chamodan 29 Опубликовано 20 Мая 2014 @Dennis_Chikin,Прописано это в скрипте, но если убрать в самом диалоге секцию action в конце обмена, то кол-во обменов считаться не будет.Тоже вариант не хуже других. dc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chamodan 29 Опубликовано 22 Мая 2014 Разве "pickup_info_radius" влияет на ПОДНЯТЬ/ОТКРЫТЬ? Не влияет, только на вывод названия предмета при зажатой клавише F. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chamodan 29 Опубликовано 13 Июля 2014 (изменено) Как называется поршень на засчитывание убийства кровососа по заданию Кузнецова gamedata>config>scripts>ohota>kuznec_sucker.ltx меняешь последние строки на [death@sucker] on_info = %+kuznec_sucker_dead% Также по аналогии с остальными квестами по охоте, просто убрать из последней строки "=killed_by_knife(kuvalda)" Изменено 13 Июля 2014 пользователем chamodan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chamodan 29 Опубликовано 11 Декабря 2014 Еще можно в свойствах файла(user.ltx) поставить атрибут "только чтение". Тогда игра не сможет его перезаписать. Забавно. И не вылетает/не вешается ? dc Не вылетает. Если мне не изменяет память в ЧН без этих махинаций при каждом запуске игры все настройки сбрасывались по умолчанию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chamodan 29 Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) Ребят, подскажите пожалуйста правку, чтобы "Витек Ворон" обменивал бесконечные патроны, там картечь, патроны для Вал. Есть такая правка? Проще так: открываешь gamedata\config\gameplay\dialogs_wawka.xml Находишь строки <action>wawka_dialog.trade_voron_count</action> (их несколько под каждый обмен). Комментируешь или удаляешь. Могу ошибаться, но если лимит уже был достигнут, то не поможет. Пробуй. Ну так там же снести и проверку сразу. dc Изменено 27 Января 2016 пользователем Eugen81 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение