Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin,Прописано это в скрипте, но если убрать в самом диалоге секцию action в конце обмена, то кол-во обменов считаться не будет.

Тоже вариант не хуже других. dc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Разве "pickup_info_radius" влияет на ПОДНЯТЬ/ОТКРЫТЬ?

Не влияет, только на вывод названия предмета при зажатой клавише F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Как называется поршень на засчитывание убийства кровососа по заданию Кузнецова

gamedata>config>scripts>ohota>kuznec_sucker.ltx

меняешь последние строки на

[death@sucker]
on_info = %+kuznec_sucker_dead%
Также по аналогии с остальными квестами по охоте,
просто убрать из последней строки "=killed_by_knife(kuvalda)"
Изменено пользователем chamodan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще можно в свойствах файла(user.ltx) поставить атрибут "только чтение". Тогда игра не сможет его перезаписать.

 

Забавно. И не вылетает/не вешается ? dc

Не вылетает. Если мне не изменяет память в ЧН без этих махинаций при каждом запуске игры все настройки сбрасывались по умолчанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребят, подскажите пожалуйста правку, чтобы "Витек Ворон" обменивал бесконечные патроны, там картечь, патроны для Вал. Есть такая правка?

Проще так: открываешь  gamedata\config\gameplay\dialogs_wawka.xml Находишь строки

<action>wawka_dialog.trade_voron_count</action>

(их несколько под каждый обмен). Комментируешь или удаляешь. Могу ошибаться, но если лимит уже был достигнут, то не поможет. Пробуй.

 

Ну так там же снести и проверку сразу. dc

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...