Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Посты про оружейные конфиги перетащил в оружейку.


Вот интересный такой вопрос возник:
Если целенаправленно заняться охотой на пробегающих мимо Меченых, то через некоторе время можно собрать неплохую коллекцию артефактов.
В то же время общеизвестно, что с неписей можно взять только те арты, которые они выгребли из тайников Меченого. Это нормально. В конце-концов, арты еще искать надо, и это гораздо сложнее, чем дождаться, когда очередной Меченый положит очередной артефакт в очередной тайник.

Однако, с тех же Меченых можно безбедно жить, просто сдавая контейнеры для артов, без самих артов. С другой стороны, известно, что единственный способ добыть контейнер для артов, кроме как снять с тушки очередного пробегавшего мимо Меченого, это купить у торговца.
Как же без этих контейнеров обходятся сами неписи, даже если арты они выгребают из тайников упомянутого Меченого ? Неужели так в руках и тащат ?

С другой стороны, если раздать каждому неписю хотя бы по одному контейнеру, тогда и Меченый перестанет сдавать арты, и будет продавать контейнеры. А если их не будут покупать, то построит из них себе домик, этажа в 3 высотой, и будет в нем жить.
Что делать (и кто виноват) ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, все сводится либо к искуcственному ограничению: контейнеров на трупах нет,  по тому что нет, либо к "сякономике", когда арты в Зоне не используются, и даже не переносятся, и зачем они такие тогда вообще нужны - а святой Хызр его знает...

Главное, чтоб игрока ущучить...

 

В таком случае почему-то возникает желание оторвать эти контейнеры вообще. Типа, тащишь арт, и получаешь с этого радиацию и прочие радости. Или не тащишь, и не получаешь. Гм. А если на каком трупе обнаруживается арты, то как минимум в паре: один радиоактивный, другой для его нейтрализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл именно в том, что если в Зоне добывают арты, и для переноски артов нужны контейнеры, то на трупах должны быть контейнеры. Эрго, игроку не надо их, как минимум, покупать.

Либо контейнеры не нужны, и тогда логично, что их и нет. Или просто ни каких таких контейнеров не существует.

 

Как-то так. Просто у меня случился острый приступ "не верю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как именно, применяя какие средства и в каком порядке, сделать этот самый транспорт востребованным, чтобы при этом  не получить какое-нибудь ГТА, и чтоб игрок не послал автора такой востребованности э-эээ, водить трамваи.

Перегнать багги с болот к бункеру сидоровича, плиз, не предлагать, ибо наличие аж нескольких вариантов с удалением/спавном в качестве способа прохождения такого вот "квеста" как бы намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Извините, но это уже просто придирки.

 

Это не придирки, а основное назначение темы. Просто поболтать про "а вот хорошо бы" - есть "разговоры о модах".

Вот кому здесь пишется "надо как-то сделать" ?

 

Теперь, если уж вопрос все-таки хочется обсуждать непременно здесь, я хочу услышать: кому, зачем, по какой именно локации и куда кому-то может понадобиться ехать (доставляя 10 тонн груза), и как должен выглядеть этот, гм, процесс ?

"А это ваша проблема, и сделайте как-нибудь, но чтоб мне было красиво" - это не ответ.

 

Касательно стай и табунов вертолетов, которые начинают летать по Зоне следом за Меченым, внезапно - да, это меня и в оригинале смущало, а уж когда в модах эти стаи развернулись в дивизии, и дополнились механизированными корпусами на БТРах - ну, в общем, гм, авторы этого такими вопросами не задаются, и в обсуждениях здесь не участвуют.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автосимулятор в стиле GTA/Дальнобойщиков, но чтоб непременно на движке сталкера ? Не, даже не смешно. И таки явный оффтопик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, опять пришли к тому, чтобы переделать ВСЕ под автогонки. Хе-хе... Таки автосимулятор на движке x-ray.

 

Да, в солянке эти самые вертолеты, похоже, достали уже всех. Я вот, кстати, отдельный скрипт родил, который при запуске игры их все удаляет. Потом, правда, обратно спавнить приходится, по тому как есть решение сюжет максимально сохранить. Но по крайней мере эти вертолеты появляются только на момент, когда они нужны.

И, да, до сих пор непонятно, почему по Зоне до сих пор кто-то передвигается ногами, если там в небе постоянно болтается минимум вертолетная дивизия...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, у меня просьба:  описать маршрут на полученном от Сидоровича тазе... ну, куда-нибудь. Кстати, куда ? И с какой целью ?

Вот взять и описать. То есть, таз стоит у бункера, мы в него залазим, заводим, тапку в пол и крутим руль. Куда крутим и что при этом видим/что происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И тем не менее. Поскольку тема как раз про это, то предположим, что кто-то взял, и все переделал. Вообще все. Остался Сидорович в бункере.

У бункера стоит тазик. Мы в его залазим, заводим двигатель, жмем тапку в пол. Что дальше ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я хочу детали. Что видим, что делаем, какой получаем результат.

Ну, если по сюжету, то вообще то вариантов 2:

1. Жмем в тапку в пол, колеса крутятся, выкапывают яму в грязище до полного приземления на брюхо.

2. Жмем тапку в пол, проезжаем сквозь деревья, проезжаем сквозь аномалии, проезжаем сквозь кабанов, проезжаем сквозь насыпь, проезжаем сквозь забор/шлакбаум/БТР/закрытые ворота на переходе на свалку, проезжаем сквозь Юрика и бандитов, проезжаем сквозь ворота на бар, проезжаем сквозь бар со всеми его зданиями и сталкерами ... проезжаем сквозь стены саркофага, паркуемся около монолита.

 

Как-то так. Но коль все карты переделаны, я хочу знать, как это должно выглядеть на переделанных.

 

Хотя, в принципе, игра про то, как Меченый на тракторе распахивает в Зоне поле под картошку Сидоровичу... Мда...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кстати, про караваны уже здесь обсуждали, но вспомнить не лишне. Да, некоторое количество носильщиков + охрана. Грабить не рекомендуется, по тому как это уже действительно займутся, и закопают.

Где попало и когда попало не шляются - таки скорее всего нахоженные тропы есть, но ничего интересного на этих тропах нет.

Но изредка по какой-то надобности пересечься можно. Или даже авангардом/разведкой поработать.

 

2 Карлан: чисто из соображений лени я предлагаю не ограничивать совсем. Пусть за копейки покупает кто угодно что угодно. Но именно за копейки, совсем смешные.

Проданный металлолом тут же можно выкупить обратно. Мало-ли, передумал. Но уже с наценкой, ибо "что с воза упало". Продажа у торгоговцев "от торговцев" - в полной исправности, из тех же соображений + он с этого и кормится, что взял за копейки, бригада негров в порядок привела - продал за много.

 

Это если, конечно, не строить сюжет на продаже с браком и последующими оргвыводами. Типа, в кокой-то момент этот придурок со свои браком всех достал, и решили, что место может занимать и кто-то более вменяемый.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

"хотя вряд ли представляете, сколько названных вами идей я уже взял на вооружение и реализацию"

 

А уж сколько из этого взято на вооружение чуть ли не четверть века назад там, где ни какого сталкера и близко не было... И сколько потом успешно, гм, утеряно теми же самыми людьми, по тому что брали чисто "на интуиции", и сами ни фига не поняли, где у них взлетело и почему...

 

Опять, же, в той же "игромании" в свое время много чего писалось...

И кто это прочитал, и кто из прочитавших запомнил ?

 

Так что - пусть будет. Чтоб хоть ту же "игроманию" за 10 лет назад неизвестно какой выпуск не искать.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем, у кого "давно все сделано":

 

А "ремонтный ящик", более другой, чем выложить-использовать, засунуть ствол - если есть ремкомплект и ствл изношен меньше чем на 10% починится, если нет - обложим игрока половыми органами" - у вас тоже давно сделан ?

А как ? А подержаться дадите ?

 

Ибо имеющаяся реализация - там "авторские права" (и даже описать, как сделано, нельзя), а делать похожее, но с нуля - ну что-то совсем уж лень. А то угробище, с выложить-открыть-сунуть - уже от одного вида тошнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В общем, с ящиком, поскольку вариант shadowman'a когда-то еще увидит свет, если вообще увидит, а от того, что было - откровенно тошнит, на скорую руку слабал ящик-утилизатор. Из двух предметов делаем один. Наличие ремкомплектов (в ящике 3 штуки каждого вида, и не более того, докупаемы) - позволяет либо потихоньку "полировать" без запчастей (какой-то степени убитости, если в хлам - года за 2 игрового времени и сотней комплектов можно вытянуть, да, будем считать, что недостающие части лобзиком выпиливали), либо улучшить результат сборки полутрупа из двух трупов. Без ремкомплекта 100% получить невозможно (впрочем, с ними - тоже).

Попытка ремонтировать что-либо 100% исправности результат дает печальный. ;)

большая картинка
и еще, для наглядности

Разбору на запчасти "впрок" решил отказать: тоже захламление инвентаря, + неизвестно, какие запчасти реально могут потребоваться.

Мда, про что я: если есть идеи, что тут можно радикально улучшить, не сильно напрягаясь - желаю их услышать.

Upd: графика и вообще весь интерфейс предельно аскетичный, по тому как важность этого компонента для игры - примерно такая же. Не вижу смысла напрягаться.

2 Murarius: Традиционно оставлено оружие и костюмы.
Рем-ящик содержит в себе инструменты + запасные винты/гвозди/шкурку/масло/клей/ветошь.

Да, основная идея именно в том, что единственную подкову от блохи отдираем, и приделываем охромевшей. Причем только от блохи - блохе. От таракана не подойдет. И поскольку подкова уже б/у - результат не 100%. Даже при перековывании с полностью комплектной блохи на полностью комплектную. Да, "донор" считается полностью разобранным в поисках наиболее сохранившихся подков и выпиливания недостающих из него-же.


2 Zander_driver: прав, прав. Делаются - как хочется автору.
А вот играются потом... Так, как хочется игроку.

 

upd: весь набор - здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&p=937187

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Понятия не имею, что там в фоллаутах. ;)

Именные блохи - имело бы смысл сделать донорство от серийных для модов, разрабатываемых с нуля. Со своей продуманной системой вооружений.

 

Если же этих именных блох - несколько сотен разновидностей, да еще именованных как попало, то слишком много надо "совместимостей" описывать, и слишком часто возникает "не верю".

Вот например банально наша любимая mp5 под калибр 9.18 и с глушителем - вот кто ей донором может быть ? И донором чего ? Ну, допустим, приклада, хорошо. Поменяли приклад с донора 1 раз, 2 раза, 10 раз... На сотом - НЕ ВЕРЮ !

Чейзер "со встроенным грави"... Хе-хе. Причина поломки - испортившийся грави. Берем обрез от двустволки, выковыриваем из него грави, вставляем в чейзер... Не верю !

 

Полагаю, поломки уников проще считать загрязнением ствола, и использовать "универсальный ремкомплект". То есть, просто не запускать до состояния, когда для восстановления этих комплектов станет нужно десяток, а времени - игровую неделю. ;)

Ну или донора - точно такого же, и ни какого другого.

 

Ну или сдавать в ремонт спецам по таким вот именным блохам. Кстати, вот ремонтники, требующие оружие на запчасти, причем берущие "грозу" 9mm для ремонта ксюхи 5.56 - такого точно быть не должно. Ремонтники тем и интересны, что запчасти у них скорее всего есть свои.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще классическая феодальная система там, у бандитов, а не группировка. То есть, кто мелкие бандочки нагнул - тому дань несут, у и плюс поручения выполняют.

+ да, нагнувшие очевидно сидят и на каналах снабжения. Вряд ли сами, но контролируют поставщиков, предоставляют базы хранения/перевалочные пункты.

 

По взаимодействию с "нормальными" торговцами - ну вот на этом уровне могут и взаимодействовать: деньги не пахнут.

 

Да, в той же соли того же Борова сделали мирным, ну так я еще штришок добавил в виде попытки Фраера взять власть. Боров там просто не появляется, пока Фраер жив.

 

Ну а на отморозков, которых вообще ни кто не контролирует, устраивается охота еще и в оригинале: задания на отстрел от тех же торговцев.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начнем с конца:

 

Миф о понятиях у бандитов - это миф. Он специально для разводки лохов. Понятие там одно: сила.

Вот где силы не хватает - там, да, начинается цирк, в том числе с давлением на вот эти самые "понятия".

 

С тем, что люди не очень большого ума стремятся выстроить иерархи везде, где это только возможно - постоянное применение силы не требуется: достаточно показать один раз, а потом выдерживать периодические проверки.

