Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

OGSE - Правки и модификации


Карлан

Рекомендуемые сообщения

Только после этого фикса НИ нужно начать, разве нет?

Присоединяюсь к вопросу. Фикс снайперов с ножами действует без НИ или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ed_rez сказал:

 

Не помню, какие там были в настройках мода.

Там HBAO и SSDO. Неприятный эффект наблюдается в обоих режимах. Ещё можно отрегулировать интенсивность SSDO/HBAO в конфигураторе, понизить до 20-25%, например.

Ещё была третья графическая проблема, я писал о ней в этом посте: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13130-ogse-tehnicheskie-problemy/?do=findComment&comment=1064270, там суть в том, что 1) не сохраняется значение параметра r2_tf_mipbias при перезаходе в игру и нажатии кнопки "Применить" в опциях мода и 2) при отрицательном или нулевом r2_tf_mipbias на объектах, главным образом деревьях и кустах, наблюдается ужасная зернистость. На два поста ниже - одна из затычек проблемы, но это не отвечает на вопрос, почему в Сталкере "слетает" настройка mipbias. И в других модах так, и в оригинале, но почти нигде нет такой зернистости. Прошу прощения за частичный оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez 

19 минут назад, ed_rez сказал:

всегда выбирал середину = 0

Вот в том-то и дело, что при нуле - зернистость. Для меня оптимальное значение - 0.3. А иногда кажется, что он вообще не на 0, а на -0.5 сбивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez ,

r2_sun_tsm стоит off. r2_sun_near = 28, при этом значении достигается неплохой баланс между чёткостью теней и радиусом их прорисовки для -smap4096.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...