Yuri1957 1 551 Опубликовано 14 Января 2015 а папку bin я использую оригинальную. Вот это-то и есть грандиозная ошибка, потому что у мода свой игровой движок, находящийся в своей папке BIN. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) alex5773 А я был не прав? По-моему, ты сам описал, каково тебе приходится на таком железе. Изменено 15 Января 2015 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 15 Января 2015 Гектор "Пузыри" от солнца малость напрягают. Это не пузыри, а блики. Никогда не наблюдали в жизни? xuyc Подскажите, какие настройки кроме травы и лучей сильно влияют на производительность? Дальность отрисовки травы, плотность травы и тени от травы. Тени от травы просаживают фпс в 3 раза. Влияют на производительность и отражения на воде, особенно на асфальте. Но самая страшная для производительности настройка - это, конечно, тени от травы. И учтите, что дальность прорисовки травы и ее плотность, помимо прочего, пожирает оперативную память. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 13 Февраля 2015 У меня все стабильно, ни единого вылета (апдейт 5 к wipe_2_stable). Но заявленное исправление по уничтожению образца 0-21 в Лощине так и не работает. Выбрасывать его бесполезно, а при щелчке правой кнопки мыши меню "использовать" не появляется. Вот сейв этом месте: http://rghost.ru/7RxS5wSFk Вынужден писать об этом здесь, поскольку наш форум по-моему сдох окончательно. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) На 6-м апдейте с фиксом: 1) Берем любые патроны из любого трупа и видим, как они медленно (в течение аж целой секунды!) переплывают из трупа к нам по дуге. Ну тут явно нужна доработка. 2) В Лощине на мосту заспавнились аномалии, надо накрыть и сам мост зоной безопасности. 3) В секретной лаборатории в Лощине происходит респавн контролера. ИМХО, спавн контролера должен быть разовый, только для квеста с документами. Не стабильно что-то, действительно, после 6-го апдейта с фиксом. info-Invalid restriction [mil_armory_restrictor] for[mil_dolg_stalker0002]----------------------------------------------------------actor_update= 0actor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback =0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item =0actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold =0actor_net_spawn = 0stacktraceback:c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1174: in function'abort'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:444: infunction<...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:426>ПОСЛЕДНЕЕСООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE:ОПИСАНИЕ ОШИБКИ: Invalid restriction[mil_armory_restrictor] for [mil_dolg_stalker0002]* Log file has been savedsuccessfully!ABORT:fail(message)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char*,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback:[string"log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function'fail'c:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1190: in function'abort'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:444: infunction<...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:426>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATALERROR[error]Expression : assertionfailed[error]Function :[error]File :[error]Line :0[error]Description : Invalid restriction[mil_armory_restrictor] for [mil_dolg_stalker0002] stack trace: Лог и мини-дамп: http://rghost.ru/8HDFsmZFn Изменено 15 Февраля 2015 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 15 Февраля 2015 KD87 Апдейт/фикс перекачал, автосейв перехода загрузился, но теперь меня преследуют бесконечные зависания с отвалом видеодрайверов. Хотя до этого апдейта в течение месяца вообще не было ни единого такого случая. А тут за десять минут игры 4 зависания. Косвенно это свидетельствует о том, что игра опять начала отправлять видеодрайверам какие-то некорректные данные, по крайне мере для конкретной видеокарты (GTX 970). Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 15 Февраля 2015 KD87 Костя, ты не прав. Ничего у меня там не было наворочено. С чего ты это взял? Только адаптивная синхронизация - и все. Она ничему не мешает. Но и она давно отключена. Спустя какое-то время эти зависания прекратились. Пока все в порядке. Кстати, все эти перекачивания апдейтов не устранили неприятную проблему с патронами, которые по дуге медлительно переплывают из трупа или тайника к ГГ. Смотрится вырвиглазно. Неужели нельзя что-то сделать? Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 16 Февраля 2015 1) Патроны все так же по дуге кочуют из трупов к ГГ. Иногда это не заметно, иногда очень заметно. 2) После прохождения Арм. складов проводник не ведет на Арм. склады. Пара-тройка точек там не помешали бы. Это хутор, где был Череп, база свободы у входа в главное здание, развилка дорог на Барьер. Ну и Лощина по-прежнему остается неохваченной проводником (надо бы мост, заправка, Лесник) 3) Зомби-камикадзе с квестовой ручкой уходит из леса на Радаре на Арм. склады. Причем поначалу тусуется посреди перехода между Радаром и АС (виден на краю локации АС вместе с обычными зомби и прочей нечистью). В этот момент он может там и взорваться. Тогда прощай его рука и секретный квест у Сахарова на Громобой. Новичок не узнает, что есть и вторая рука в особом тайнике. 4) Миноискатель истошно пищит при наличии более одной мины. Сейчас столкнулся с этим по сюжетному расширению "Доброжелатель". А там этих мин десятки на квадратном метре. Хорошо бы утихомирить и миноискатель, и счетчик Гейгера. Также стоит сделать чуть потише звуки всех детекторов. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 17 Февраля 2015 Неплохо бы поправить сценку со Связным в Городке-32. После того как засовываем все томики в сейф, он исчезает, но песнь про вечно молодого Ильича остается. Так вот неплохо бы и эту песню вырубать, а то уж очень достает. И вот еще, что заметил. Прихожу в бар в Городке-32, пока со всеми поговорил, близится к 21-00. Никакой сирены и в помине нет. Или ее только в основной части города можно услышать? Хотя такая сирена должна быть слышна на всей локации. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Врубается ровно в 20-40, слышно по всей локации. В самом бункере не слышу, внимательно проверял. Должно бы по идее и в бункере слышаться. Но нет. Теперь косяки на МГ: 1) Бронебойные патроны 5,45 в схроне ученых так и не исправлены. Берем их, и получаем в инвентаре пачку с нулевым счетчиком. 2) Зомбированные, если их много, все хором заикаются. Вот это ужас, так ужас 3) Панорама неаккуратная: Кстати, у меня Билли занялся ремонтом безо всякой новой игры на 8-м апдейте. KD87 По квесту Чебурашки. Костя, ты так и не понял ради кого Чебурашка старался! Да не для Коли этого, а для больного мальчика. Я ж сколько тебе писал-писал, а ты все проигнорировал. В самом Чебурашке можно узнать, откуда он взялся. Там речь о маленьком мальчике, умирающем. И этот артефакт на Коле должен мальчика вылечить. Надо бы заняться этим квестом всерьез. Во-первых, заканчивать его надо там же в МГ через пару минут ожидания. Во-вторых, через этот артефакт Чебурашка лечит умирающего мальчика (перечитай историю в Чебурашке). И вот тут очень не помешал бы звук "улетающей энергии артефакта" (т.е. с затуханием), отправленной Чебурашкой мальчику. Как я говорил, по этому поводу обратись к нашему звукорежиссеру (Alan Waters), он тебе сделает такой звук. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем Murarius Скрины перезалил. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 17 Февраля 2015 Это к разрабам оригинала, хрен знает почему оно так Да тут дело явно в том, что получается слишком много источников звука. Ну сам подумай, когда каждый из зомбированных издает свою речевку (а она одинакова у них всех) и когда этих зомбированных под полсотни, естественно, игра отказывается нормально воспроизводить звук. Надо бы, если это возможно, сделать так, чтобы они молча шли в атаку, если их больше десятка. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Друг сразу же заснул. Пришел кто-то большой и взрослый и забрал меня с собой. Его зовут Николай - дядя Коля. Вот "мои доказательства". Друг - это не дядя Коля, а мальчик. И заснул вовсе не значит, что умер. Считай, что впал в кому. Переделывать все не нужно, не сгущай краски. Изменить пару строк в сообщении от Чебурашки да сделать звук, о котором я неоднократно говорил. И текст я тебе предлагал. Написать заново? Изменено 17 Февраля 2015 пользователем Yuri1957 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 25 Февраля 2015 Новая игра на последнем обновлении. Войнушка с бандитами-мастерами и ветеранами на Свалке в депо. Заглядываю в труп бандита, звучит сигнал о снятии тайника и вылет: stack trace: 0023:04925D6C xrGame.dll0023:04925B01 xrGame.dll[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Лог и мини-дамп: http://rghost.ru/85hd5g4P6 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 25 Февраля 2015 написана ведь суть ошибки : Недостаточно памяти для обработки команды. Позвольте не согласиться, уважаемый. В этом моде собственная система отладки, не имеющая ничего общего с оригинальной. Никакого отношения к памяти, как таковой, эта ошибка не имеет ни малейшего отношения. А относится она к проблеме с каким-то из внутренних буферов - его объем не позволил выполнить некую команду в xrGame.dll. Поэтому сказать, что там конкретно произошло, может только KD87 и больше никто. А памяти у меня, так на минуточку, 16 Гб. Могли бы сначала в профиле посмотреть... 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) Поставил 12-й апдейт. Квестовый напарник (дезертир) после прибытия на Кордон с помощью проводника из Бара полностью отупел. На поле с кабанами группа вояк, они как на ладони, а напарник не реагирует на них. В итоге меня один из вояк все время выносит подствольником. А у моего напарничка тоже подствол есть, между прочим. Нет - тупо стоит позади меня и все. Вот автосейв прилета в деревню новичков с напарником: http://rghost.ru/7Dh6F2xmB Прошу отладить поведение напарника. Еще один квестовый напарник Связной (по квесту "Пленник на базе военных") в инвентаре имеет кобру с подстволом и гранату. Как только я его освободил, он на карачках, не слушая меня, подкрался к большому ящику (типа спрятался) и принял какую-то фантастическую позу. Заснять не успел, вынесли. Он полусогнут, руки вывернуты за спину и подняты вверх. Ну нечто похожее на того, кто собирается перепрыгнуть ров. Потом много раз перезагружался, но каждый раз у него в инвентаре была всякая всячина и он совершенно не слушается. Даже если у него есть оружие, чтобы он начал им пользоваться, надо продать ему какое-то оружие. Автосейв входа на Агропром: http://rghost.ru/77yHWWShy У меня такое впечатление, что напарники отупели еще и потому, что они часто встают за спину ГГ на отдалении пары метров и ни фига не видят из-за этого. Других напарников у меня нет - я их ненавижу Изменено 26 Февраля 2015 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 27 Февраля 2015 Экзоскелет "Витязь" категорически не желает одеваться. Витязь одевается на любые куртки, комбезы сталкеров, наемников, долговцев и монолитовцев, а также на жилетку военных. Все. Больше ни на что он не одевается. Такое ограничение введено специально, поскольку Витязь - лучшая экза, в ней есть полноценный бег и более высокая грузоподъемность. Чтобы игроку жизнь медом не казалась и чтобы он не мог одевать такую экзу на СКАТы и другие виды брони с высокой защитой, а броня свободы вполне может со СКАТом поспорить, это ведь не обычный сталкерский костюм, который носит основная масса свободовцев. Стандартная экза с замедленным бегом одевается на все, потому что имеет меньший носимый вес и сковывает движения игрока - в ней от гранат не побегаешь. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 27 Февраля 2015 Не надо. Достаточно дать патронов к текущему что уже подобрал. Без патронов он им не пользуется даже если оно заряжено, это у всех НПЦ так. Может, и надо. Но дело-то совсем в другом. В том, что у пленника вообще есть оружие и осколочная граната. И ни фига он не успел ничего подобрать, если только до моего появления он не расхаживал там, несмотря типа на охрану. Хорош пленный, да? Разные загрузки дают разное содержимое в его инвентаре. А он у пленного должен быть пуст. И опять долговцы не убираются в этом квесте "Пленник на базе военных". Ты же исправлял, а воз и ныне там. Возьми за пример удаление Подайпатрона по окончании квеста с ним - как только он скрывается с мини-карты игрока, он удаляется. Здесь нужно то же самое. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 1 Марта 2015 Здесь никакого бага нет. Если костюм снимается с одетой экзой без предварительного снятия этой самой экзы, то в инвентаре и находится костюм с экзой. Ткни в него в инвентаре и оцени вес. Кроме того, обрати внимание на ряд мелких значков внизу костюма. Их прибавилось при наличии экзы. То есть простое снятие костюма с надетой экзой вовсе не должно приводить к автоматическому разъединению костюма и экзы. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 3 Марта 2015 (изменено) Вчера проходил этот квест на том же 13-м апдейте. У меня никаких вылетов не было. Изменено 3 Марта 2015 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 551 Опубликовано 3 Марта 2015 Надо перекачать апдейт 14. В нем была ошибка. Кстати, если стимовская версия из новых, то она многоязычная, и на ней ОБТ-версия мода не пойдет, потому что архивы запакованы по-другому. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение