HellRatz 2 893 Опубликовано 21 Октября 2013 Доброго времени суток. В кои-то веки не запускаются компиляторы Перед компиляцией перетащи куда-нибудь папку с лод-текстурами и объекты из rawdata. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 26 Июня 2014 @Shennondoah, не допускать инвалид фейсов: 1. "Зеро ареа фейсы" - фейсы, площадь которых равна нулю. 2. "Текстурные инвалиды" - фейсы, все три текстурные координаты которых находятся в одной точке. Скачай скрипт на макс, называется Xray Invalid Checker, проверяет объекты на инвалиды. Либо отдельно ищи, либо в паке скриптов den stash'a GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 23 Июля 2014 (изменено) @Akella-96 aka SvD, нет, лод-объекты это такие же объекты, только настроены особым образом, что им (объектам) нужна лод-текстура. По этому отдельного обжект листа для них нет. Могу сказать, что к лодам по дефолту относится: все растения, камни, автотранспорт. Возможно ты поставил много видов растений, например, и в совокупности с кучей автомобилей получается слишком много лодов. Изменено 23 Июля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 7 Августа 2014 @Akella-96 aka SvD, накосячил что-то в объекте геометрии, скорее всего, или выставил кривые координаты ему. Точно не могу сказать. Бывает такое, когда объект кривой и СДК не может его подгрузить. Либо координаты.. Тоже самое. Один раз случайно вместо нуля выставил дефис и применил - так локация перестала открываться примерно с такой же ошибкой (Уж дословно не помню что там было). Делай откат, в папке maps лежат рабочие файлы карты, вот там есть файлы с "~" в названии, это предыдущие версии карты (более старые), раз косяк с объектом/ми, то тебе надо scene_object.part, старое убираешь/удаляешь/переименовываешь, а scene_object.~part переименовываешь как полагается. Пробуй запустить. А вообще трудно сказать, обычно когда говорят о проблеме, рассказывают, что делали последнее, чтобы можно было пойти в обратную сторону. Может ты объект новый смоделировал и поставил на карту, может еще чего.. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 13 Августа 2014 [error]Description : tpGraphs.size() в game_graphs.ltx. карта прописана? Да и насколько я знаю, одного граф-поинта мало, поставь штуки 4. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 30 Сентября 2014 Второй косяк это не критичный, но после компиляции обьект из-за сектора просто становиться невидимым. Да, бывает такое и на ТЧ, когда сектор полностью отделяет объект и вместо него видишь пустое пространство. Когда заходишь в него, попадаешь в отделенный сектором объект, но не видишь остальное, т.к сектор с обратной стороны все режет, такая же пустота. Я уже давно не юзаю сектора на картах. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 31 Января 2015 Решил, извините за беспокойство Напишите лучше как решили, это в будущем может кому-то помочь. PS пост под снос GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 29 Марта 2015 (изменено) Компилятор геройски загнулся со словами даже если соберется чудом локация, то в игре не запустишь уровень свой. Мой слабенький ПК не тянет даже средний тяжести (Много деревьев тоже) уровень (на высокой графике), выбивает в синий экран или перезагружается. Запускается только на полном минимуме. А такой уровень, я думаю, даже мощный ПК не потянет. Вернее двигло. 15 миллионов реально перебор к сожалению. Либо очень лоу-поли деревья делать. Изменено 29 Марта 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 27 Мая 2015 Связано ли это с драфтовой компиляцией аи-карты? Связано, но еще могут быть ошибки в самой аи-карте. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) @sergey_demo, 1 графпоинт поставил или несколько? Точно все на аи-сетке стоит? Ошибка явно говорит о том, что нет графпоинтов на локации. Где-то ты косячишь. Изменено 2 Августа 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 2 Августа 2015 @sergey_demo, одного мало, несколько расставь. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 25 Сентября 2015 (изменено) ПЫС делали прямоугольные террейны. Прямоугольные они лишь формально, хотя на деле сделаны под квадрат, открой кордон и посмотри на квадратики, что расположены по обе стороны от террейна. Эти квадратики присоединены к террейну, и в итоге редактор думает, что террейн квадратный. На прямоугольный террейн ты не натянешь текстуру детейлов, как уже сказали, по этому как таковой прямоугольный террейн не допустим. В общем я так думаю, что изъяснился я не совсем понятно, покажу наглядно: С виду террейн прямоугольный, но из-за приваренного к террейну квадратика в углу террейн считается квадратным, т.к крайние точки углов образуют квадрат. Изменено 25 Сентября 2015 пользователем HellRatz 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 26 Сентября 2015 На этом заканчиваем, все во всем разобрались. Посты продолжающие эту тему будут удаляться. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 5 Декабря 2015 can't load gamemtl.xr Написано же, что не может подгрузить файл gamemtl, что лежит в gamedata. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 26 Июня 2016 Как просчитывается, тот нод, на который отправить флаг нпс? Нечто подобное даже для ТЧ сделано в скриптовой боевке товарища Камикадзе, а ты про ЗП, где это изначально реализовано и движком и скриптами. Так что ничего удивительного. Как говорится, скриптеры поймут где собака зарыта GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 10 Июля 2016 @Gray Hawk, ну если он запустился у тебя, значит тянет. Проверь горячие клавиши, забиндены ли вообще у тебя клавиатурные кнопки. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 12 Июля 2016 @Gray Hawk, не плохо бы прежде чем хвататься за СДК (Это ведь не конфиги ковырять, прога весьма непростая и замудренная, не получится просто сесть и сделать локацию), надо бы немного подучить основы. А то ты запустил, и даже не знаешь как двигаться в нем - а это основы основ. С такими темпами далеко не уйдешь. Или рассчитываешь на метод "пальцем в небо"? Авось нажму на нужную кнопку, и двигаться смогу или текстуры добавятся.)) Рекомендую к просмотру уроки по СДК, коих на ютубе полно, а так же статьи текстовые, прежде чем окунаться в этот омут. Вот, просто модели без текстур. Ты геймдату то распаковал вообще от ЗП? Или хотя бы папку textures. Графические моды тут не при чем. поэтому хочу отключить стрелки на земле и поставить туда текстуру земли Это не стрелки на земле, а ноды АИ-сетки, показывающие где могут ходить НПС и мутанты. Насколько я помню, в СДК ЗП каждый элемент локации можно отключать, в том числе и "стрелки на земле", нажав на глаз у AI Map. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 17 Августа 2016 Такая вот гадость происходит при компиляции. Попробуй в эти места, где тянутся текстуры, добавить полигонов. То есть раздробить тянущиеся треугольники на более мелкие. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 17 Августа 2016 я буду рад если это поможет У меня на некоторых уровнях была такая проблема, долго искал причину, пока не смекнул добавить полигонов, и это помогло. Никуда ничего не переносил. Товарищу стоит попробовать. 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 2 893 Опубликовано 24 Августа 2016 все кусты в траве Трава покрывает то, что ты добавил в снап-лист. По ошибке не добавлял кусты туда помимо террейна? 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение