Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Поставил на новой локации через СДК 0.4, wey_point в костре который должен выполнять функцию точки возле которой садятся сталкеры и переходят на схему kamp. В игре сталкер идет в совершенно другое место, почти на край локации, садиться там и переходит в выше упомянутую схему. Распаковал all.spawn. Значения game_vertex и level_vertex подозрительно странные
p0:game_vertex_id = 54136
p0:level_vertex_id = 4294967295
Решил проверить с помощью программы position informer. Встал на костёр и снял координаты
p0:game_vertex_id = 28
p0:level_vertex_id = 48307
Эти выглядят более реалистично.
В чем проблема такого смещения координат и как её можно исправить?
 
Черт! ошибся и не туда написал. Если есть возможность то пусть модератор удалит это сообщение, а я напишу в правильный раздел.
Изменено пользователем advisor890

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: Хочу изменить\добавить на уже скомпилированный уровень аи-сетку. Какой алгоритм действий должен быть? Нужно ли компилить уровень по новой или достаточно как-то по другому сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92 Возможно я не все сказал, но мне не нужно подключать уже скомпилированный уровень. У меня

уровень уже подключен к игре, и мне нужно изменить на нем аи сетку. В шапке написано как подключить уровень к игре, а не как изменить аи сетку уже на подключенном. Я не могу найти то что ты мне сказал, поэтому будь добр поделись ссылкой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92 1.Изменение Аи сетки.

             2. Make AI Map

             3. Make Game

             4, Build?

             6. Черновой вариант -verify

             7. Компилирование сетки xrai.exe -f

             8. Спаун

Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92 Что-то у меня не очень выходит. Делаю все по порядку, но на 6 пункте, а точнее verify у меня показывает что слинкованы только два нода. Это странно потому что на локации их намного больше. А далее при попытки компилировать уже саму сетку, компилятор ругается на ошибку. В чем может быть проблема и как это исправить?

Скрины прилагаются:

Скрытый текст

image.png

Скрытый текст

thumb.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92

Цитата

А билд уровня и компил геометрии кто будет делать? Можно на драфте. Я тебе инструкцию написал из расчёта, что геометрию ты компилил.

Вот билд и геометрию я как раз по новой и не делал. Я поэтому и думал что если просто изменить аи сетку, то достаточно будет только компилирования аи. Но похожу это не так. Ладно, спасибо. Пойду пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос. Я так понимаю ускоренные компиляторы ЗП поддерживают более 4гб оперативной памяти только если компилировать на одном компьютере? Потому что я пробовал использовать сетевую компиляцию, и там в статусе у моего компьютера-координатора отображается только 2гб AVALIBLE RAM, несмотря на то, что у меня их 8. Это так и должно быть? Или сетевая компиляция и правда не поддерживает больше 2 гб на одном пк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...