Перейти к контенту

Ковыряем ОП-2


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Народ, подскажите как ускорить время ремонта ремящиком? Очень надо! А то отключать полностью при исп аптек/еды не устраивает - нравится мне эта фича :) Нужно ускорить/отключить онли убирание ствола во время ремонта ремящиком. Если так можно - подскажите. Спасибо :)

 

bind_stalker.script

function actor_binder:on_use_object(obj)
	--medkit_use.lose_item(obj)
	if repair_check.repair_can_be_done(obj) then
		repair_check.actor_repair(obj)
		zvuki.use_snd(obj) -- убрать эту строку
	end

Евген.

Изменено пользователем Eugen81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, подскажите пожалуйста!

Строка в buusty_dialog «юзаем деньги» за что отвечает?

А также скрипт lootmoney.

Какой из этих скриптов отвечает за выпадение пачек денег с трупа а кто за выпадение эл денег с него же. Забыл ху ис ху:)

Ещё: деньги выпадают сразу при старте и далее, либо как в сгм, покупаешь диск с хак софтом и лишь тогда? Прост не обратил как-то внимания на это а тут случайно узнал что эта фича с выпаданием есть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вопросы сыпятся и сыпятся... :)

Если я настроил смд файл 1006_SET и мне не понравится угол обзора, расположение рук... Можно ли снова зайти в смд и отредактировать по-другому? Без НГ. Спасибо:)

BFG, благодарю вас за ответ:)

Блин, у меня трабл!

После выбора настроек выскочило внизу смд файла перед подтверждением:

""patch2.exe"" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом. И так раз 15.

А внизу «все выбраны изменения применены».

То что ошибка про patch2, ничего? Так и должно быть?

Спасибо:)

..........

Так как быть, если после настройки батника 10006_set, в самом его конце выбивает:

""patch2.exe"" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

Парни, запарился искать способ обойти проверку на хакерский софт в lootmoney.script.

Пробовал из этой темы:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=852701

Заменить кусок кода, отвечающий вроде как за проверку но при старте нг сразу ловлю вылет с ошибкой в lootmoney.script.

Подскажите жалуйста как обойти правильно, чтоб без вылетов :)

..............

Сколько не искал, Так и не нашел как отключить эту гребаную проверку на хакерский софт!... Везде только указано что нужно править monoroch.otions, а именно по lootmoney.script ничего нету!

Напоминаю если что, нужно чтоб деньги выпадали сразу при старте нг, без покупки хакерского софта у доцента!

А то с этой ценовой политикой оп 2 у меня крыша едет!:(

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибся с соседней темой..

Товарищи, помогите пожалуйста разобраться!

В каждом арте есть его характеристики.

Скорость увеличения (уменьшения)

И собсно параметры арта на защиту от разных влияний типа burn immunity, explosion immunity.

И если с этим я разобрался как их править(меньше число - больше защита) то со скоростями не могу никак! Примерно выставить значения могу но в игре выходит грубо, на душу вместо +500 к здоровью ставится 5000.

Собственно пример:

health_restore_speed=0.0004.

Как вычислить По этим значениям сколько ты выставил? 0.0001 это десятые, сотые, тысячные? Вот к примеру мне нужно поставить на слизняк +5 скорости заживления ран. В значении bleeding_restore_speed после скольких нолей нужно ставить цифру «5»? Или не пять? Мне нужно узнать как оперировать этими значениями. Кто научит/подскажет, буду очень благодарен! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

процент защиты костюма/актора не уменьшает наносимы урон а восстанавливает

Не не, Если бы так то не было бы нужны ремонтить костюмы, они бы работали по принципу нано костюма Пророка :D

Т.е. поглощали бы урон.

А насчет ресторов непонятно. Вот мне нужно поставить душе +500 к восстановлению здоровья ибо больше - читерство :)

Так вот, сколько нолей нужно поставить в секции health restore speed=??

Если я правильно понимаю то к примеру:

health_restore_speed=0.0001.

Первый ноль это единицы, после точки - десятки, третий - сотни, четвёртый - тысячные и уже пятая цифра «1» это что? Десятые тысячные?

Короче, надо пробовать методом проб и ошибок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Душа имеет health_restore_speed = 0.0003 - 300%

Хех, а вот и нет! :)

После моего сообщения решил взяться основательно за эти переменные. Так вот:

health_restore_speed=0.0003 это не 300% а всего лишь 3! несчастных процента. А вот если поставить 0.0300 то как раз и будет 300%.

Я понял как это работает:

0.0003-4 числа.

Справа налево, единицы, десятки, сотни, тысячи. Ну и первый ноль это уже десятки тысяч. Но в чём прикол, если убрать один нолик и поставить 0.005 а не 0.0050(допустим, нужно на душу поставить 50% рестора хеала) то будет как раз 50%. Соот-но 0.05=500% и 0.5=5000%. Ну и 1.5=15000%:D

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня это 170%.

Выставил я на кровь камня 0.000170. Зашел только что проверить... 2! процента!

И если что, оп 2.09-2.

Как так? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Кто-нибудь подскажите, какие координаты или строки нужно подправить чтоб иконки артов показывало на худе? Смотрел здесь, в теме "GUI и графика" но так ничего и не понял.. Менял в maingame_16 коорд-ты, не получается:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...