kran_bloodcore 318 Опубликовано 24 Июня 2015 (изменено) Это, по сути, нереализованный "Уровень 12", если не ошибаюсь?Ошибаешься. Это - моя авторская разработка. Архианомалии будут присутствовать? Если да - то хотелось бы увидеть что-нибудь новое, как в ХОЯТ, а не очередной "Разлом".Будут. На ландшафте они уже расставлены. Ех, жаль. С нетерпением буду ждать. Удачи в работе. Пока 5-6 энергоблоки будут на паузе, я буду форсировать Припять, тут не надо беспокоиться. Вероятнее всего, все локации будут выпущены до 2016 года. Изменено 24 Июня 2015 пользователем kran_bloodcore Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) Я имел ввиду что что его можно считать некой заменой "Уровню 12", так как для последнего основой должна была быть стройплощадка третьей очереди ЧАЭС. Я не понимаю, о чём ты. 25.06.2015. Не думал, что я смогу. Изменено 25 Июня 2015 пользователем kran_bloodcore Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) Здание энергоблоков от 28.06.2015 года. С одной стороны, вроде бы готово. А с другой - нет. Количество полигонов - 21 675. Ожидаемое количество полигонов к концу моделирования - не более 30 000. Обратите внимание на плитку на втором рендере (лайт сайд). Изменено 27 Июня 2015 пользователем kran_bloodcore 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 30 Июня 2015 30.06.2015 - несколько новых текстур. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 2 Июля 2015 02.07.2015 - с ног до головы замучился. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 6 Июля 2015 Мой небольшой коммент по поводу малой детализации красных металлических панелей. Если вглядеться в эту картинку, то можно увидеть, что они ВООБЩЕ абсолютно гладкие, там и не должно быть никаких деталей, все детали, трубы, арматуры, металлоконструкции торчат именно из бетона, а эти листы предназначаются для того, чтобы зашить конструкции реактора и машинного зала. При взгляде с близкого расстояния игрок будет видеть отвесную гладкую стену. Я попрошу перед релизом сделать у форумчан бампы для некоторых текстур, но сами текстуры буду держать в секрете. Сам я бамп карты делать не умею, мне кажется это утомительным и рутинным занятием. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) @sneik, надо было жаловаться раньше, когда исходники не были удалены. А когда исходники удалены, как переделать локацию? Жалобы по Х.О.Я.Т. больше не принимаются Изменено 9 Июля 2015 пользователем kran_bloodcore Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) @sneik, ПОЗДНО. Я этот пунктик специально прописал в файле readme.txt, продублировал в первом посте в этом треде, читай пункт 14 в этом файле. Изменено 9 Июля 2015 пользователем kran_bloodcore Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 11 Июля 2015 Работа над энергоблоками встала. Попытался взяться за Припять, но настроения нету. Работы над Припятью отложены до осени, так уж выходит, что это именно тематическая работа. А пока - я ушёл на каникулы и буду радоваться жизни. И, к слову, вам того же советую. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 14 Июля 2015 Мне больше не интересно заниматься этим проектом. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 9 Августа 2015 Каникулы близятся к концу. Пока решил замоделировать электровоз ВЛ85. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 10 Августа 2015 В компьютер ударила молния, в результате всё просто сгорело. Все исходники, все резервные копии. Более того, мне придётся теперь покупать запчасти для компьютера, в самый разгар кризиса... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 16 Августа 2015 (изменено) Проект - будет восстановлен. Изменено 2 Сентября 2015 пользователем kran_bloodcore 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 28 Августа 2015 (изменено) Каникулы закончены. Сегодня проект начал восстанавливаться. По совету warver рендеры будут выкладываться теперь очень редко (примерно раз в 1-2 месяца), и я не буду перенапрягаться. Upd: пруф. Гермодверь. Изменено 31 Августа 2015 пользователем kran_bloodcore 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 11 Сентября 2015 Немного мыслей по поводу детализации Х.