Перейти к контенту

OGSE - Технические проблемы (архив)


Struck

Рекомендуемые сообщения

frankjohn

Не соглашусь, дело тут не в оперативке, сам делаю мод и неоднократно сталкивался с подобными вылетами, а у самого памяти на борту 8Гб... И простая переигровка с сейва тут не поможет...

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый  frankjohn не надо спорить и настаивать на том чего не знаешь/не понимаешь.. Повторюсь: сам делаю мод(и сталкивался с вылетами, которых не мог найти ни на одном форуме) , который не на основе ОГСЕ, т.е. и 2Гб памяти за глаза... Переигровка с сейва - это , можно сказать, обход проблемы(которая позже опять себя покажет), а не её решение.. Согласен с Yuri1957 , у меня такой вылет был с ошибкой не только в xrGame.dll  , но и в рендере, и что-то по анимациям у новых моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я бы посоветовал ещё туман убрать, если железо слабовато

А вот если железо не слабое (видюха на 2Гб видеопамяти), а ФПС всё равно падает..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вот это отключить мона

Основное не нужное отключено , НО с нормальным железом всётаки хотелось бы ощутить новые возможности ОГСЕ, - а иначе надо было в сис. требованиях упомянуть, что требуется сверхъестественное железо, а иначе зачем вообще делать такой движок и такую красоту если при любом железе , чтоб можно было играть нужно всё отключить и играть тоже самое что и на статике в оригинале...? Все влияющие настр. уже ниже средних, когда нет дождя и на локации пусто макс. фпс 19 , как только появляются нпс, мутанты или дождь фпс 8-14 и можно сказать это замечательно, а когда именно играешь, ведёшь бой, или ещё чего фпс 1-4 ... - и как играть то... ?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...