Угол 136 Опубликовано 1 Июня 2017 Ищу аддон LeonserGT Addon v1.0.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Угол 136 Опубликовано 17 Февраля 2018 В 18.01.2018 в 15:45, Nikasik228 сказал: Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'swmt\upgrade\silencer_556' Хм странно, у вас текстуры нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Угол 136 Опубликовано 17 Февраля 2018 (изменено) Nikasik228, вот держи мини фикс http://rgho.st/6pVw7pgV4 Изменено 17 Февраля 2018 пользователем КрИвОй БоБ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Угол 136 Опубликовано 17 Февраля 2018 В 11.01.2018 в 18:44, LucieAfer сказал: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_ak47_ves' Чего-то автор аддона, не добавил секцию модифицированного калаша. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Угол 136 Опубликовано 5 Марта 2018 Народ помогите с вылетом... Вытянул я локу Темная Лощина из мода RMA 1.15, вставил в игру как надо... Включать игру и сразу же вылет, игра даже в меню не зашла, а уже вылет... Лог вылета прилагается: Expression : m_pItemDataVector->end() == t_it Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::InitInternal File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 184 Description : duplicate item id Arguments : ds_bandit_1 Хотя все проверил в файлах, дубликатов ни где нет.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Угол 136 Опубликовано 5 Марта 2018 Я уже все проверил, вот только чего вылетает ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Угол 136 Опубликовано 5 Марта 2018 Но почему тогда в RMA 1.15 не вылетает ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Угол 136 Опубликовано 5 Марта 2018 Проверил с помощью нотпада, у меня тоже совпадает... Но в рма 1.15 тоже так.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Угол 136 Опубликовано 5 Марта 2018 Во я протупил... Там просто второй раз были прописаны эти секции: Скрытый текст <!-- Darkscape --> <character id="ds_bandit_1"> <class>ds_bandit_1</class> </character> <character id="ds_bandit_2"> <class>ds_bandit_2</class> </character> <character id="ds_bandit_3"> <class>ds_bandit_3</class> </character> <character id="ds_bandit_4"> <class>ds_bandit_4</class> </character> <character id="ds_bandit_5"> <class>ds_bandit_5</class> </character> <character id="ds_bandit_6"> <class>ds_bandit_6</class> </character> <character id="ds_dolg_1"> <class>ds_dolg_1</class> </character> <character id="ds_dolg_2"> <class>ds_dolg_2</class> </character> <character id="ds_dolg_3"> <class>ds_dolg_3</class> </character> <character id="ds_dolg_4"> <class>ds_dolg_4</class> </character> <character id="ds_dolg_5"> <class>ds_dolg_5</class> </character> <character id="ds_dolg_6"> <class>ds_dolg_6</class> </character> <character id="ds_nauch_1"> <class>ds_nauch_1</class> </character> <character id="ds_nauch_2"> <class>ds_nauch_2</class> </character> <character id="ds_kill_1"> <class>ds_kill_1</class> </character> <character id="ds_kill_2"> <class>ds_kill_2</class> </character> <character id="ds_kill_3"> <class>ds_kill_3</class> </character> <character id="ds_kill_4"> <class>ds_kill_4</class> </character> <character id="ds_kill_5"> <class>ds_kill_5</class> </character> <character id="ds_mil_1"> <class>ds_mil_1</class> </character> <character id="ds_mil_2"> <class>ds_mil_2</class> </character> <character id="ds_mil_3"> <class>ds_mil_3</class> </character> <character id="ds_mil_4"> <class>ds_mil_4</class> </character> <character id="ds_mil_5"> <class>ds_mil_5</class> </character> <character id="ds_mil_6"> <class>ds_mil_6</class> </character> <character id="ds_mil_7"> <class>ds_mil_7</class> </character> <character id="ds_mil_8"> <class>ds_mil_8</class> </character> <character id="ds_mil_9"> <class>ds_mil_9</class> </character> <character id="ds_mil_10"> <class>ds_mil_10</class> </character> <character id="ds_mon_1"> <class>ds_mon_1</class> </character> <character id="ds_mon_2"> <class>ds_mon_2</class> </character> <character id="ds_mon_3"> <class>ds_mon_3</class> </character> <character id="ds_mon_4"> <class>ds_mon_4</class> </character> <character id="ds_mon_5"> <class>ds_mon_5</class> </character> <character id="ds_stalk_1"> <class>ds_stalk_1</class> </character> <character id="ds_stalk_2"> <class>ds_stalk_2</class> </character> <character id="ds_stalk_3"> <class>ds_stalk_3</class> </character> <character id="ds_stalk_4"> <class>ds_stalk_4</class> </character> <character id="ds_stalk_5"> <class>ds_stalk_5</class> </character> <character id="ds_stalk_6"> <class>ds_stalk_6</class> </character> <character id="ds_stalk_7"> <class>ds_stalk_7</class> </character> <character id="ds_stalk_8"> <class>ds_stalk_8</class> </character> <character id="ds_novice_1"> <class>ds_novice_1</class> </character> <character id="ds_novice_2"> <class>ds_novice_2</class> </character> <character id="ds_novice_3"> <class>ds_novice_3</class> </character> <character id="ds_novice_4"> <class>ds_novice_4</class> </character> <character id="ds_novice_5"> <class>ds_novice_5</class> </character> <character id="ds_novice_6"> <class>ds_novice_6</class> </character> <character id="ds_novice_7"> <class>ds_novice_7</class> </character> <character id="ds_zomb_1"> <class>ds_zomb_1</class> </character> <character id="ds_zomb_2"> <class>ds_zomb_2</class> </character> <character id="ds_zomb_3"> <class>ds_zomb_3</class> </character> <character id="ds_zomb_4"> <class>ds_zomb_4</class> </character> <character id="ds_zomb_5"> <class>ds_zomb_5</class> </character> <character id="ds_zomb_6"> <class>ds_zomb_6</class> </character> <character id="ds_zomb_7"> <class>ds_zomb_7</class> </character> <character id="ds_zomb_8"> <class>ds_zomb_8</class> </character> <character id="ds_zomb_9"> <class>ds_zomb_9</class> </character> <character id="ds_zomb_10"> <class>ds_zomb_10</class> </character> <character id="ds_zomb_11"> <class>ds_zomb_11</class> </character> <character id="ds_zomb_12"> <class>ds_zomb_12</class> </character> <character id="ds_free_1"> <class>ds_free_1</class> </character> <character id="ds_free_2"> <class>ds_free_2</class> </character> <character id="ds_free_3"> <class>ds_free_3</class> </character> <character id="ds_free_4"> <class>ds_free_4</class> </character> <character id="ds_free_5"> <class>ds_free_5</class> </character> <character id="ds_free_6"> <class>ds_free_6</class> </character> <character id="ds_free_7"> <class>ds_free_7</class> </character> <character id="ds_free_8"> <class>ds_free_8</class> </character> <character id="ds_borov"> <class>ds_borov</class> </character> <character id="ds_volkodav"> <class>ds_volkodav</class> </character> <character id="ds_mil_agr_boss"> <class>ds_mil_agr_boss</class> </character> <character id="ds_ara"> <class>ds_ara</class> </character> <character id="ds_mil_boss_nii"> <class>ds_mil_boss_nii</class> </character> <character id="ds_boss_aes"> <class>ds_boss_aes</class> </character> <character id="ds_cook"> <class>ds_cook</class> </character> Они были в самом низу, а я их не заметил. Все проблема решена... Спасибо всем кто помогал мне с решением проблемы.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Угол 136 Опубликовано 1 Апреля 2018 @SimSergo Спасибо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение