Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Мы уже все привыкли к тому, что в Сякозоне не может быть легко  и радостно. А почему тогда такая благодать игрокам в виде того, что барахло из ящика в ДН никто не растаскивает :russian_ru: Как то уж слишком легко и радостно получается ;) Да и не логично просто. Тут у сталкеров барахло отменное лежит под носом, никем не охраняется, а им даже в голову не приходит его спереть. :russian_ru:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Еще одна странность. ГГ под управлением Соба спокойно бродит на свалке по болотам с явно ядовитыми испарениями и хоть бы хны :nono:  Где одышка, где маска ;) ?  

Изменено пользователем Rollo Tomassi
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тирания и деспотизм достаточно логичные режимы правления ;) Совершенно непонятно почему в коридоре по пути к бару ГГ должен задыхаться, хотя там нет никаких видимых причин для этого, а шатаясь по очевидно ядовитым испарениям болота на свалке, нет. Никто же не предлагает везде ходить в маске, но там где она очевидна необходима - быть должна. Хоть на Кордоне. :nono:

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Уже и третья серия от Петренка есть. И да, всех с Новым годом! :P

Изменено пользователем Rollo Tomassi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба к Собу по его видео, да пожалуй и к Петренка. Включайте плиз фонарики при посещении темных мест, да и ночью бы не мешало почаще ;) Ну ни черта же не видно нам на видео. При этом полно батареек в рюкзаках  ;) И еще по видео. Ну просто поражает стрельба Соба, когда он укладывает атакующих собак с одного выстрела. Смотришь и наслаждаешься   :beach:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, Пузырек, оказывается, отгоняет мутантов. :russian_ru: Только собак или еще кого? И каким образом ГГ об этом узнал, вроде никто не говорил, все серии Соба смотрел внимательно :russian_ru: Логичнее, если бы это знание ГГ как-то бы объяснили :nono: Ну и конечно танцы на Тузле озадачили :russian_ru: Если уж Соб прошел после десяти сохранок, то на что расчитывать простым смертным, только на Рубиновую пружину видимо ;) Серия Петренки разочаровала. Вот что значит идти без четкого плана. Поход превратился в бесцельную стрельбу по мутантам. ;)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно одному из тех кого мало все же поинтересоваться  ;) Кто конкретно именно ГГ, а не тестеру Собу, который знает про игру все, рассказал про свойства пузырька?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и надо было это как-то обыграть, квест какой-то что ли придумать, чтобы это знание как-то досталось ГГ, в идеале, так вообще это его свойство только после этого и начинало бы работать, а так теперь все будут его сразу вешать на собакоопасных направлениях ;)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А никто и не собирается носить его все время. Только там где собаки реально создают проблемы  ;)  Но я все таки о том, что лучше бы это свойство открывалось не сразу, а после каких-то действий ГГ. Это куда больше бы соответствовало духу сяковской зоны :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так теперь то как раз не догадайся сам, а вешай его на пояс с первого дня  :nono: Главное выбить его с бюрера. Ну так переигровки в помощь  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен полностью с предыдущим оратором  :) Все тестеры старательно обходят пока основную сюжетную линию. Но для чего ? Чтобы загнать ГГ в безумную гонку по еще более жестко связанному сюжету  :wacko: Причем возможность его выполнения полностью основана на послезнании тестеров и даже для великого Соба этот квест крайне трудно выполним, притом, что он начал ингридиенты для его выполнения собирать чуть ли не с середины своих серий  :russian_ru: Как ГГ должен догадаться, что ему нужны электробусы и т.д.?  :blink: Сяк ранее не раз говорил в зоне не легко и не радостно, но при этом кажется он исповедовал ранее в качестве главного принципа прохождения своего творения - спокойное исследование зоны, а не безумная гонка по ней.  :nono: Ну действительно, неужели нельзя сделать ряд диалогов, которые выведут ГГ из мрака послезнания ;) и позволят действительно проходить игру, а не носиться по зоне высунув язык. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хотя бы в отношении уникальных. Получил же ГГ наводку на лапку Гиганта в болоте на территории усадьбы ;)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну вот пример, сказали же ГГ  бандиты ясно, что порешат Шустрого, если он в определенное время не уложится по квесту на ПДА, да и чуваки из бригады Волка на холме говорили, что атаковать будут, если ГГ медлить будет. Почему Волкодав, должен куда то бежать, если этот лошара ГГ такой куш собирается подогнать - электробусы. Да просто не в его интересах куда то сваливать раньше времени  ;)  

Изменено пользователем Rollo Tomassi
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В игре должна быть логика, которая суть последовательное исследование зоны. Соответственно ГГ по идее должен двигаться от знания к знанию, от информации к информации, в чем тут шаблон? Беготня по зоне на основе послезнания это не разрушение стереотипов. Это просто хаос :nono:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

...В игре всё последовательно, да. В жизни никогда. Всё непоследовательно, шиворот наворот и наперекосяк. Жизнь - сплошное стечение случайностей и обстоятельств, а уж смог ты что-то сделать, не смог, кому какая разница... 

 

Ни фига вы живете, я бы так точно не смог :russian_ru: Массы людей работают в корпорациях и других вертикально интегрированных структурах, где все рапланировано на годы вперед. Какое уж там стечение обстоятельств   ;) Кстати тоже против беготни по зоне, но Соб ведь показывает как и показывает ради чего. Как тут не побежать по его стопам :)

Изменено пользователем Rollo Tomassi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Микелик, да речь вообще не о сроках идет. Странно, что вы так это восприняли :russian_ru: Я всего лишь сказал, что несуразно выглядит ситуация, когда ГГ начинает собирать мозаику (необходимые части для квеста) задолго до взятия этого самого квеста на основе того, что ПОНАДОБИТСЯ в будущем, о котором ГГ знать не может, а знает тестер СОБ, играющий за ГГ. Вот о чем речь идет, об игре на основе послезнания.  :nono: Все верно, и Волкодав и Круглов могут не ждать главного героя ни минуты. Круглову то точно хотелось бы побыстрее свалить из этого гиблого места  ;) А побороть послезнание легко. Надо всего лишь заспавнить часть ингридиентов, да ту же лапу гиганта, только после получения задания от Волкодава и все. Время на выполнение квеста пошло, хоть два часа. хоть два дня, хоть два месяца, разницы нет. Теперь ГГ поняв что и для чего ему нужно сам решает искать ему это или нет и в какие сроки, а нет так, что мы носимся по зоне, собираем чего то, а только потом узнаем, что это оказывается Волкодаву нужно будет :nono:   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, я наверно как то не так объясняю  :wacko: Я же и говорю, чтобы игрок не пользовался послезнанием, надо просто те предметы которые потребуются для будущего квеста не спавнить раньше времени и тогда ГГ придется все необходимое собирать ПОСЛЕ взятия задания, а не ДО. В этом случае и послезнание не поможет. Что толку знать, что тебе нужна лапа Гиганта или контролера, если они появятся только после определенного момента в игре.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Соб, из моих постов вы должны были сделать вывод о моем восхищении вами как игроком. Без всякой иронии. И я искренне говорю, что так как вы, подавляющее большинство игроков, включая меня, играть не сможет. Я не говорю, что способ выполнения квеста Волкодава плох. Я лишь высказываю личное мнение о том, что не логично, не жизненно и не совсем правильно выполнять квесты, до их фактического получения. Вот и все. И мне ясно, что никто этот интереснейший квест переделывать не будет. Мое мнение - выкладывание предметов последовательно - это и есть исследование зоны. В другом варианте - послезнание... :unsure:   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот вопрос. Чеки стоят дорого, даже очень дорого. Зачем бы я его брал, если бы точно не знал, что мне эту пресловутую почку покупать именно за них придется. Вот вам и опять послезнание  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В чем адреналин то? Ну лежит винторез себе на втором этаже в сейфе в пустом здании. Пошел в присяди по тихому и взял спокойно. Причем всем известно, где этот сейф, а также то, что на верхних этажах комплекса никого нет. Вот если бы ночные посты по территории разгуливали  ;) А можно чтобы сделать так, чтобы винторез появлялся бы в сейфе рэндомно, то есть не каждую ночь, ну типа кому то он вечером понадобился. Да и странно, что такая ценная вещь лежит в незапертом сейфе  :russian_ru: Можно было парольчик от сейфа придумать покупать у Шерстюка за водочку, ну или место нахождения ключа он должен подсказать, а еще лучше ключик этот сначала спереть в казарме, у спящих солдат, по типу задания на документы на Кордоне. Вот тогда да, хоть какой то адреналин бы выделился. А в предложенном варианте именно получилось серое и без эмоций ;)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...