Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

nike

Вот прога:

http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=421

 

Вот это надо что бы было на ПК для нормальной работы проги:

1) Установить яву. http://www.java.com/ru/download/windows_xp...st=www.java.com

2) Если не конвертирует, кинуть java.exe в папку с программой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fresor Нет, нельзя. Изменено пользователем karavan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает как в СДК 0.7 разбить АллСпавн на ЛевелСпавны? Если можно пример батника пожалуйста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman Я лично тупо перегнал все thm-ки из ТЧ в ЗП с помощью утилиты "thmParser tool". thm-ки брал из СДК 0.4. А ты разве ей не пользовался?

Да и честно сказать не пойму что тебя не устраивает, у меня помойму так же получилось.

Изменено пользователем karavan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может помочь с логикой дверей?

Значит ситуация такая.

Заселяю карту "Предбанник от АМК" на ней есть раздвижные ворота как на Свалке. Пытаюсь прописать логику им логику что бы можно было их открывать и закрывать и получаю вылет с логшом:

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : doors::door::door

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp

[error]Line : 36

[error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )

 

 

 

Вот так создана дверь в АллСпавне.

 

[490]

; cse_abstract properties

section_name = physic_door

name = predbannik_physic_door

position = -551.799987792969,14.6300001144409,276.220001220703

direction = 0,-0.0488689988851547,-0.00698099983856082

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 0

distance = 0

level_vertex_id = 1186590

object_flags = 0xffffff3a

custom_data = <<END

[collide]

ignore_static

 

[logic]

cfg = scripts\predbannik\blokpost_vorota1.ltx

END

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\door\door_garbage_01

visual_flags = 0x1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 30

fixed_bones = link

 

 

 

 

Логику не привожу т.к. при самых разных вариантах получаю один и тот-же лог.

 

Кто создавал двери или правил логику приведите пример пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так в том то и дело, что даже двери "Входа на Скадовск" на Затоне повторить невозможно. Неужели все двери зарегестрированы в движке?

Изменено пользователем karavan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_Призрак_ К НПС это здорово. Только для меня лично важней сделать что бы развижные двери работали. И главное, что с ними не так я не могу понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает как работать с камерой в СДК? Попробовал загрузить готовые варианты путь камеры не отображается, редактировать тоже не представляется возможным. Если есть мануал какой-то по созданию пролета камеры по локации для ЗП подскажите пожалуйста кто знает?

 

>>ClicK Me<<, девятый спойлер  сверху.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста, кто знает как можно с помощью инструмента sound source с СДК добавим проигрываемый звук от заданной точки? Поиск по форуму ничего не дал. Простите если вопрос уже обсуждался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У кого есть компилятор карт без ограничения треугольников? 

Смотрел видео на ютюбе, там была ссылка, да только теперь не могу найти ни видео не сам ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87 Нет, всё же есть. 

Это видео вот такого типа:

но это не оно. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87 Может быть. Не буду спорить. Если все же найду такой компилятор выложу сюда. :)

 

Интересно зачем вообще в компиляторе понадобилось прописывать ограничение на количество треугольников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи! А кто-то уже решил вот эту беду для СДК 0.7?

"Максимальное количество видов LOD-объектов на локации - 64 (склейка 2048x2048px)."

 

Может уже есть обновления убирающие это ограничение? А то задумал объединить Предбанник с Кордоном, а такая проблема. Перезадавать все лоды на кордоне как-то не хочется. :(

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я не знаю сколько лодов максимум можно, но сам факт что ограничение есть. Если не по количеству, а по склейке 2048x2048 px. Вот мне и любопытно, решил ли кто-то проблему с отсутствием данного ограничения.
Тем более что в общем доступе есть исходники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...