phobos2077 45 Опубликовано 24 Октября 2016 Вопрос к разработчикам (или тем кто в курсе). Планируется ли для следующего релиза перенести все доработки движка из проекта XRay Extensions в нормальные изменения исходников? Если да, то будет ли использоваться публичная система контроля версий (github?) для доработок движка? Нашел один косяк в движке, мог бы его доработать в рамках pull request. Не учитывается бронебойность патронов против брони неписей. Что сводит выбор между обычными патронами и бронебойными на нет (тупо стрелять всегда последними). В движке Clear Sky такой проблемы уже нет, так что можно просто перенести несколько строк кода. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
phobos2077 45 Опубликовано 28 Декабря 2016 (изменено) Небольшие предложения по конфигам. 1. Все секции с ценами предметов у торговцев вынести в одно место (также как сделано для модульного оружия, но для всех предметов), с разделением на "высокие цены", "низкие цены" и т.п. У самих торговцев оставить только переопределения цен там где это нужно (для определенных ключевых предметов) ну и секцию supplies. 2. Вынести в 2 секции additional_inventory_weight и прочие повторяющиеся параметры для экзоскелетов. Пример. Изменено 28 Декабря 2016 пользователем phobos2077 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение