, имортируеш обьект, работаеш с ним, потом как все готово, центрируеш курсор по центру обекта, а потом перед экспортом не забудь сделать XForm, потом переведи обьект в меш, и экспортируй на здоровье. Изменено 2 Июня 2015 пользователем Akello 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 2 Июня 2015 Зачем такие сложности - просто координаты пивота (опорной точки) объекта установи в 0,0,0 (закладка Hierarchy, Affect Pivot Only и правой кнопкой мышки по координатным кнопочкам внизу окна макса) и экспортируй. Лично мне так удобнее, но вам удобнее так, тут кто к чему привык. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 1 Марта 2016 Вот как мне объяснили. Я пробую открыть файл level Попробуй это: https://yadi.sk/d/ECUdGO49pmozS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 4 Ноября 2016 Развели ромашку, компилит или не компилит, я понимаю что для не посвящённых это выглядит как сериал Санта Барбара, всё что вы тут обсуждаете уже давно высрали и забыли, может хватит мозги людям парить? 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) Серый Волк : попробуй это, в 2010 максе открывются. https://yadi.sk/d/qXPVz9mkyYhj2 Изменено 13 Ноября 2016 пользователем Akello 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 1 Декабря 2016 а че о нас говорить, если разработчики компилят локации с обходом инвалидов... Это не те инвалиды, для которых при компиляции обход нужен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 16 Декабря 2016 что у зданий есть такая синяя коробка утопленная внутри здания, вот это и есть НОМ. Cиняя коробка это не HOM, это фейк плоскость, НОМ, это полупрозрачная белая конструкция. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) Да не уже ли! Я не собираюсь с тобой спорить, не согласен со мной, это твои проблемы, на сарае сам знаеш что написано, только в сарае лежат дрова, а не то что написано на стене.. Дело не в том как ты его назовёш, дело а его свойствах. Лично для тебя, и остальных сомневающихся :http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%91%D0%BC_HOM%2C_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&redirect=no Изменено 16 Декабря 2016 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) Ты лучше загляни в СДК и все увидишь своими глазами. А лучше для эксперимента сделай мини локу. Я достаточно скомпилил лок, что бы не спорить на тему hom-обьектов, никогда фейк не становился хомом, и наоборот, и сделай мне одолжение, давай на этом наш спор закончим. Изменено 16 Декабря 2016 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 21 Декабря 2016 есть ли вариант найти в сдк портал по номеру быстро? Есть, выбираеш в меню порталы, нажимаеш odject list , вываливается список, выбираеш нужный портал, и нажимаеш на zoom extens selected , это кнопка там наверху где полоска меню, таким способом можно и другие обьекты находить, переключаешся в меню и ищеш что тебе надо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 21 Января 2017 Кордон больше Затона. Если считать по полигонам тирейнов, то Затон больше чем Кордон в два раза, а по обектам тут и говорить нечего, на Затоне их намного больше. Если конечно речь идёт о пысовских локациях. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 10 Января 2018 (изменено) Только что, V92 сказал: Я статику и открывал. Сохранял в выделение и открывал. Очень странно слышать, совсем недавно я перебивал локу Пространственный пузырь из ЗП в ТЧ, распаковал в сдк 04, поставил, спавна там конечно не было, но статика была вся, поставил glow и light ,актера, шейдеры на тирейн переделал, графпоинты, сделал билд и скомпилил. Изменено 10 Января 2018 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 10 Января 2018 Только что, V92 сказал: что значит "распаковал" Конвертором распаковал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 11 Января 2018 10 часов назад, Graff46 сказал: Ну вроде материалы и шейдеры разные Напиши конкретенее что тебе надо сделать, а то не совсем понятно, можеш в личку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 11 Января 2018 (изменено) Только что, V92 сказал: А речь именно про перенос исходников. Видимо я не совсем правильно понимаю что такое исходники, надо бы поболтать в личке, если ты не против. Изменено 11 Января 2018 пользователем Akello Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 13 Января 2018 40 минут назад, Rietmon сказал: trees_fuflo.thm - фиг знает, что за оно Ну держи https://drive.google.com/file/d/1VKmmWM7f2P8vA4RThzUym-GNkhx7MeKO/view?usp=sharing Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 13 Января 2018 6 минут назад, Rietmon сказал: Но все ровно тот же вылет и он в упор не видит терейн, хотя он есть. Проверь есть ли terrain_jupiter.tga, она там в rawdata\textures\terrain должна быть, оно же тебе написало что не нашло tga текстуру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 13 Января 2018 (изменено) Ну закинь это https://drive.google.com/file/d/175nt0P2E-7oqYLY8BB61LfYK6j3sL5jF/view?usp=sharing в равдату по тому пути что я писал выше Изменено 16 Января 2018 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akello 175 Опубликовано 19 Января 2018 Только что, Zagolski сказал: Но никто ничего не знает. Я тоже понять не могу. Есть решение у сталкера греза по этому делу, вот оно https://www.youtube.com/watch?v=fFmCQMhsnl0&t=152s Но лично я пользуюсь другим способом, если интересно стукни в личку, напишу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение