Перейти к контенту

OSZ projects group (CoP)


kran_bloodcore

Рекомендуемые сообщения

Я же не просто так говорю, что нужно избавиться от динамических объектов по максимуму. Они все находятся в алл.спавне, и жрут кучу ID, а они не резиновые - всего 65536. Так что представь, что будет, если пару таких лок со всеми объектами подключить к синглу? Вылетит при сохранении. Так что если и добавлять эти локи в сингл и подключать их куда-то, то все эти объекты я бы не взял. Но тогда лока будет пустая. Отсюда вопрос: а зачем такая лока, без объектов, прямая как стол, с торчащими посередине постройками вообще нужна? Вернулись к тому, с чего начали.

  • Согласен 3

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Repka, лаги-то не проблема обойти. А вот обойти ограничение на количество сохраняемых объектов - пока что невозможно. Нужно переписывать движок, причем полностью. Были слухи, что можно скриптово это обойти, но подтверждения этому я так и не получил. А большинство глобальных модов уже вплотную к этой планке подошли, и с этим пока никак не справиться.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Физ. объекты очень оживляют игру

Разрабатывается сейчас один мод, там вроде обещают обход ограничения. Но обещать можно что угодно, так что особо можно не рассчитывать. Хотя - как знать?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я же писал - процентов 20 оставляешь. Но я если и буду подключать эти локи - то на ТЧ. Там у меня в начале игры занято около 40к. И это не предел еще. Второй момент - модели из ЗП на ТЧ не пойдут. Поэтому физ-объекты все равно без переделки моделей не забрать.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kran_bloodcore, по шейдерам читай тут:

 

А в игре будет выглядеть так, какие настройки ты выставишь. Надо ставить максималки, причем не предустановленные. а в опциях сцены настраиваешь сам (выбираешь Custom). Единственно - внимательно отнесись к сетке, колючей проволоке, и прочим нецельным объектам с прозрачными участками - выберешь для них не тот шейдер, и получится чернота в игре. Для таких объектов нужно использовать шейдер def_aref_v. Вот полезный тутор по настройке level-сцены в СДК от Deathdoor:

1. устанавливать def_aref_noblend для текстур ниже, а так же для всех def_aref_v



mtl_fence2
corp_dog
prop_small_stove
grnd_leaves
mtl_walls9
corp_human3
corp_human1
mtl_resh_reil_a
mtl_resh_reil
trees_forestwall1

и для маскировочной сетки

2. текстуры detail_grnd_ххх с шейдером default, переименовывать в detail_grnd_ххх_add

3. для воды в подземельях и подземных локах выставлять шейдр water_no_env

 

Рекомендую использовать shaders.xr из ОГСЕ 0.6.9.3, в оригинале указанных в мануале шейдеров нет. Могу скинуть файл, если нужно.

 

Далее. Когда будешь готовить уровень в СДК - ОБЯЗАТЕЛЬНО раскидай все текстуры в соответствии и каталогами в оригинальной игре. Иначе будет лишняя нагрузка на память и движок, да и мусорить в игре тоже не айс.

 

Лагеря сталкеров ставь там, где они логичны. Тут не сложно. Посреди дороги или в чистом поле их явно не будет. А вот в укромных местах, выгодных с точки зрения отражения нападений помещениях, и подобных местах - вполне.

 

Насчет glow я не в курсе, но локу без него ты не соберешь. Ставишь его где угодно, можно даже под уровнем. А за прожекторы и прочие источники света отвечает спавн-объект lights_handing_lamp. 

 

Вообще, если по СДК что-то неясно - вот отличная тема с видеоуроками по СДК:

 

Правда там по 0.7, но для 0.4 они тоже подходят. Разница незначительна. В первую очередь ознакомься с видеоуроком "Настройка сцены" или как-то похоже, не помню.

И крайнее на сегодня - используй х64-компиляторы. Они быстрее, меньше вылетают, меньше берут ресурсов, совершеннее. Но это если у тебя винда х64.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Картостроителям просьба обратить внимание

На что именно? Естественно, текстуре террейна нужно выставлять тип террейн. Как еще? Только для локации таких размеров 30 - маловато. Надо хотя бы 100 ставить. И шейдеры террейна тоже должны быть по размеру. Либо самому делать, либо брать от другий локи с такими или близкими размерами.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...