Перейти к контенту

OGSE: КБ разработчиков


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к разработчикам (или тем кто в курсе). Планируется ли для следующего релиза перенести все доработки движка из проекта XRay Extensions в нормальные изменения исходников? Если да, то будет ли использоваться публичная система контроля версий (github?) для доработок движка?

 

Нашел один косяк в движке, мог бы его доработать в рамках pull request. Не учитывается бронебойность патронов против брони неписей. Что сводит выбор между обычными патронами и бронебойными на нет (тупо стрелять всегда последними). В движке Clear Sky такой проблемы уже нет, так что можно просто перенести несколько строк кода.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшие предложения по конфигам.

 

1. Все секции с ценами предметов у торговцев вынести в одно место (также как сделано для модульного оружия, но для всех предметов), с разделением на "высокие цены", "низкие цены" и т.п. У самих торговцев оставить только переопределения цен там где это нужно (для определенных ключевых предметов) ну и секцию supplies.

2. Вынести в 2 секции additional_inventory_weight и прочие повторяющиеся параметры для экзоскелетов. Пример.

Изменено пользователем phobos2077

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...