Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Врядли есть "психиатрическое" решение вопроса "читерства" и попыток "сыграть не по плану".

 

Можно попробовать предложить игроку не читерить, через геймплей, например:

- Компенсировать легальный вес, например, "точностью стрельбы";

- Ввести возможность комплектовать и манипулировать этими (20килограммовыми) "комплектами предметов", например, через снятие-одевание (укомплектованных) разгрузок, рюкзаков, костюмов, и тд

- ну и прочее такое...

Изменено пользователем 7.9
  • Полезно 1

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так и есть - уровень готовности на "преступление" существует - "уровень дискомфорта" / "псих.прочность" / "смысл ограничения".

 

Про АМК-ограничение объёма - оно недоработанно, или непроработанно, в общем, неудачно с точки зрения геймдизайна...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Собственно вопрос. Никто не делал под оригинальную игру какую-нибудь относительно вменяемую систему оффлайн-алайфа
проблема в том, что там нет как раз идей.

Их и не может быть.

Вводить оффлайн-алайф был-бы смысл если-бы Игрок смог в нём активно оффлайн-участвовать. Если нет - смысла в оффлайн-алайфе нет. Вменяемая задача для alife вообще - это (огромная) экономия человеко-часов скриптеров и повышение качества реализации сцен в сценариях...

 

В целом, для Сталкера, в роли оффлайн-алайфа достаточно "симулятора", эмуляция будет лишней...

 

ЗЫ

Опять перепутал эмулятор и симулятор... :) - поправился.

 

И как раз неправильно. Но, в принципе,  все поняли. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Про транспорт.

 

В одном из "исходников", автотранспорт используется как "средство проезда из А в Б" и как "средство прорыва через кордоны". Логично-бы тем и ограничиться. Там-же есть и "железнодорожный транспорт" и "военная техника"... В другом "исходнике", есть ещё "модификация автотранспорта "ненормальными" технологиями"... То-же, получается, допустимая концепция.

Транспорт в игре должен быть.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Так

без перепроработки локаций и сюжета

вообще ничего смысла не имеет, даже "аптечки".

 

(повторюсь) Про транспорт.

 

В одном "исходнике" транспорт эпизодически используется на нормальных территориях как "средство проезда из А в Б", "средство прорыва через кордоны", транспортировки габаритных грузов в Зону, убитая "военная техника" используется как декорация (я думаю - это важно...) В другом "исходнике", есть использование "модификации автотранспорта "ненормальными" технологиями" на нормальных территориях", хотя, к езде на транспорте, это относится косвенно...

Исходите из этого...

 

Есть ещё неплохие образцы игр - в конце-концов - можно "как там".

Понятное дело, что в Сталкере не должно быть возможности "удовлетворить жажду скорости"... :)

 

Транспорт в игре должен быть.

Изменено пользователем 7.9
  • Согласен 2

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
... жмем тапку в пол. Что дальше ?

А дальше по сценарию  :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уважаемые! Всё же так просто! Не решите вы проблему "нарушения баланса игроком" статическими решениями "за раз", "навсегда" и "для всего". Решается, то о чём вы головы (и клавы) ломаете, только "системой динамического управления", в нашем случае "игрового баланса". Хотя бы элементарной...

 

"Выбор Вашего оружия делается Противником"

 

Изменено пользователем 7.9
  • Нравится 1

всё легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...