Перейти к контенту

Прозекторская


Рекомендуемые сообщения

,

вроде с кодом все нормально. -1 - магическая константа = "цель не выбрана". Если посмотришь на код внимательней, то по -1 объект не получают.

-1 в selected_target, а объект получают по self.task_info[id].selected_target, куда -1 так и не присвоили.

 

А глюк с 4294967295 и 4294967296 - отдельный глюк.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

3) зачем вообще сохранять для заданий это значение, если оно всегда равно -1 (на save), а следовательно всегда (на load) получается (подразумевается) актор

Как ты понял, что всегда равно -1?

Из кода:

p:w_u32(v.selected_target or -1)
я вижу, что оно может быть число или null. Если null, то вместо null, пишем -1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А то что -1 пишем в u32 не смущает?

Почему меня это должно смущать? В с++ -1 прекрасно пишется в u32 и читается обратно.
  • Не нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2. dream.script, sr_sleep.script, хвосты есть в all.spawn, но полностью мертвые, то есть их оттуда надо выкидывать 100%. Сон надо делать совершенно по другому, так что это я тоже выпиливаю.

"sr_" - логика рестриктора. Сюжетный сон со сновидениями. Зачем его выпиливать? Может его кто использует? И кстати как ты его по-другому сделаешь: основа всего в сталкере.

 

Сейчас, к слову, у меня вся игра на 168 скриптах работает, против 441 (если не путаю) в оригинале.

Что есть "выпиливание"? Все "выпиленные скрипты все равно остаются в db. А использовались в оригинале также далеко не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И всё это вместо того, чтобы просто прописать бэтру запрет на стрельбу по ГГ и долговцам?

По-хорошему БТРу прописывается группировка-владелец и скрипт уже дальше сам разруливает отношения между группировкой-владельцем и обнаруженными объектами.

Ну и отдельно возможность тонкой настройки огня/запрета с точностью до секций, сидов и прочего.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не создали-дошла-забили, а просто взяли, и погнали из одного лагеря - в соседний ?

То есть, вот не надо ни каких таких "респавнеров", а просто создавать сразу для лагерей. В порядке обслуживания этих самых лагерей.

Осторожней, а то вдруг - стены нет, и со всего размаха окажешься в ЗП 2009 года. А для этого время еще не пришло :D

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. agr_soldier_regular39174, team: 7, group 0, squad 0 - сидит на БП, смотрит телевизор

2. resp_esc_bridge129202, team: 7, group 0, squad 0 - стоит под мостом.

А это в оригинале игры или это мод какой? У ГСЦ группы/сквады вроде нормально раскиданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хех. Ну так в АМК или все-таки НЛЦ и рейд делали с блокпоста до моста :) Небось и принудительный онлайн блокпоста там же сделали.

Опять же телепатия это фигня, самое интересное начинается когда вот в такие группы больше 32 НПЦ попадает :)

 

Вывода два:

- корректно распределять группы/сквады,

- в ЗП работа со сквадами сделана более лучше :)

 

Кстати можешь проверить, пока у тебя все для этого есть: телепатия работает в пределах группы или в пределах сквада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"больше 32 НПЦ попадает" - хе-хе. Толсто. ;)

А вот зря. Если забить в гулагах на группы/сквады, то НПЦ на уровне запишутся в группу 0 сквад 0 :) Легко превышает 32. В той же солянке такое было.

 

Вот как здесь. По-хорошему на блокпосте своя группа со своими сквадами, под мостом своя группа должна быть.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, гайд по выкладыванию чего-либо :)

Ведь не сложно же было выложить еще и dpr и dfm, чтобы дельфевый проект можно было собрать без приседаний.

И скрипты/конфиги к нему приложить, чтобы не приходилось гадать, что же нужно писать в лог, чтобы программа работала.

 

В общем возвращаясь к гайду по ссылке - "надо так давать, чтобы можно было взять".

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькая иллюстрация к вопросу о кострах:

Иии? Какой-то доброжелатель накрыл костер рестриктором радиусом 2м - в результате доступно всего 3 места. Что такого интересного? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...