Перейти к контенту

AI Симуляция


Max Warlock

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Ruwar сказал:

Или просто более расширенный комбат A-life?

Скорее это. Хотя в моде на базе FS 1.21 собирательство вещей сталкерами вполне себе есть и даже собирают арты, если они в зоне видимости сталкеров и на путях их маршрутов. И активные перемещения по локациям тоже есть.

Что же до "Конкуренты по квестам? Проводник гуляет там где хочет ?" и "- сталкеры во многих модах не ищут артефакты (сделайте чтобы искали) иначе какая это сталкерская жизнь то и т.п", то подозреваю, что всё это технически было возможно еще во времена ТЧ, но процессоры 2007 года не потянули и пришлось отключить всё это.
Ну что говорить, если даже на Intel Core i7-2600 в битве в Припяти что на чистой игре, что с модами, ФПС падает в 2-3 раза, притом что народу в той битве не так и много.

Страшно представить, как упадет производительность движка X-Ray, если врубить прохождение сюжета НПС и осмысленное собирательство артефактов.

А если ещё и радиус А-Лайфа сделать на всю локацию, чтобы живность не появлялась "под носом", как это есть сейчас в Сталкере, да полирнуть реалтаймовым просчётом НПС локации на предмет обхода динамических аномалий, динамических препятствий и просто препятствий, чтобы могли нормально ходить в тот же лесок на Радаре, ммм... :az1000106: 

Хотя вот авторы OLR 3.0 заявляют, что всё с A-Life у них хорошо, вот жду-не дождусь выхода проекта, чтобы самому убедиться в этом... :beach: 
Насчёт С2, тоже жду, хоть и придётся тащиться в "облако"/компьютерный клуб, но есть сомнения, что молодняк вывезет "супер-дупер-A-Life-2". Хорошо, если окажется не хуже хотя бы оригинальной трилогии Сталкера ну или Metro Exodus...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...