SLAVN 320 Опубликовано 13 Ноября 2014 Помню, где-то была такая правка, но я ее что-то не нашел. Фото трупов монстров и аномалий с расстояния от 0 до 20 метров. Исправить в скрипте - bind_fot.script строку: if IAmAMonster[clsid] and obj:alive() and db.actor:see(obj) and not protected_items.is_monster_friend(section) then На строку: if IAmAMonster[clsid] and db.actor:see(obj) then Изменить в строках первые две цифры на 0, 20,: self:obj_in_shot(obj:bone_position("bip01_head"), 0, 2, 3.5, true, nil, true) self:obj_in_shot(obj:center(), 5, 10, 3.0, false, nil, false) self:obj_in_shot(obj:center(), 5, 10, 3.0, false, nil, false) if string.find(anom.name, anom_sect) and self:obj_in_shot(anom.pos, 5, 10, 3.5, false, nil, false) then 2 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SLAVN 320 Опубликовано 15 Февраля 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, как поставить заглушки на звуки грозы, точнее грома? Мне кажется я здесь видел что-то подобное краем глаза, но так и не нашел. ... Вот здесь правка http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=853510 Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SLAVN 320 Опубликовано 22 Апреля 2015 (изменено) Почему правку на части монстров нужно ставить именно после пещеры и что будет если ее поставить сразу, перед началом новой игры.... Неверное утверждение. Правку по запчастям на самом деле можно поставить в ЛЮБОЙ момент игры. Просто с НИ, у тебя будут 100 % запчастей у ВСЕХ монстров, а если ты поставишь не с начала игры, то только у тех монстров, что заспавнятся ПОСЛЕ установки правки. Вот и вся разница.BFG. Изменено 13 Мая 2015 пользователем Eugen81 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение