Перейти к контенту

Оружейка


НаноБот

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Для Dennis_Chikin
Всё просто - не настроено прицеливание в режиме зума.
В конфиге ствола надо править
zoom_offset = 
zoom_rotate_x = 
zoom_rotate_y =

Ага, дали уже мануал от Сольвадора, в pdf. Подбор по Y, кстати, производится довольно просто и быстро - "половинное деление" рулит. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для k01jan

НПС реагируют на конкретный звук, То есть на параметры этого звука.

Например можно выставить громкому выстрелу из СВД параметры тихого выстрела из ПМ с глушителем. И НПС начнут реагировать на этот выстрел, как на тихий и малозаметный.

Более подробные пояснения надо смотреть в уроках по редактированию звука.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для DJ.Orb.Warpal

Позиция оружия на экране


position = 0, 0, 0 ( X, Y, Z )
При "+Х" -сдвиг вправо, "+Y" -смещение вверх, "+Z" -оружие отдаляется ( 0.0001 = 1пикс. )
Ориентация оружия на экране
orientation = 0, 0, 0 ( X, Y, Z )
"+X" поворот дула влево (+1/-1 =1 градус в игре), "+Y" дуло поднимается вверх (1 =1 градус в игре), "-Y" дуло опускается (1 =10 градусов в игре)
Значения сдвига примерные и могут отличаться.

Настройка прицеливания - http://rghost.ru/8rN9FmTLR

По всем оружейным вопросам читаем эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=1



Для DJ.Orb.Warpal
Не в том месте настраиваете...
Нужно менять параметры в разделе Худа. То есть после [wpn_?????_hud]

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для UriZzz

1. Readme - это всего лишь текстовый файл с пояснением что, откуда и куда.

2. Если оружие сделано на ЧН руках, то скорее всего не хватает ЧН новской текстуры перчатки.

Можете скачать её вот отсюда - http://rghost.ru/7zJYKrpQZ

и закинуть в папку с игрой соблюдая расположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вариантов рук может быть несколько.

Есть модели на комбинированных руках. Почитайте вот эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=1

Особенно последние страницы. Там сейчас как раз шло обсуждение разных вариантов рук.

Если автор новой пушки всё сделал правильно, то у него в комплекте с моделями и текстурами обязательно должны быть приложены текстуры рук на которых сделано оружие.

На будущее:

Можно сделать следующее. В любом приличном текстовом редакторе (я использую AkelPad) открыть модель оружия (вариант wpn_........_hud.ogf) и включить поиск по слову model.

В процессе поиска будут обозначаться все текстуры используемые в данной модели с точным указанием их расположения, и конечно будут указаны текстуры перчаток.

Также в текстовом редакторе можно менять путь к текстурам с соблюдением одного условия. 

Количество знаков в файле должно остаться неизменным.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для UriZzz

Это один из последних Сигов от Александрыча. 

Вот готовый вариант - http://rghost.ru/8knw7VkSL

Я немного почистил конфиг и добавил текстуру перчатки и иконку.

Положение обвесов на иконке редактируйте сами.

Видео удалил, так как занимает много места. Если надо - ищите в оружейной теме.

 

Для Anim_rouge

То, о чём вы спрашиваете, хотят реализовать в новом ОГСЕ.

Почитайте вот эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13118

Изменено пользователем shahvkit
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для UriZzz

1. Интересно для кого я писал сообщение на предыдущей странице, и говорил как просмотреть в модели ствола текстуры и прочее !?

2. Чтобы решить проблему вылета вообще то надо выкладывать лог вылета !

3. В самом конфиге данного Вихря сделаны несколько ошибок:

Пояснять не буду - незачем ещё раз писать уже давно написанное.

Просто поменяйте вот на

;addons


scope_status = 2
silencer_status = 2
grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 50

 

scope_name = wpn_addon_scope
scope_x = -20
scope_y = -3

silencer_name = wpn_addon_silencer 
silencer_x = 103
silencer_y = 6

 

4. Ещё пара ссылок:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1307&page=3#entry374556

и

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%8F

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для UriZzz

Нельзя добавить НПС несуществующий прицел.

Через пару часов распишу - как. что и откуда. Ждите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел сделать подробное пояснение по обвесам, но вот что то нет никакого желания писать долго и много.

