Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

По трупам - не проблема.. Хитман форева ;)


"с глушителем . .меня обнаружили сильно позже, когда трупы увидели" кагбэ намекает.. Они таки таскаются..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так на то ж и пробуем


dsh, прокомментирует этот подход, надеюсь. Чо велосипед-то изобретать? Может, всё всё давно придумано?


Я сразу предупредил - "впорядке бреда"  :pardon:

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В звуках Сталкера (если верить Мюллеру, ЕМНИП) дистанции и тип решают. Не занимался вплотную и не тянет.
Ув.Тов. Drakoon, ждём публичных результатов экспериментов на котиках.


dsh, завтра гляну.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Quality, Min Dist, Max Dist, Max AI, Dist Base, Volume, Game Type. Вот и все огг-комменты.


Drakoon, может, лучше сборку со смешанными звуками добавить для теста? Например, длинны/короткий ствол с разными типами. Редкие энтузиасты возьмутся анализировать глушаки, так почему б не помочь им немного?


Если б со звуками устаканилось, имело б смысл делать глушак-аддон (характеристики гибко менять появится возможность, в том числе - патрон УС) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Встречный вопрос: ради чего? Чем не устраивает установка китов и хвостов диалогами? Результат тот же, зачем усложнять? Аддоны ставятся игроком и это, КМК, лучшее из возможных решений.
Про ЗП, с его "+/- к характеристикам ствола" - это из области ненаучной фантастики. На коленке не сделать ствол в разы лучше.


Вообще, Сталкер - это не совсем про оружие. Да и всякого рода перки - прокачки и прочие улучшайзеры стволов в любой игре не должны выходить за рамки здравого смысла.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а патроны у них к Аише прописаны? Как вариант, поменять ей класс и глянуть, в этом ли баг.


Не надо было её вообще второпях возвращать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

character_items.xml убрать из инклуда достаточно. Там КПК, фонарь, нож, гранаты и музыка. Для гауссов так и сделано, кстати (см. character_desc_aes, haracter_desc_gens и character_desc_sarcofag.xml).
Или второй дописать, без ножа.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Drakoon, пробуйте.
Это "снимает синптомы", а не "лечит причину" - тут я пас. Убрал из раздачи инклуд ножа, дописал фонарь и гранаты по типу гауссов. КПК и музыка ни к чему, кому нужна - дописать несложно.


@ДП, :nono::D

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
без редактирования модели

Никак.

 

 

мануал по этому делу

Ни к чему, достаточно посмотреть скелет и привязку модели.

 

 

либо (как я делаю) вводить в игру другой ствол

Тоже вариант :). Со 102, когда костей не хватало и такие эксперименты проводил.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

решение
 wpn_scope пустая должна быть. От неё потомков делай и на них свои прицелы привязывай. Прошу - делайте прицелы, какие есть. Наши все уже, НАТО выложу с Вепрем и МастерКеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"отображение в Тепловизоре Монолитовцев в Скатах (на Генераторах) и Тушканов"
проверить бампы.


"исправить работу ночного прицела ("Казуара") при отключённой в Конфигураторе функции "ПНВ: отключение при прицеливании" - что не так?


"убрать функцию подрисовки полосок по краям для прицельных сеток на форматах 16:9" - работает же (на стандартных мониторах), зачем убирать? Сломаются сетки.

Изменено пользователем k01jan
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

через строчку читал

про бампы в шапке КБ, про прицелы 2 раза сказал (в т.ч. в ЛС) - повторить в третий?

Про ПНВ тоже писал же - проверю. Думаешь, кроме игрушки совсем нечем заняться?

Изменено пользователем W.A.S.P.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
хамелеон

вот и не надо совать оружие откуда не попадя :)

У перчаток тоже есть бампы. Ствол правильно прописанный "нагревается", руки - нет. Трупы, наск.помню, к сожалению не остывают. Читяра.

"thm-ки ... перебивают"  - недонавели порядок в текстурах. Там вообще конь не валялся..

upd: Посмотрел ПНВ - всё штатно: - так сделано для читеров, чтобы с "закрытыми" прицелами работал внешний "налобный" ПНВ. Им параллельно цвет ПНВ, лишь бы поярче :(

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

альтернативные перчатки для самовставки, которым тоже хорошо б сделать тхм-ки для тепловизора.
- перчатка "спецназ" (с накладками) lafugix
- перчатка с открытыми пальцами (кривая текстура с ужасным бампом) из пака ROLAN
- две версии рукавов (полне годная "цифра" ACUPAT и "камыш" на любителя) из пака Muzlo Stalker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то где-то недавно выкладывал звуки для глушаков с правлеными огг-комментами. Прошу ссылку.
Их проверяли? Оно работает?


Если есть исходники вавы - тоже хорошо б выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Исходников нет, да и не нужно - правил те, что есть

Подскажи, как? Я умею только офф.саундэдитором, но ему нужны вавы. Конвертировать ленно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не осталось "эффекта неожиданности"

это - общая проблема :( полез "в потроха" - прощай, игра.

@W.A.S.P., есть общепринятая система обозначений. Исторически так сложилось.. 9х18 ПМ, 9х19 Luger/Parabellum, .45 caliber во всём мире так обозначаются. 11,43х23 мм мы же не говорим?

 

 

1280х1024, кое-какие менюшки кривовато выглядят. Переделал

это на все разрешения проверялось и адекватно выглядит, или только под указанное?

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

front210, "Исправление ошибок текста":
- "для всего оружия описание типа используемых боеприпасов вынесено в начало текстового блока" не надо делать. Для нового оно так и есть. «Кавычки» и Ё тоже.
- "Перевод" тем более не нужен.
И вообще, изменения string_table_new_weapons.xml прошу впредь согласовывать.

Drakoon, "вариации ПНВ позже, у торговцев ближе к центру":
Сам подобное планировал, но.. так играть не комфортно - в ОГСЕ бывает очень темно. Так что убирать ПНВ с самого начала, из торговли у Сидоровича - это лишнее.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ничо не теряется, если не ставить читерных настроек в конфигураторе. С налобным ПНВ можно комфортно играть, не ломая глаза. Но целиться получится только с определёнными прицелами (у которых некритично расстояние до глаз и поэтому их можно с ПНВ использовать), или искать "ночной" прицел.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Текстурный пак собрать не проблема. У меня, например к ТЧ есть маниакально-депрессивный. Проблемы начнутся после его установки. С производительностью.

Изменено пользователем W.A.S.P.
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...