Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Наткнулся на нестыковку, как мне кажется, в настройках выпадения продуктов. Смотрел в соответствии  с файлом камрада VUG, что в шапке темы. Так вот у Долга вообще не было продуктов к выпадению. Так задумано или просто пропустили этот момент? Или их духовная пища поддерживает? :)  Если я добавлю копипастом от другой группы, это нормально?

Не желательно. Вообще с выпадением патронов и вещей с трупов надо быть очень осторожным.

Например бездумное увеличение количества патронов приводит к нестабильной работе мода, и даже иногда к краху всей игры.

Что будет от изменения по продуктам и прочим вещам - неизвестно.

Я бы не стал ничего трогать. Да и незачем. И так в игре халявы "выше крыши".

shahvkit

 

Вообще-то - все можно. Но я не смотрел, как сделано выпадение в последних "патчах", а изначально, еще то-ли с первых версий nlc, то-ли с самого amk там стояла "защита от читерства" - если суммарная вероятность чуть больше, чем для простых сталкеров с кордона - вообще ничего не выпадает.

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, как называется звуковой файл обратного отсчета времени (тикают последние секунды), который происходит перед ЧУ? И где он лежит.

meceniy_in_hell.script:

function horortime()
...
-- звук обратного отсчета
	if timeh == horror_begin_time.h and timem >= horror_begin_time.m and timem <= horror_begin_time.m + 2 then
		local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[meceniy\hell\hellsilent_hill_alarm]]) -- здесь условие проигрывания и путь до звукого файла в папке sounds...
		snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 2.5)
	end
alen_fantom... Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всеобщий привет! С почти Наступившим!

Подскажите, пожалуйста, как заменить озвучку ствола АК-9 "Паутина" на, к примеру, другой модифицированный Вал? А то у этой модели какой-то озвучка тихая (почти на нуле) и другие звуки словно тоже подавляются. С другими стволами такого не наблюдается. Или может это глюк, который можно исправить? Или может Аврора как-то влияет на озвучку стволов?

 

Играю на 2.09+ф2 +адапт.Аврора+ правки разные.

...

Файл w_ak9.ltx

Параметры с префиксом snd_*:

snd_draw = weapons\ak9\draw, 0.5 - вот 0.5 это громкость 50%. /Евген/

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем привет!
У меня проблема: зомби вообще не стреляют!    Ответов через поиск найти не смог.
Подсказали посмотреть файл game_relations.ltx  Там, вроде, все ок.
[communities_relations]
; |actor|act_dol|act_fre|stalker|monolit|military|killer|ecolog|dolg|freedom|bandit|zombied|stranger|trader |arena_enemy|sniper|green|nebo|lastday|fotoman|vermaht|
zombied  =  -5000,-5000,-5000,-5000,  100, -5000, -5000,   0,  -5000,-5000,-5000, 1000,  50,  0,  -5000, -5000,-5000, -5000, -1500, 0, -5000
Как заставить их стрелять?  Какие файлы надо еще проверить?
Очень прошу помочь.
ОП-2 2.09+ф2 +Аврора +правки (античит, без ограничения обмен запчастей, зрение НПС, кол-во выпадающих патронов, варка 1мин, "умное" выпадение запчастей, хол.оружие, спавн-меню, видимые телепорты, рюкзак не рвется, бег с фотиком/топором, увел. вероятность рождения артов до 20%, без радиации на болотах, отмена вступит-го ролика)
Правил отношения только у Кости, когда тот внезапно стал врагом.

Ты бы мил человек уточнил у тебя зомби ВРАГИ для ГГ и не стреляют или всё-таки они друзья тебе ? Ибо суть есть разные вещи.

BFG.

 

Проверил (смотрел при обыске зомби - справа сверху указывается). Отношение к ГГ - враг. Так они не только в ГГ не стреляют, а вообще ни в кого!

Интересный у вас баг... Такого ни в чистом ОП-2, ни с различными правками пока не было.

Если в game_relations.ltx всё в порядке, тогда можно попробовать метод исключения.

Поочерёдно убирать правки, и смотреть на реакцию зомби.

shahvkit

 


 

Либо нет оружия/патронов, либо противника не видят.

В общем, проблема "мирных" сталков-зомби оказалась именно в параметре видимости. В файле m_stalker_zombied.ltx параметр eye_range был равен 1;10 (именно через точку с запятой, хотя у других он в виде одной цифры). Исправил на 30 (думаю, для тупых созданий - нормально). Начали шмалять. УРА!

Точка с запятой - это знак комментария. Она и все что после нее в строке не читается.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Забыл, что надо было лично грохнуть Горба по заданию Воронина "защита блок-поста"(или как там, не помню уже) и пошел дальше по сюжету. Теперь вот решил надо бы закрыть этот квест, ибо у Воронина потом еще много новых (в том числе важных для сюжета) заданий будет, как я понял.
Игра 2.09+ф2 +правки разные (много, адаптированные) + Аврора. Версия спавнера, вроде бы последняя. Ссыль на скачивание давал Караван, когда еще был тут. Он же подсказал имя поршня - "gorb_ubit".
Запускаю игру, далее Esc - S ( меню спавнера) - вкладка "Поршни" - выбираю поршень (переместил заранее в первую строку, поправив файл ui.si) - нажимаю "ОК". Затем "Выход". Возвращаюсь в игру и ... ничего. Задание как висело незавершенным, так и висит.

 

Так и есть - неправильная инфа...
Правильная: "naemn_shturm_poluch_done".
Можно было и в tasks_...отыскать.
alen_fantom.
Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

naxac  Еще раз спасибо!

Но одно уточнение: в скрипте функция имеет вид  function weight_ok     (без _is_ )

 

alen_fantom  Эээ...Не помню. Пробежал глазами первый пост - там такого нету (уже). Вроде был. :unknw:

Называется (как и указал naxacdrrr.script  -- "исчезновение предметов из рюкзака актора, а также тормоза при наличии в рюкзаке большого количества предметов: https://yadi.sk/d/icuuYFDMhzWrJ" ???

==============

Указанный тобой файл значительно меньше. Лучше его использовать? Для 2.09+ф2 подойдет?

Поскольку там вообще нет выброса предметов - должно подойти.

alen_fantom

Изменено пользователем alen_fantom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...