Перейти к контенту

Оружейка


НаноБот

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Задался вопросом создания оптического прицела по типу лупы, когда приближение происходит только в прицельном отверстии, а вне его приближения нет. Хоть мне сквозные прицелы и больше по нраву, но все же интересно было бы реализовать и поиграться, а возможно и оставить. Думаю, что многим оружейникам этот вопрос был бы интересен.

 

Есть кое-какие мысли на этот счет. Для реализации планируется использовать аналог линзы из главного меню, а точнее движковый класс CUIMMShniaga и его свойство m_magnifier. Разумеется, под это дело нужно свой класс специально под прицел создавать. Основа всего - текстура ui/ui_magnifier2.dds, в зависимости от красного канала которой можно делать очень интресные вещи. Так, можно создавать зеркальные проекции изображения на белом или черном цвете этого канала. В зависимости от альфа-канала (от 0 до 255 серого) удалось создать приближение, пока не слишком сильное, где-то в 2 раза.

 

Копаюсь дальше. У кого-то есть какие идеи на этот счет?

Изменено пользователем Zagolski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В том-то и дело, что ключевое слово - нет в свободном доступе. И не факт, что разработчики эту фишку рассекретят. Да и неизвестно, когда мод выйдет и выйдет ли вообще.

Проще взять и сделать самому, так даже интереснее. К тому же там реализация довольно простая, судя по всему. Я не знаю, как у гансов и шокеров сделано, но скорее всего по такому же принципу - через лупу-шнягу.

Изменено пользователем Zagolski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да, в движке. Расстояние до камеры, проще говоря. Если снизить до 0.05 к примеру, то хоть вплотную к лицу подноси, модель оружия резаться не будет. А по дефолту она обрезается уже на расстоянии 20 см.

Изменено пользователем Zagolski
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Там почему-то вообще все дрожит, чем больше FOV, тем сильнее. Особенно, когда игрока кто-то из неписей двигает или мышью (камерой) вращаешь. Что за дерганье, никак не могу понять, откуда оно идет... Возможно, где-то точность низкая (целое вместо float). Понять бы причину...

Изменено пользователем Zagolski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...