abramcumner 1 229 Опубликовано 2 Августа 2015 , вроде с кодом все нормально. -1 - магическая константа = "цель не выбрана". Если посмотришь на код внимательней, то по -1 объект не получают. -1 в selected_target, а объект получают по self.task_info[id].selected_target, куда -1 так и не присвоили. А глюк с 4294967295 и 4294967296 - отдельный глюк. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 2 Августа 2015 3) зачем вообще сохранять для заданий это значение, если оно всегда равно -1 (на save), а следовательно всегда (на load) получается (подразумевается) акторКак ты понял, что всегда равно -1? Из кода: p:w_u32(v.selected_target or -1)я вижу, что оно может быть число или null. Если null, то вместо null, пишем -1. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 2 Августа 2015 А то что -1 пишем в u32 не смущает?Почему меня это должно смущать? В с++ -1 прекрасно пишется в u32 и читается обратно. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 4 Августа 2015 2. dream.script, sr_sleep.script, хвосты есть в all.spawn, но полностью мертвые, то есть их оттуда надо выкидывать 100%. Сон надо делать совершенно по другому, так что это я тоже выпиливаю."sr_" - логика рестриктора. Сюжетный сон со сновидениями. Зачем его выпиливать? Может его кто использует? И кстати как ты его по-другому сделаешь: основа всего в сталкере. Сейчас, к слову, у меня вся игра на 168 скриптах работает, против 441 (если не путаю) в оригинале.Что есть "выпиливание"? Все "выпиленные скрипты все равно остаются в db. А использовались в оригинале также далеко не все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 30 Августа 2015 И всё это вместо того, чтобы просто прописать бэтру запрет на стрельбу по ГГ и долговцам?По-хорошему БТРу прописывается группировка-владелец и скрипт уже дальше сам разруливает отношения между группировкой-владельцем и обнаруженными объектами. Ну и отдельно возможность тонкой настройки огня/запрета с точностью до секций, сидов и прочего. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 6 Ноября 2015 (изменено) Не создали-дошла-забили, а просто взяли, и погнали из одного лагеря - в соседний ? То есть, вот не надо ни каких таких "респавнеров", а просто создавать сразу для лагерей. В порядке обслуживания этих самых лагерей. Осторожней, а то вдруг - стены нет, и со всего размаха окажешься в ЗП 2009 года. А для этого время еще не пришло Изменено 6 Ноября 2015 пользователем abramcumner 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 10 Ноября 2015 1. agr_soldier_regular39174, team: 7, group 0, squad 0 - сидит на БП, смотрит телевизор 2. resp_esc_bridge129202, team: 7, group 0, squad 0 - стоит под мостом. А это в оригинале игры или это мод какой? У ГСЦ группы/сквады вроде нормально раскиданы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 10 Ноября 2015 Хех. Ну так в АМК или все-таки НЛЦ и рейд делали с блокпоста до моста Небось и принудительный онлайн блокпоста там же сделали. Опять же телепатия это фигня, самое интересное начинается когда вот в такие группы больше 32 НПЦ попадает Вывода два: - корректно распределять группы/сквады, - в ЗП работа со сквадами сделана более лучше Кстати можешь проверить, пока у тебя все для этого есть: телепатия работает в пределах группы или в пределах сквада? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 10 Ноября 2015 "больше 32 НПЦ попадает" - хе-хе. Толсто. А вот зря. Если забить в гулагах на группы/сквады, то НПЦ на уровне запишутся в группу 0 сквад 0 Легко превышает 32. В той же солянке такое было. Вот как здесь. По-хорошему на блокпосте своя группа со своими сквадами, под мостом своя группа должна быть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 19 Апреля 2016 @Zander_driver, гайд по выкладыванию чего-либо Ведь не сложно же было выложить еще и dpr и dfm, чтобы дельфевый проект можно было собрать без приседаний. И скрипты/конфиги к нему приложить, чтобы не приходилось гадать, что же нужно писать в лог, чтобы программа работала. В общем возвращаясь к гайду по ссылке - "надо так давать, чтобы можно было взять". 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
abramcumner 1 229 Опубликовано 2 Марта 2017 Маленькая иллюстрация к вопросу о кострах:Иии? Какой-то доброжелатель накрыл костер рестриктором радиусом 2м - в результате доступно всего 3 места. Что такого интересного? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение