Kondr48 314 Опубликовано 21 Января 2017 А что с оружейными классами? http://savepic.ru/10461754.htm Судя по картинке, есть не нужные, от них неплохо бы избавиться. Так вот как это лучше сделать? Заменить, к примеру, CWeaponSVU на СWeaponMagazined? Но ведь его для этого придется как-то модернизировать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 21 Января 2017 (изменено) Единственное неудобство будет только в том, что когда все что можно стащишь в CWeaponMagazined, его бы лучше переименовать в CWeaponMagazinedWGrenade. Но это уже так. А зачем это делать? Что-то не въехал И разумеется придется забыть об идентификации по классам. Ну это само собой. Как по мне лучше уж идентифицировать по какому нибудь параметру в конфиге Изменено 21 Января 2017 пользователем Kondr48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 7 Февраля 2017 (изменено) как можно узнать время перезарядки оружия ? Длительность самой анимации? В Actor Editor вроде можно посмотреть, а если именно в процессе игры, то экспортировать придется в скрипты функцию получения длительности анимации (что, кажется, в ОГСЕ делали, ну или в X-RAY Extensions) --- Изменения, по-моему в актор эдиторе даже скорость можно было задать у анимации. Но могу быть неправ Изменено 7 Февраля 2017 пользователем Kondr48 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение