Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 Просто ты хотя бы пояснил, что это динамическая смена текстур, что иногда плакат вообще без надписи, иногда с одной, иногда с другой...

А чем это обусловлено, почему на одном плакате могут быть изменения или плакат может исчезать или меняться на другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Похоже аномалия жарка  работает по-другому сейчас .. она  полувидима. Можно ли пройти через нее без ущерба , бросив болт, как в оригинальной игре? .. По видео ТОЗ стреляет убойно далеко прицельно .. Это радует .. И вероятно, уклон в сторону интересности и детализации  действий   для выполнения задач, "жизни" в игре,  лучше просто трудностей  излишних и харкорда специального .
Из этой же серии: возможность  воровства у ГГ во сне или из тайника  ниже или нулевая, если он один или в местности малонаселенной .. Рандом, который был в Начале, вряд ли наиболее точно этому соответствует . 

 По сравнению с другими модами

Отметим также  , пусть это предположение пока, что здесь имеет место быть подход к боевке с зверьем: зверье сильное  по ущербу для людей, однако и ГГ если попадает  в него, то рожок патронов высаживать нет необходимости , особенно если  зверь застигнут врасплох..

Такой подход  возможно более оптимальный и интересный : так сказать противостояние сильных особей, кто кого.
 

К тому же дробовики (ружья) с прикладом стреляют точнее тех, что без приклада (винчестеры, к примеру)

Это справедливо. Помним, что  в других играх  дробь наиболее действенная, и жекан и дротик не работают как оно того заложенно для них .

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мнс Матвеев рассказывает про  поход их группы по х16, там звучит тема об отключении включении рубильников . Текст рассказа  соответствует тому что видит ГГ  в лабе  или Матвеев может  путаться  или не верно обрисовывать ситуацию?
Когда ГГ подходит к дверям в переход из х16 на х18 , возле тела ученого , от куда он может об этом знать, понимать, т.е. есть ли интуитивно понятные подсказки , позволяющие ГГ поступать так , а не  в следствии поиска гида прохождения мода в инете ?

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 Ну да, это те же рубильники. Хотя Матвеев не в себе немного, может и путаться

Про  текст , понятно , к тому здесь , что диалоги в этом моде имеют важное значение, инфу, которая  о чем то может говорить, поэтому  точная инфа помогает ( если это не ошибка в тексте)..

Есть много чего, что ГГ так и не узнает никогда

Здесь  упор не на то что пройдет ГГ путь или нет ..А на то чтобы дать возможность внимательному или какому там еще игроку  все же познать, все те вещи и тайны, которые авторы применили в моде . А тот кто не увидел этих намеков-подсказок  сможет продолжит свой путь и без этого .

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По Радару. Баланс трудностей на локе и нападающих многих опасностей хорош. Вроде по отдельности можно и воевать и жить более-менее нормально, а когда все скопом .. 
Вероятно , фантомы убиваются с любого оружия. Подобранное оружие у зомби, поможет экономить боезапас для ружья.
Сколько играл в моды на ТЧ и сам оригинал , а только сейчас обратил внимание: Гарик (охранник в Баре "100 рентген") не пускает нас в подсобку со словами: "Тебе сюда нельзя, обратись к Бармену" . Очевидно, и плату за проход к механикам  необходимо производить Бармену , а Гарик просто отходит в сторону , он ведь на службе и, вероятно, у того же Бармена.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сосыч может реагировать на блеск стали и потому убегать 

Можно  разные мотивации применять, но... Сосыч выживший после ножа  и " поумневший" на данном направлении  -  это весьма сказочно . Думается, здесь  причина в не желании легкой жизни игроку, успешно орудующему ножом .. И причина этому тов. SOB , весьма успешно применяющий нож... 

Ведь по той же причине мутанты должны опасаться оружия огнестрельного, ведь из этих предметов в руках приходят  "неприятности". В Скайриме подобная боевка - когда противник не достает ГГ, он прячется от дистанционного оружия (магии, лука).

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Весит мало, убивает легко. А где его взять? Вот этого... мало и легко. 

Видим как кто-то ловко чем-то орудует, и вроде легко  получается. Однако  мастерство и подготовительный этап , так сказать, это выпадает с поля зрения ..  Если все в комплексе, то "легко" будет малому количеству людей. Понимание этого поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, это не совсем так.

Верно, здесь дело не в оружии , а у кого оно в руках .. Вон в ролике Стрелок с укороченным калашем в Саркофаге у Монолита, мастер как бы ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 О  Рыжем Лесе серия.. Пси- защита шлема от Сахарова  должна оберегать хоть как то от пси- атак зверья, фантомов и других мест типа Радар . А то получается защита костюма от Сахарова сильнее защиты пси- шлема, применяемого в х16.
 У братков тамошних есть ребята без противогазов, значит ли это что там, в этом месте, можно тоже без оного находиться?

Интересно,  отчего  зверье подобранно так, что не конфликтует между собой и только аномалия может выступить союзником  ГГ , как в случае с кровососом.

