k01jan 816 Опубликовано 10 Апреля 2015 А вот такой вопрос: в ТЧ для npc глушитель лишь по звуку отличается? В смысле поведенческих реакций? Или движок? Или - ещё как? Или фишка чисто для ГГ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 27 Марта 2018 Не совсем в тему.. стрельба из подствла определяется анимациями, или умудрился модель криво пересобрать? Стреляет, но.. не стреляет Зарядил, выстрелил, перезарядил - а самого выстрела - вылет гранаты и её последующий взрыв - нету.. Куда копать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 29 Марта 2018 Откопал.. Сбились коррдинаты выстрела тупо.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 20 Июля 2019 12 часов назад, НаноБот сказал: просто заблокировать огонь, если дистанция до геометрии, скажем меньше 0.5-0.75 м. такая блокировка логична только для гранатомётов - выстрел не успеет на боевой взвод стать, соответственно не взорвётся. Это правильно и уже есть в ОГСР. Подъём ствола, как по мне - сомнительная геймплейная фишка.. А если через кусты или тонкую деревяшку вражину сразить восхочу? 5 часов назад, Bak сказал: точка выстрела двигается по вектору проекции к плоскости камеры Выглядит прекрасно! Ещё бы попробовать реализовать рикошет.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 20 Июля 2019 (изменено) 1 час назад, ed_rez сказал: ГГ получит чит в борьбе с врагом в помещениях Именно для этого Отучить игроков бездумно палить в белый свет упор. И вообще куда не попадя. Но это надо пересобирать локи с правкой свойств материалов - простреливаемость, да и попутно много чего ещё. Но это врятли кто сделает. Изменено 20 Июля 2019 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение