Перейти к контенту

Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю."


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите, где тайники неизвестного сталкера? Один в печке и один в КамАЗе нашел, а вот еще два никак не даются. Да и огурцов для Петрухи ни на одном из чердаков нет.

Антон, привет!

 

Если лень читать тему с начала, то скачай гид по прохождению https://yadi.sk/d/6cPHYqoJcb3TE от  комрада Вспышка и не засоряй тему глупыми вопросами.

 

Тут всего полсотни страниц, читать меньше часа, а ответы по прохождению в теме есть. 

Изменено пользователем Вспышка
Добавлено Вспышка,

Поправил ссылку, оказалась не рабочей!

Так же ссылка есть у меня в подписи.

  • Согласен 2

Наковырять пяток глаз заноз - вообще-то, плевый, второстепенный квест, но именно он, впервые мне подал мысль снести игру. Если никто не подскажет, где взять бензопилу или кувалду, то так и сделаю)). В том моде, откуда эта ерунда портирована, кувалда как раз и была. Нож вот не берет, а странно, могучий нож, с двух ударов взрывающий бтр, не может взять какую-то прыгающую гнилушку. На одном из камней, сумел занять неуязвимую позицию, а гнилушка заморозилась, так я устал мышью клацать и так и не убил. А вообще-то, одну убил, истратив весь боезапас, не считая гранат и прочей мелочи, тридцать с лишним зарядов картечи ушло. Имхо, такой вот маразмой, авторы сами подталкивают игроков, делать из ПМ атомную пушку. Блин, а ведь так интересно мод начинался... ООП заразен...

  • Согласен 1

@Vasilij28, вот ты наверное стружки то с нее снял. :) С занозы в смысле. Помнится там где была кувалда еще и пулеметик был неплохой "КОРД" назывался, вот это был ствол так ствол!

@varomix, ну да, состругал я ее на горький яблок)), но не убил. А потом, превратил на время свой дробовик в пушку от БМП, отдал опилки, тьфу ты, глазки и опять играю нормально. В основном-то, все квесты нормальные и удовольствия гораздо больше, чем негатива. Хотя вот, тут кто-то писал и я присоединяюсь: описание квестов, нужно делать покорректнее. Убился в гроб, искать второй тайник с баксами, который якобы в цеху, над Х-18. Погуглил и выяснил, что тайничек и не в цеху вовсе, а на территории завода. А это, любой согласится, понятия разные.

[zanoza_mut_immunities]
burn_immunity          = 0.05
strike_immunity        = 0.05
shock_immunity         = 0.1
wound_immunity         = 0.005     
radiation_immunity     = 0.00
telepatic_immunity     = 1.0
chemical_burn_immunity  = 0.05
explosion_immunity     = 0.05
fire_wound_immunity    = 0.01

иммунитет Занозы,  это три-четыре выстрела из "Сайги".  Вы из чего стреляете? Или думаете что я такой дурак, лишь бы впихнуть, я сам все квесты раз по двадцать тестирую, там убивать нечего. Чувствуете не нравится, лучше бросит и не портит мне нервы. А тем более я только сегодня в три ночи с работы вернулся, уставший и злой. :spiteful::mosking:

  • Нравится 2
  • Согласен 5

Всем привет. На Агропроме сталкеры с вояками разгуливают чуть ли не под ручку. Вопрос:это так и должно быть??? 

ae229786a9b8f14304aec86497d6288b5ebc4620

Садисты... зачем так над песиком издеваться, очки на него одевать? 

c7f424c711e259116767394afc4cbaf55ebc4620

Изменено пользователем Gorodetskij

@Gorodetskij, вообще-то в шапке есть патчик, который всё это правит, и он там уже давно...

  • Согласен 3

Броньки со жмуров не снимаются. Это так и задумано или мне просто не везет?

@Gorodetskij, они и не снимались, в моде брони больше чем нужно.

  • Согласен 2

Поставил правку из шапки. Проводники на Свалке и Агропроме так и не появились.

@Gorodetskij, а почему они там должны быть, об этом разве кто-то сказал? Ванька-кордон, Бар-охотник, Янтарь - Круглов, всё.

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Согласен 2

Так а где нынче Круглов обитает? На ДТ его нет, на Янтаре тоже... Ошибочка вышла. Зашел с Агропрома, так его и не было.

Изменено пользователем Gorodetskij

Круглов не в бункере , ищи его рядом с бункером. У него будет несколько дел к тебе. Получишь неплохой детектор, если их выполнишь.

  • Согласен 1
Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Нравится 4

Аномалии понравились. Только бы звук шагов по земле заменить, а то чавканье какое-то.

Как по слякоти  :unsure:

  • Согласен 1

@Вспышка, самому не очень, но звуки по ходу в локе зашиты, как их там менять, не могу знать. :unknw:

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Согласен 2
но звуки по ходу в локе зашиты, как их там менять, не могу знать

Вот здесь звуки - gamemtl.xr

Step Sounds - Звуки когда нпс касается чего-то ножками.

Так проставлен звук с асфальтом, землей, деревом, водой и другими вещами.

gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc)

Изменено пользователем Вспышка
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

@Вспышка, Сань я знаю где звуки, там звук шлепанья по воде, если исправить, то где-то в воде он будет топать. Это нужно в самой локе смотреть, я в СДК не шарю с локами. Нужны просто правленные файлы локации Garbage_old

  • Согласен 3

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...