Может позже...

Коротко по конкретной ошибке:

1.Прописываем в конфиге ствола стандартный оригинальный прицел - wpn_addon_scope

Параметр scope_status должен быть равен 2. Это сьёмный прицел.

Чтобы Волк его поставил делаем следующее:

2. В конфиге Волка пишем

wpn_sr3m = 1,  wpn_addon_scope \n

ammo_9x39_pab9 = 1 \n

Всё... У Волка в инвентаре будет сам ствол, и сьёмный прицел который тот поставит на пушку.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Sikorskyi

А поискать...  ;)

Почитайте вот эту тему - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=659&page=1

И поищите готовые решения вот в этой теме - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&page=1

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для madrazor

Насколько я понимаю - Paradise Lost, это мод для ТЧ, и вы пытаетесь применить координаты взятые оттуда для ЧН ?

Так не получится. В ЧН и ЗП совершенно другой движок игры, и совершенно другие модели оружия не совместимые с ТЧ.

Так что если вас что то не устраивает, то правьте нужные вам координаты вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для Dennis_Chikin

Как они работают - было и обсуждалось.

Вот моё сохранение той беседы + ещё по мелочи - http://rgho.st/8rSljnnH4

К сожалению не сохранил ссылку на оригинал. 

Изменено пользователем shahvkit
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Zander_driver

Что то пока никто не ответил.

Напишу что знаю я.

Этот параметр отвечает за прописывание в конфиг и установку на оружие оптики, глушителей и подствольных гранатомётов.

Например WP_AK74 требует прописать, и позволяет установить на оружие оптику, глушитель и подствольник.

А WP_LR300 и WP_VAL только оптику и глушитель.

По остальным позициям гадать не буду, так как пока не встречал подробного разбора и пояснения данных параметров  :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу отдачи:

Пока могу сказать что анимация выстрела влияет очень сильно.

Например у тяжёлых револьверов ствол задирается почти вертикально, невзирая на различные варианты настроек отдачи.

А вообще всё это уже обсуждалось в разных темах и под разным соусом.

Вот только найти эти обсуждения, вот так сходу, я не могу.

Может кто нибудь другой подскажет ссылки на эти обсуждения...

 

p.s.

Подобрать вертикальное и горизонтальное отклонение ствола несложно.

Другое дело, что компенсировать анимацию подбором параметров не получится...

 

p.p.s.

Чтобы пистолеты или дробовики стреляли очередями нужно прописывать им "класс автоматов ?" - например WP_LR300.

Аналогично, чтобы у снайперок работал режим захвата цели, нужно прописывать им класс бинокля - WP_BINOC

Правда в этом случае стрелять можно будет только одиночными.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Для Карлан

"дисперсия сталкеров указывается собственно в самих сталкерах"...

А можно поподробнее.

Где, как, и в каких файлах это прописано.

 

Для Dennis_Chikin

Проверить очень просто. 

Достаточно менять данные параметры в конфиге пушки.

Стрелять из этой пушки.

Анализировать появившиеся изменения.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для Карлан

Это давно известно, и неоднократно тестировалось и менялось.

Я думал, что будут какие то дополнительные пока неизвестные параметры  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для dsh

Очень интересно...

А вы абсолютно уверены в нечитаемости игрой данных параметров ?

Ведь в секции глушителя никаких подобных параметров нет и не было.

 

Для Ghost-2142

Читаем это - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13148&page=3#entry971183

и смотрим ссылку ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для GROM_27

Ваш вопрос не имеет конкретного ответа.

Только если кто то захочет заняться описанной вами адаптацией, в чём я сомневаюсь.

Так что у вас только один вариант:

Потихоньку изучайте конфиги и скрипты игры.

Пробуйте свои силы сначала на простом, потом на более сложном.

В общем, если поставить себе цель, то постепенно накопив опыт вы сможете сделать и так нужную вам адаптацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я перепутал: мне нужно включить инерцию оружия при прицеливании. Как в Lost Alpha

То есть изменить скорость перехода из одного положения в другое ?

Если это, тогда смотрите параметр 

;время поворота HUD (сек)
zoom_rotate_time        = 0.3
rotate_time        = 0.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...