Перейти к контенту

OSZ projects group (CoP)


kran_bloodcore

Рекомендуемые сообщения

Это, по сути, нереализованный "Уровень 12", если не ошибаюсь?

Ошибаешься. Это - моя авторская разработка.

Архианомалии будут присутствовать? Если да - то хотелось бы увидеть что-нибудь новое, как в ХОЯТ, а не очередной "Разлом".

Будут. На ландшафте они уже расставлены.

Ех, жаль. С нетерпением буду ждать. Удачи в работе. :good:

Пока 5-6 энергоблоки будут на паузе, я буду форсировать Припять, тут не надо беспокоиться. Вероятнее всего, все локации будут выпущены до 2016 года. Изменено пользователем kran_bloodcore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду что что его можно считать некой заменой "Уровню 12", так как для последнего основой должна была быть стройплощадка третьей очереди ЧАЭС. :)

Я не понимаю, о чём ты.

 

25.06.2015. Не думал, что я смогу.

320x_8cd396cb4f1065fbc2a8ddbec108a67a.pn

Изменено пользователем kran_bloodcore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здание энергоблоков от 28.06.2015 года. С одной стороны, вроде бы готово. А с другой - нет. Количество полигонов - 21 675. Ожидаемое количество полигонов к концу моделирования - не более 30 000. Обратите внимание на плитку на втором рендере (лайт сайд).

 

320x_e7fa0c36a02c3ec7f4e141f7bd141742.pn320x_02a2e601c3c6a1c441236e01f7f08672.pn

 

 

320x_067c24e12f2dc258329439801578f58b.pn

 

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мой небольшой коммент по поводу малой детализации красных металлических панелей. Если вглядеться в эту картинку, то можно увидеть, что они ВООБЩЕ абсолютно гладкие, там и не должно быть никаких деталей, все детали, трубы, арматуры, металлоконструкции торчат именно из бетона, а эти листы предназначаются для того, чтобы зашить конструкции реактора и машинного зала. При взгляде с близкого расстояния игрок будет видеть отвесную гладкую стену. Я попрошу перед релизом сделать у форумчан бампы для некоторых текстур, но сами текстуры буду держать в секрете. Сам я бамп карты делать не умею, мне кажется это утомительным и рутинным занятием.
320x_86152be135790d4eaac4a7b0238f6c00.pn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, надо было жаловаться раньше, когда исходники не были удалены. А когда исходники удалены, как переделать локацию? Жалобы по Х.О.Я.Т. больше не принимаются

Изменено пользователем kran_bloodcore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, ПОЗДНО. Я этот пунктик специально прописал в файле readme.txt, продублировал в первом посте в этом треде, читай пункт 14 в этом файле.

Изменено пользователем kran_bloodcore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Работа над энергоблоками встала. Попытался взяться за Припять, но настроения нету. Работы над Припятью отложены до осени, так уж выходит, что это именно тематическая работа. А пока - я ушёл на каникулы и буду радоваться жизни. И, к слову, вам того же советую.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В компьютер ударила молния, в результате всё просто сгорело. Все исходники, все резервные копии. Более того, мне придётся теперь покупать запчасти для компьютера, в самый разгар кризиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проект -  будет восстановлен.

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каникулы закончены. Сегодня проект начал восстанавливаться. По совету warver рендеры будут выкладываться теперь очень редко (примерно раз в 1-2 месяца), и я не буду перенапрягаться.

 

Upd: пруф. Гермодверь.

320x_879a3bdf117423ebc51b7e194492d78f.pn

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного мыслей по поводу детализации Х.О.Я.Т.

Я понимаю, что все были недовольны тем, как я детализировал ХОЯТ, и что можно было намного лучше. Тем не менее, детализировать локацию можно самостоятельно с помощью комплекта физики, который был приложен к локации. Я понимаю, что там совершенно не смотрятся деревья, и контейнеры, ХОЯТ - исключительно "бетонная локация". Но тем не менее, я всё понимаю, и сейчас уже прихожу к выводу, что релиз был преждевременным, надо было обсудить то, какие деревья будут расти на локации, где лежат ящики, где костры, а где пустырь.

Прежде всего, я склоняюсь к выводу, что там надо абсолютно все деревья заменить на тополя, никаких орехов, никаких дубов, за 25 лет запустения там могли вырасти только быстрорастущие тополя и берёзы, и то, по контуру локации, внутри ограды только кустарники и ростки берёз.

Второе - ящики, контейнеры, бульдозеры и тепловозы. Вне убежища сталкеров, я считаю, нужно оставить всё динамическим, а в лагерях сталкеров - сделать статические объекты.

Странно, что здание вообще ХОЯТ вообще монолитное, то есть бетонные плиты и колонны не особо нужны. Нужно наполнить локацию скорее опалубкой (деревянные плиты), арматурой, бочками и контейнерами (контейнеры появились уже после развала СССР), плюс сделать модельки динамики - пластиковые окна, а старые деревянные ящики нужно убрать. Ах да, я ещё забыл про металлические трубы. Вот в принципе, и всё, что можно будет встретить на пустыре Х.О.Я.Т.

По поводу базы сталкеров - тут у меня мыслей нет, предлагайте свои варианты.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня внезапно возникла такая идея - сделать базу сталкеров на самом Х.О.Я.Т., преимущество по высоте, плюс на хранилище можно забраться только по лестницам.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По состоянию на 26.09.2015 года частично восстановлено здание реакторов, но восстановление идёт очень медленно, во многом, благодаря существующим рендерам. Остальные материалы, внезапно, удалось восстановить, однако я до сих пор не нашёл времени посмотреть, что было восстановлено, а что было потеряно, и что придётся восстанавливать, даже за ХОЯТ не успел взяться и наполнить его по-другому.
Буду думать о наполнении энергоблоков объектами и детальной проработкой...
320x_0033407190d66b6ff47a6fd5874073f2.pn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ситуация более чем печальная. Все модели были уничтожены. Была более чем неприятная история, в результате которой - меня уволили, мне пришлось пожить на съёмной хате некоторое время, и даже отсидеть за решёткой. Я не буду об этом рассказывать.

Однако как хорошо, что я заливал файлы на несколько зеркал. А то я пробежался по теме, оказалось, что в шапке треда ссылки - битые.

Х.О.Я.Т.:

http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_h_o_ya_t-105838/

5-6 энергоблоки:

http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_5_6_energobloki_v2_0-22506/

Лаборатория X-14:

http://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_multipleernaya_karta_laboratoriya_h_14-28041/

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kran_bloodcore, с возвращением! Побегал по 5-6 энергоблоках - очень понравилась карта. Дорабатывать будешь?

Перезалил на яндекс (если автор не против):

Х.О.Я.Т.

5-6 энергоблоки

Буду, никуда я не денусь. Тем более, мне есть что сказать этим проектом. Правда, угнетает то, что с нуля всё это приходится делать. Может быть, кто-нибудь сможет импортировать в формат 3ds max эти три карты и выслать мне сцены, чтобы разработка продвинулась быстрее? С нуля делать модели потяжелее, а у меня почему-то в 3ds max не импортируются те локации, которые по логике вещей, должны быть импортированы.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...