Поскольку на удалении контроль снижается - образуется вот эта вот самая феодальная система, со всеми ее "вассал моего вассала - не мой вассал", и с элементами цирка типа всяких там "присяг" и "награждений".

 

Если делать мод, где такое учитывается - да, там можно много чего сделать, и много что раскрыть. Вот со всеми этими проверками, нагибаниями, дележками территорий между бандами примерно равной силы...

Но мифологию про "воровской кодекс", придется отбросить. Да, будет скорее что-то типа 90-х, поскольку в Зоне ментов нет, и каких-то особых тормозов тоже нет. ибо у человека есть какие-то принципы, и он их держится, либо его держит страх, либо не держит ничего. Так что получим набор самых разных крайностей.

 

Так что о какой-то сверхсложной организации речи не идет: само образовалось.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

С Барменом - вряд-ли. Он вообще-то по легенде бывший сталкер, да и просто банда, заваливающаяся в бар...

Гм... Ну и опять же - зачем бар, если ТД ближе к краю Зоны ?

 

Та же самая банда, награбив, идет в ТД, сдает хабар какому-нибудь Жиле, вожак заходит на поклон к Борову, заносит дань, и снова на промысел.

Если где-то этой банды становится слишком много, вот тот же Бармен связывается с Боровом, и мягко намекает. Тогда во время заноса дани тот же Боров намекает тому же Кочерге, что, типа, тут люди жалуются, а пацаны у тебя правильные, жалко их... Ты, типа, водочки им больше давай, а на промысел можете реже выходить, я учту.

Ну или если намек не понят, связывается с тем же Барменом, и сообщает, что "а это типа не мои, это какой-то Кочерга - делайте с ним что хоте, он завтра на Агропром пойдет..."

 

Вот и вся организация.

 

Да, а снабжение того же Бармена и того же Жилы запросто может одним караваном, загрузившемся на одном складе у одного прапорщика.

 

 

Что с этим всем можно делать в смысле игры ? Можно - развить, вот примерно в этом направлении, можно - забить. Можно сделать мод "история одного бандита". Или вообще римейк "Крестного отца". Не противоречит.

Да хоть "Казино". И песенку про дом восходящего солнца в заставку. Или в титры. А заставку тогда - ролик Вергаса про лиса с собаками. ;)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А так про это раньше уже писалось.

Вообще, единственное нефантастическое объяснение существования Зоны в привычном из игры виде - это Попилы Откатов, которые происходят за ее пределами. Вот для этого и надо такое вот шевеление внутри.

 

Как полуофициальное обоснование того, что оно все должно быть именно вот так: возможность сбора артов исключительно старательским способом. (То есть, вот невозможно вертолеты/бтры с тралами внутри гонять. Аномалии там, радиация, и выбросы.)

"А эти, которые старатели, сами туда лезут - ну так туда им и дорога. Лишь бы наружу не вылезали, и арты сдавали".

 

Вот собственно из этих двух пунктов получаем спонсируемые группировки "Долг" и "Свобода" + псевдогруппировку "наемники", + разные дикие, которые сдают хабар торговцам, и получают жратву/патроны от торговцев.

А торговцы - это "при ком надо торговцы".

Кто из них снабжает нейтралов, а кто - бандитов - зависит исключительно от степени личной небрезгливости + в общем-то смелости. Сидорович сидит на Кордоне, Бармен - в центре "южного сегмента", какой-нибудь Жила - в ТД.

 

 

Откуда берутся нейтралы - снаружи просачиваются. За приключениями, за деньгами, от проблем.

Откуда берутся бандиты - тоже снаружи. Из уголовников (от лесоповала/пули), малолетняя шпана приблатненная (за рромантикой, по тому что там волыну дают и ментов нет), те же самые одиночки, с которых останки морали очень быстро слетели все по тому же, что ментов нет.

 

Ну а феодальная структура с Боровом, собирающим дань - образовалась естественным образом. По праву силы и привычке к иерархии.

 

P.S. Про Кочергу - так кто ж его спрашивать будет ? Боров сказал, что "не мои" - значит, "не мои". Значит, сам по себе. "Вассал моего вассала - не мой вассал, а если вассал бугра на 2.0 послал - так тем более вот сейчас за базар и ответит". Короче, Меченый уже в пути.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...