О.Я.Т. Я понимаю, что все были недовольны тем, как я детализировал ХОЯТ, и что можно было намного лучше. Тем не менее, детализировать локацию можно самостоятельно с помощью комплекта физики, который был приложен к локации. Я понимаю, что там совершенно не смотрятся деревья, и контейнеры, ХОЯТ - исключительно "бетонная локация". Но тем не менее, я всё понимаю, и сейчас уже прихожу к выводу, что релиз был преждевременным, надо было обсудить то, какие деревья будут расти на локации, где лежат ящики, где костры, а где пустырь. Прежде всего, я склоняюсь к выводу, что там надо абсолютно все деревья заменить на тополя, никаких орехов, никаких дубов, за 25 лет запустения там могли вырасти только быстрорастущие тополя и берёзы, и то, по контуру локации, внутри ограды только кустарники и ростки берёз. Второе - ящики, контейнеры, бульдозеры и тепловозы. Вне убежища сталкеров, я считаю, нужно оставить всё динамическим, а в лагерях сталкеров - сделать статические объекты. Странно, что здание вообще ХОЯТ вообще монолитное, то есть бетонные плиты и колонны не особо нужны. Нужно наполнить локацию скорее опалубкой (деревянные плиты), арматурой, бочками и контейнерами (контейнеры появились уже после развала СССР), плюс сделать модельки динамики - пластиковые окна, а старые деревянные ящики нужно убрать. Ах да, я ещё забыл про металлические трубы. Вот в принципе, и всё, что можно будет встретить на пустыре Х.О.Я.Т. По поводу базы сталкеров - тут у меня мыслей нет, предлагайте свои варианты. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 12 Сентября 2015 У меня внезапно возникла такая идея - сделать базу сталкеров на самом Х.О.Я.Т., преимущество по высоте, плюс на хранилище можно забраться только по лестницам. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 26 Сентября 2015 По состоянию на 26.09.2015 года частично восстановлено здание реакторов, но восстановление идёт очень медленно, во многом, благодаря существующим рендерам. Остальные материалы, внезапно, удалось восстановить, однако я до сих пор не нашёл времени посмотреть, что было восстановлено, а что было потеряно, и что придётся восстанавливать, даже за ХОЯТ не успел взяться и наполнить его по-другому.Буду думать о наполнении энергоблоков объектами и детальной проработкой... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 6 Апреля 2016 Ситуация более чем печальная. Все модели были уничтожены. Была более чем неприятная история, в результате которой - меня уволили, мне пришлось пожить на съёмной хате некоторое время, и даже отсидеть за решёткой. Я не буду об этом рассказывать. Однако как хорошо, что я заливал файлы на несколько зеркал. А то я пробежался по теме, оказалось, что в шапке треда ссылки - битые. Х.О.Я.Т.: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_h_o_ya_t-105838/ 5-6 энергоблоки: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_5_6_energobloki_v2_0-22506/ Лаборатория X-14: http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_multipleernaya_karta_laboratoriya_h_14-28041/ 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 7 Апреля 2016 @kran_bloodcore, с возвращением! Побегал по 5-6 энергоблоках - очень понравилась карта. Дорабатывать будешь? Перезалил на яндекс (если автор не против): Х.О.Я.Т. 5-6 энергоблоки Буду, никуда я не денусь. Тем более, мне есть что сказать этим проектом. Правда, угнетает то, что с нуля всё это приходится делать. Может быть, кто-нибудь сможет импортировать в формат 3ds max эти три карты и выслать мне сцены, чтобы разработка продвинулась быстрее? С нуля делать модели потяжелее, а у меня почему-то в 3ds max не импортируются те локации, которые по логике вещей, должны быть импортированы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kran_bloodcore 318 Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) Work in progress. Первый кран для энергоблоков. Восстановление. Изменено 16 Апреля 2016 пользователем kran_bloodcore 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение