Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Lost Alpha - Обсуждение и прохождение


Murarius

Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь встречал супер-кровососа в х-14, про которого так красочно рассказывает Петренко вроде бы? А то на задание посылают, расписывают как всё страшно - надеешься на битву с убер-боссом и берешь побольше патронов, а на деле пяток хилых кровососов щемится по углам в страхе нарваться на ГГ. Квест на грозу на на янтаре и то сложнее оказался.

    Из минусов я бы отметил невозможность заправлять машины - из-за этого у меня на входе в бар стоит три тачки с пустыми баками, канистрами с бензином в багажнике и  ждут фикса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@delafly,его видно? Может он в лабе?

Он не в лабе - с другой точки хорошо видно что в туалете стоит ящик. Внизу огненная земля на которой независимо от резистов погибаешь за 5 сек, а с деревьев не допрыгнуть до конструкций на скале. По всей видимости должен быть телепорт, но без подсказок найти его нереально. В описании тайника сказано - "пройдёт только кающийся". Очевидная отсылка к Индиана Джонсу, но как её применить тоже не понятно.

     И еще, на этой же локе Хермит (который нам по квесту ученых помогает) в церкви даёт половину кода от некоего проклятого тайника. Другая половина, говорит, у его бывшего друга, переметнувшегося к военным неподалеку. Перебил на блокпосту военных, но второй половины кода так и не нашел. Вопрос: о каком тайнике идёт речь и где достать вторую половину кода.

 

delafly, Нажимаешь тильду , набираешь demo_ record 1 , долетаешь до тайника и жмешь Enter . Забираешь тайник и таким же макаром обратно. 

 

 Спасибо, но всё-таки первое прохождение хочется по-честному всё сделать)

Изменено пользователем delafly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу этого

[spoiler=]

 

Кто-нибудь брал этот тайник? Если да, то каким образом - у меня идеи закончились(

http://i56.fastpic.ru/big/2014/0502/6b/9216f1e6e5d7d8119c6b2c030c1b696b.jpg

 

 

 

 

Оказывается банально прозевал картинку с подсказкой в ПДА в разделе личная информация. Тайник супер! Подобной сложности еще 2 тайника выпадало - хабар там удовлетворит даже самого взыскательного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,может кто подскажет..

У отшельника,который в церкви(локация Деревня)была выведана первая часть кода.

После,я узнал вторую часть у военного.

Вопрос.От чего этот код :russian_ru:  ? 

Возможно от кодовой двери в саркофаге. Пиши код - у меня сэйв как раз перед дверью есть, сразу проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Первый квест во фриплее на кордоне - найти 3 цифры кода от сейфа. Где искать "место где поймали лиса"? Дом с греховцами не засчитывается почему-то. Кто помнит где конкретно его поймали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз ты всю игру прошел, не будешь ли ты так любезен ответить - с вояками что на Кордоне ( ЖД мост и КПП ) никакие квесты не связаны? А то вынес всех, плюшек получил, а теперь трясусь - вдруг нехилую часть сюжета загубил?

По сюжету эти вояки не нужны, так что всё в порядке. Дальше будешь дружбу с военными водить начиная с Припяти. Кстати Где ты нашёл пароль от компа и сейфа на блокпосту?

 

 

delafly, А в игре это не указано, задание было "Помочь Лису"-и точка на дом. Почему дом не засчитывается? И тебе же код найти надо, а не место.

Именно место нужно найти. Как сказано в задании, GPS-приемник реагирует на ключевую точку, коих 3, и выдает цифру кода. Первое место нашёл, а вот "местом похищения Лиса" затык(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во фриплее наткнулся уже на 2 непроходимых квеста - 1. Лукашу принести "машину" (на самом деле это что-то типа насоса) 2. Найти 3 цифры тайника (походу это начало ветки на сложные тайники). И еще один висит квест на уничтожение бензоколонки наёмников - завтра проверю. 

И еще пару мыслей.

     Жутко раздражает звук элитного детектора. Мало того что реагирует на аномалии за 20 метров, так еще и скрип и бипер просто ужасный. У него есть очень хороший звук на аномалию трамлин, вроде, - тихий, как ход часов, но вполне заметный и не раздражающий. Кто бы сделал мод на замену скрипов и бипов на этот звук - цены бы не было).

     Из оружия самый толковый ствол что находил это Абакан-снайперский - патронов к нему море и может использоваться и как снайперка и как штурмовой автомат. С ним всю игру и прошёл. Из пистолетов очень понравился магнум под патрон 44 калибра - жаль патронов мало к нему.

