Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Вспышка

Рекомендуемые сообщения

Опытные, подскажите, шо за аномалия:

Скрытый текст

 

На Ростке на крыше чердак есть но в него не зайти. Болты пролетают.

c761f56c8aab.jpg

 

e8d2cebcb156.jpg

 

Там какие-то ящики видны, жутко интересно

101580808df6.jpg

 

 

Изменено пользователем Keych
OLR 2.5 + FIXX 19 (33)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня встал вопрос хе-хе

На Янтаре, в погребе, окруженном аномалиями, лежит робот-женщина... Zx34-ioAndr. Гугл по поиску выдал репозиторий с модом и файлик, где написано это имя

<string id="femalehidden">
	<text>Zx34-ioAndr</text>
</string>

 По сюжету будет что-то связано или это конец?) 

Изменено пользователем Keych

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, думал путешественники во времени. В стиле Холодной крови и Свинцового заката. Да и вообще миром Стругацких с прогрессорами и пикником попахивает. Одно старые версии аномалий и дизайн разрухи чего стоит. 

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, стволы со сложенным прикладом отличаются от обычных по ТТХ? :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, спасибо.

Еще вопросник, фриплей подразумевается в моде? Или как в ЧН нужно дойти до какого-то момента (опустить мост) и остановиться иначе обратно не вернуться? 

 

Плоть для Греха: 3 вороны, 5 крыс. Задание выполнено с 3 воронами и 1 крысой. Доки отдали. Это баг или так задумано? Fixx 33.8.

Скрытый текст

75966ba44d84.jpg2bde457d5ad2.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, кстати ученые все как надо взяли. Пока за оружием  лазил артефакт с пушкой в сейфе у них лежали. Потом взял и сразу писк пда - квест готов, иди сдавай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался до Журналиста, голос бодрый такой, хе-хей :) 

Вопросик, документы динамически спаунятся при повторном прохождении? Второй раз там же будут? 

Планируется ли превращение статических объектов, таких как разбросанная еда (в пару раз больше обычной) итд в динамичные, что можно подобрать. Кучи костюмов в лабах, например, можно сделать убитыми в ноль чтоб не барыжили.

Энергетики в моде есть? Ни у торговцев ни в трупах, ни по Зоне не видел что-то :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, куда бежать отключать пси-излучение у перехода на генераторы в ЧАЭС? В саркофаге прыгнул в зелёный телепорт, вернулся с кордона опять побегал и все :( 

Нид хелп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался, нужно было внимательней сообщение прочитать. Хорошо, что скрин сделал. Прошел мод с сохранениями на все концовки. Спасибо за шикарный продукт!

Пару идей:

1. почему ПНВ не активируется если из слота выложить фонарь?;

2. в будущем планируется возвращение статистики убитых сталкеров, монстров, найденных артефактов? Интересно ж потом во фриплее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд всю ламповая билднота в текстурах. Изначальные фотореалистичные текстуры были с минимальными постобработками, фильтрами баласами белого, четкости, контрастности и так далее. Из чего суммарно складывалась Зона по фотографиям. Например локация ЧАЭС в ORL выглядит как 3D модель станции с минимальным количеством элементов аля "игра" и без искусственного устаревания текстур. Отсюда вся мрачность и особая атмосфера.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, macron сказал:

спавн: фикс невидимости на r1 двери на крыше на Ростоке (нужна новая игра)

О, с таким сталкивался в 33 фиксе, думал просто стена прозрачная по квесту
Спасибо за обновление, в новогоднюю ночь начну

  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...