Кровосос в стелсе неуязвим? Тогда боевка и с ножем , коей могут похвастать единицы  не поможет с 4 кровососов . Кстати, выпало из ролика завершение задания от Борзова по зачистке  местности от кровососов и общака бандюков.. Чем все там закончилось? 

Тесла - "....у меня совершенно случайно оказалась с собой пара аккамуляторов..." 

Совершенно случайно , опять же  ГГ SOB-а  знает куда идти, какой переход для чего ему и кейс куда кому .. и за что .. Ох, игроку с чистого листа .. Такого  не видать, наверное, интуитивного успеха и прозорливости :)  ..
Интересные видео , еще Лиманск, Тесла впереди ..Посмотреть...

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тесла и прочее... Сделано хорошо , особенно диалоги и сюжетные повороты.. Насколько все же ушлые ребята эти  "из команды Стрелка". Как все там накрученно . Удивляют  "Искатели", которым "случайно" два аккумулятора "подарили" ( может не доработка еще). Удивительная осведомленность Сахарова про лабы и в частности те о которых вроде пока не известно пркатически ни чего ( Радар , например) или Припять. Вроде  сталки только по крупицам недавно  х18 и х16  открыли ( Сидорович с Барменом,  как бы в этом направлении работают) , а тут оказывается сталки давно бывают в разных крутых глубинных территориях, да еще там торговцы есть и живут там припеваючи.  Толи еще будет . Сколько еще тайного откроется ГГ.
И да , количество  алкоголя и дозы выпивки  грандиозны  :D  у НПС. Те, кто занимается производством, доставкой водки  живут припеваючи , вероятно.
В диалоге с Сахаровым ГГ узнает, что излучение в х16 просто меняется и выключатели  в лабе  не отключают его . Значит ли это, что посещение лабы  одно-двух разовое и в дальнейшем можно мозги "попалить" ГГ ибо  как сказано , частота волн излучения меняется и пси-шлем уже не сработает как раньше? 

Что до сохранения тайны сюжета и как следствие невозможности в связи с этим выхода видео . Думается можно так скомпонировать видео, что сюжетная линия раскрыта не будет.. Т.е. ГГ идет в Припять к примеру, куда и зачем  не важно, но видим локу , зверье, обстановку и все что с этим связано . Может каких-то людей или даже побочные квесты выполнение, т.е. все то, что не касается и не приоткрывает  сюжет  мода .. Думается, такое возможно.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Интересно в райцентре, опять же наука "не спит", пока  там разные бармены и сидоровичи  что-то там пытаются выяснить,  найти... Вон какие агрегаты-отпугиватели  имеются .. Как по мне, на райцентре по-комфортнее чем в Рыжем лесу .
Т.е.  начинаем игру когда , все  не известно о Зоне: вон открытие лабы х18 "эпохальное событие" для изучения тайн Зоны .. А далее оказывается , что  есть хитромудрые устройства , о лабах  известно достаточно много, группы разных "парней" в "научниках" и других костюмах ходят глубоко в Зоне , где , казалось бы , не ступала нога человека. 

Последний пример:  снаряжают солдат  охранять ученых и ищут опытного проводника для этого. Группа "успешно" погибает на Тесле. Приходим на райцентр и кого мы видим там - ученых.. Т.е. те не знают дороги  -  другие  "живут" там и причем довольно в комфортном  положении .
 "Классный парень" Призрак, везде бывает ( на Баре в частности) и никто его не знает , не видит. И такой он "компанейский", что  прожженный ветеран "Серафим" отдает  дешифратор, который  уже "застолблен" за Меченным, причем Меченный за это дело выполняет работу и не простую . Согласование этих и других  как бы противоречий в повествовании, поможет  быть этому повествованию и игре быть еще лучше ..  

По протиранию  маски водой. Есть анимация загрязнения маски.  Если такое возможно сделать,  анимация проигрывания  загрязнения маски противогаза "задом наперед",  сделает это дело ( очистка маски от загрязнения) без появления темного  экрана. Так сказать  этакое "кино наоборот". 
 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Наверное, надо закрыть переход с Теслы в ИР до нужной поры

Думаю, переходы нужно оставить: приходит ГГ на локу , а "ученых -то" и нет и приборы "молчат". И выкручивайся сам : отбился - молодец , пожинай  плоды своей  сноровки. Как-то так будет правильнее..

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Мало ли секретных ребят, работающих на частные или секретные компании

Все это понятно.  Отображено  таких вещей и в игре через диалоги,  например, поможет снять    вопросы  кто, откуда, как оказались и прочее .. Именно это  называется убрать  шероховатости и не стыковки ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Очень интересно , сюжет хорош ..  Монолитовцев тоже держит  Выжигатель.. Значит в Припяти и дальше .. кто?  "Просветленный"  видит через комбез Меченного или тату на руке дает  сигналы ему - я есть..
Костюм  от Сахарова  по-мощнее монолитовского?
Замечательно, что на все изменения ситуации:   отключение Выжигателя, раскрытие тайн лаб х18 и т.д. , Зона будет реагировать .. Здорово.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Винчестер, говорят, по дальности -точности уступает ТОЗу ...  Костюм бандитский, вероятно,  пулестойкость- носимый вес и  собственно свой вес , имеет преимущество . Поэтому  выбор за ним был.
Сканеры ставили на Радаре когда,  излучение обычное было и костюм Сахарова держал .. Сейчас же излучение на минимуме , так сказать, разница должна быть, плюс арты на пси-защиту что- то должны давать, не так ли ?