    До подземелий припяти всю игру ездил на тачке - канистры с бензином можно найти на агропроме и в темной долине. Мне 5 канистр хватило и еще одна в запасе осталась. Перегонять тачки к Бару лучше всего через самый верхний переход ТД-Свалка - проехать хоть и сложно но можно. Это вам сэкономит кучу топлива, в отличии от дороги через лес. Нет необходимости ездить с включенным двигателем - разгон в течении 5 сек, выключаем двигло и потом накатом катимся. Тоже хорошая экономия. С грузоподъемностью 50кг наличие машины с багажником суровая необходимость. Лучше всего для этих целей подходит Москвич или Лада - топлива кушают мало и едут мягче УАЗа или Нивы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К окончанию игры у ГГ квестового хлама набралось почти на пять кг, пол тысячи натовских боеприпасов можно взять. Интересно кто у них за баланс отвечал, мп 5 под 9.18, вместо того что бы в начале прохождения где то положить, так они его пристроили почти в конце игры, Большой Бен мало того что редкостное уг оказался, так еще и появился на предпоследней локе , ужас короче, последние часы игры за малым кондратий не хватил из за роликов, зачем страшные монстры мы в каждую комнату по ролику вставим намного страшнее, и правда я уже боялся по лабам шарить дабы на очередной ролик не нарваться.

Кто в фриплее играет подскажите, задание с частями кода работает? Там что надо определенные точки найти?

Этот квест не работает так же как квест Лукаша и квест Диди на приборы, к сожалению. Мп5 9х18, некоторые находят в ТД в тайнике, счастливцы) А насчёт хлама, который скапливается в рюкзаке и нельзя выкинуть согласен. У меня около 15кг набралось - 5 пда, инструменты для Диди, 2 спальных мешка, флэшки, куски кодов, еще что-то. Да и вобще с доступностью патронов разрабы переборщили - я как заядлый хомяк собирал все и в итоге накопил к началу фриплея под 300 дроби, 1000шт 5х56, 700шт 9х19, 100шт к СВД и около 20 ракет к РПГ . Это притом что ничего не покупал и прекратил собирать 9х18 еще в ТД. А в итоге всё это добро не пригодилось, из-за неработающих квестов фриплея(

 

 

 

@Grisli, Эммм.... ну вот, кто мог подумать.. нет, остался третий, хотя, где его искать, ума не приложу. Ладно, пойду обшаривать в который раз. Спс за совет.

 

 

3-ий тоже искал оооочень долго - внимательно осмотри подземку где встретил псевдыша и двух бюреров

Изменено пользователем delafly
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LinK, так ведь разрабы сами ступили. Наобещали всего и много, а в итоге сели в лужу, как и разработчики оригинала. Навскидку, что не было реализовано из важнейших вещей - это фриплейные квесты и квесты за репутацию. Думаю, что банально не хватило времени на это, ибо основная сюжетная линия сделана добротно, хоть и скоротечна. 

     Еще кое-что я не совсем понял - сюжетная линия с тёмным сталкером выглядит не то что незаконченой, да даже и толком не начавшейся. Мы видим завязку - а где же продолжение? Судя по всему разрабы хотели ввести в игру персонажа напоминающего G-Man'а, со своими амбициями и сюжетом, но опять-таки не доделали. Еще видны зачатки квестов наподобии Коллекционера, сюжетная линия Свободы, Греха, да куча всего. Либо это решили отдать на откуп мододелам, либо сами будут выпускать патчами. Однако мне кажется, что им еще движок и логику игры шлифовать не один месяц придётся, прежде чем начнут заниматься спин-оффами к основной линии. Логично было бы им опубликовать анонс, готовящихся обновлений, чтобы хоть как-то развязать руки мододелам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, как добраться до этих Генераторов, неужели путь туда находится за забагованной запертой дверью???

Вход на генераторы через ЧАЭС

Изменено пользователем vyatkin.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня возникли проблемы с этапом, написанным в самом крайнем предложении там. Собственно, вопрос "как добраться до генераторов"? (выйти из саркофага через вход не получится, ибо дверь в комнате с компом и установкой Заперта, т.е. выйти из Саркофага через вход нет возможности)

Странно. Я, к примеру, даже зомбей не убивал ибо патроны закончились, а сразу побежал ко входу. Момент помню отчетливо, потому что у меня постоянно вылет по партиклам был в этом моменте - пришлось лечить упиранием морды лица в пол и быстрым бегом до двери. Пиши "demo_record 1" в консоли, лети за дверь и жмякай enter, если ничего не помогает. Вполне возможно, что не сработал какой-то скрипт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема с дверью и NPC на локации "Бар-Росток". NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ:

http://storage7.static.itmages.ru/i/14/0429/s_1398811923_5313307_1eaada6195.jpg

скажите чит на проход сквозь стены, если такой есть

 

С читами в другую тему.

Чит то есть - оно тебе надо? Отбеги в оффлайн подальше - глядишь раздуплится :) 

лично я гранату под дверь кинул и всего делов-то) подумаешь, еще одного сталкера забрала зона)

 

Зона то здесь причём? :shok: (JAPAN)

Изменено пользователем JAPAN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...