Перейти к контенту

Оружейка


НаноБот

Рекомендуемые сообщения

А вот такой вопрос: в ТЧ для npc глушитель лишь по звуку отличается? В смысле поведенческих реакций? Или движок? Или - ещё как? Или фишка чисто для ГГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем в тему.. стрельба из подствла определяется анимациями, или умудрился модель криво пересобрать?
Стреляет, но.. не стреляет :(  Зарядил, выстрелил, перезарядил - а самого выстрела - вылет гранаты и её последующий взрыв - нету..
Куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Откопал..
Сбились коррдинаты выстрела тупо.. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, НаноБот сказал:

просто заблокировать огонь, если дистанция до геометрии, скажем меньше 0.5-0.75 м. 

такая блокировка логична только для гранатомётов - выстрел не успеет на боевой взвод стать, соответственно не взорвётся. Это правильно и уже есть в ОГСР.

Подъём ствола, как по мне - сомнительная геймплейная фишка.. А если через кусты или тонкую деревяшку вражину сразить восхочу? ;)

5 часов назад, Bak сказал:

точка выстрела двигается по вектору проекции к плоскости камеры

Выглядит прекрасно! Ещё бы попробовать реализовать рикошет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, ed_rez сказал:

ГГ получит чит в борьбе с врагом в помещениях

Именно для этого :) Отучить игроков бездумно палить в белый свет упор.

И вообще куда не попадя. Но это надо пересобирать локи с правкой свойств материалов - простреливаемость, да и попутно много чего ещё. Но это врятли кто сделает.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...