 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если утверждение или рассуждение... ну, можно порассуждать, конечно. Но смысл? Пока не попробуешь, не узнаешь.

Есть инфа из игры- видео. Когда ставили сканер  возле вертолета излучение было  стандартное для Выжигателя ..  Когда в научнике монолита зашли раньше времени примерно в тот же район, то  этот костюм не держал излучение и пришлось ждать 1600 : время минимального излучения Выжигателя. Исходя из этого можно сделать вывод, что костюм Сахарова мощнее и  при минимальном излучении Выжигателя должен работать лучше монолитовского научника. И  арты на пси-защиту  с процентами  близкими к 80 что- то должны делать , по-крайней мере фантомов нейтрализовать .

Или опять же, ни шлем- прототип, ни костюм,  ни арты  защиты не дают ибо так нужно  наверное .., предположение.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Согласен про Сахарова и понятен ответ про арты , особенно если это не предположение игрока, а  есть инфа в игре такого рода ..
Что по Сахарова костюму , то может и  громоздко это   , но берем костюм Монолита скажем, и Сахарова ..  Сняв  костюм Сахарова мы можем  одев его еще раз, иметь опять 30 минут  защиты хорошей,  коль арты на пси и шлем не работают здесь.
Чем хорош ТОЗ. Винчестер  и прочие так думаю по дальности  проигрывают, т.е. уничтожая живность вблизи,  ГГ  накликает  все зверье округи на себя и  тогда  дальность имеет значение, а количество зарядов в ружье нет ибо  больше зарядов - дольше перезарядка,  а значит уязвимость,  пока ты этим занимаешься. . 

За это время могут 20 раз сожрать.

Про это и разговор . ТОЗ лучше, поэтому матерый сталкер SOB  ходит с ТОЗом и бандитским плащем.
А  коли вес позволяет , то и костюмчик Сахарова можно прихватить для финального  прохода Выжигателя,  и  его там сбросить и одеть другое что вместо затем. Где  найдется ворье и в пси-излучении таком и сопрут ли костюмчик, что удивительно будет , хотя скрипту на воровство по-фиг на излучение , наверное, обворуют все равно .
Вопрос такого плана: контролер уводит оружие и само произвольную стрельбу производит если заметил ГГ или здесь автоматом - зашел в зону  контролера и  пошел процесс?

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здесь вопрос оптимальности . И тоже удостоверился, что иногда обрез эффективнее  винчетера. Два выстрела и быстрая перезарядка помогают когда времени мало ..

Просто интересно. А если бы у SOB’а были

Интересно,  наверное .. В чем разница всех этих излучений . Там то помогает, там то нет  и т.д.  Такие вот разности в Зоне . Лоторея : угадал   - выжил .. 

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая задумка. И разыграно все замечательно. Теперь понятно, почему вы не хотели показывать предыдущие "смерти".

Понятно, что  автор может показать смерть в ролике или нет и такие смерти были  и до Выжигателя . Как смонтируешь видео. В лабе уже встречаются  субьекты, которые относятся к истории после Радара и которых мы еще не видели. Поэтому и история заканчивается на подходах к лабе х10.

В диалоге  монолитовец в научнике говорил что они  не могут пройти на Припять, т.е эта группа здесь застряла как бы . Из-за Выжигателя.  Если  ГГ  и  держит излучение на Радаре, то вероятно это излучение  еще сильнее на пути к переходу на Припять  почему то или  какая там может быть еще преграда, не дающая пройти на Припять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 одного высказывания в стиле "пулемёт - читерство!" 

Все  справедливо:  бьет оружие лучше  дробовика, пулемет же. А вес, а  боезапас  и бегать тоже не особо. Баланс короче имеется . Вообще  в отличие от "уберсложного" ОП2,  здесь более правильный подход к боевке:  ты можешь зверя завалить с нескольких выстрелов , но и зверье так же  валит ГГ  на раз. Кто искуснее тот и жив .

Всегда , еще с оригинала ТЧ интересовало , отчего на базе военных на Агро или на Баре или на Кордоне у вояк  в казармах, будто люди пришли  пару часов назад в это место .. Матрасы  разбросаны ,  кровати раскиданы, короче - бардак, будто люди здесь не месяцами живут ... В ЧН уже на базах и порядок и заград сооружения от тварей на входах  присутствуют. Флаг  на блок-посте военных  на Кордоне  имеется, может и кровати когда-нибудь  появятся заправленные  и все будет  согласно "воинского порядка". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...