Перейти к контенту

Oblivion Lost Remake 2.5


Вспышка

Рекомендуемые сообщения

@aresmen, патроны на поясе - билдовская фича, причем уже серьезно вмонтированная в движок/xmlки, вряд ли от нее откажутся.Что касается глюков реализации - моду в перспективе надо будет сделать/адаптировать "перепаковщик патронов", чтобы из инвентаря на пояс сразу вешались полные пачки. Это отдельная очень сложная тема, не факт что вообще появится. ЗЫ: где-то на рутрекере в раздачах/обсуждениях мода кто-то выкладывал пояс с увеличенным числом ячеек.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чудной этот ыандех. :negative:

Вот еще ссылка из 8 частей:

http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf

http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm

http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J

http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8

http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF

http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU

http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ

http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

 

Разархивируются в один большой 7z-архив. А дальше ставить по инструкции из шапки.

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Неофициальный фикс 1 для OLR 2.5

 

Внимание: данный фикс неофициальный, никакой тех. поддержкой не обеспечивается.
В будущем при появлении официального OLR 2.6 фикс надо будет удалить во избежание проблем с совместимостью.

Установка: засунуть в папку с ранее установленным модом OLR 2.5
Если какая-либо правка не нужна - не устанавливайте соответствующий файл (подробности в readme).

Что добавлено:
-включен видеоэффект приближения при атаке контроллера
-скорость наступления голода соответствует OLR 2.0
-движущаяся вода на Свалке
-часы в инвентаре
-мелкие улучшения меню сна
-включены приветствия-прощания Жабы
-исправлено наложение надписей в PDA
-альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
-новая утренняя погода для ряда уровней
-исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне и новое время старта
-настроена громкость мегафона на Кордоне

Ссылки:
https://yadi.sk/d/Ep7wTKSxUsdP9
http://rghost.ru/56575143

Изменено пользователем macron
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неофициальный фикс 2 для OLR2.5

Внимание: данный фикс неофициальный, никакой тех. поддержкой не обеспечивается.
В будущем при появлении официального OLR 2.6 фикс надо будет удалить во избежание проблем с совместимостью.

Установка: засунуть gamedata в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1"
Если какая-либо правка не нужна - не устанавливайте соответствующий файл (подробности в readme).
Новую игру начинать необязательно.

Ссылки:
https://yadi.sk/d/EW2VIsCRVDp4x
http://rghost.ru/56624570

v2


-добавлен фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
-включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
исправлены анимации ножа
исправлено прицеливание у серии АК
добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой
-фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении
-добавлен бамп-блеск хенам на Янтаре
-повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока
-мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре
-расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока
-фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока
-добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара
-фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide
-фикс помощи в описании управлением автомобилем
v1
-включен видеоэффект приближения при атаке контроллера
-скорость наступления голода соответствует OLR 2.0
-движущаяся вода на Свалке
-часы в инвентаре
-мелкие улучшения меню сна
-включены приветствия-прощания Жабы
-исправлено наложение надписей в PDA
-альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
-новая утренняя погода для ряда уровней
-исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне и новое время старта
-настроена громкость мегафона на Кордоне

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в этом моде рельно есть эта светозвуковая граната

Есть, но пока (в v2.5) ничем особо не примечательна.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что в этом моде с нычками?

Для нычек используют багажники у тачек. Но ходят слухи, что хабар из них иногда тыбзят.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А стационарных нычек, как  в других модах нету?

Где-то на Баре сейф был. Но пусть лучше отпишутся те, кто проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Неофициальный фикс 3 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5

 

https://yadi.sk/d/KWa1r_wkcNcPc

 

Установка: 
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была). 
2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы. 
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd. 
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. 
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработал фикс заставок, она необходима.
 

список изменений

 

 

v3 
фикс шрифтов спидометра 
фикс шрифтов патронов 
фикс шрифтов PDA 
фикс БТР,лады, камаза 
нож и бинокль запрещены к продаже игроком 
новый движок r168 
фиксы моделей худа стволов 
фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении 
фикс заставок Ростка и Генераторов 
fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли 
фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps 
фиксы материалов уровней 
фикс глоу на МедПриборе 
один трек для бара 
фикс Иглы,Зари,рпг 
изменен паразит 
фикс потенциального перегрева в меню 
прозрачное меню опций 
фикс научного комбинезона 
правки грамматики 
правки alife 
фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) 
фикс финальной картинки 
мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов 
мелкий фикс аномалии "шланг" 
фикс таблицы отношений 
фикс визуала гг без костюма 
добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении 
 
v2 
фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении 
добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении 
повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока 
мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре 
расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока 
фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока 
добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара 
фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide( B)
фикс помощи в описании управлением автомобилем 
фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" 
включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" 
исправлены анимации ножа 
исправлено прицеливание у серии АК 
добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой 
 
v1 
фикс голода 
включен видеоэффект приближения при атаке контроллера 
мелкие правки грамматики 
движущаяся вода на Свалке 
часы в инвентаре 
мелкие улучшения меню сна 
исправлено наложение надписей в PDA 
альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней 
новая утренняя погода для ряда уровней 
исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды 
перенос времени старта 
настроена громкость мегафона на Кордоне 
включены приветствия-прощания Жабы 

 
картинки


18c341383a.jpg
4b587ae915.jpg
04f198b105.jpg
4bdaf892e8.jpg
eedea273f6.jpg
8ee7e75f9c.jpg
b34c5cebeb.jpg
71f0c0fd91.jpg
a223240f14.jpg
79fcfe28f3.jpg

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Неофициальный фикс 4 для мода OBLIVION LOST REMAKE 2.5

https://yadi.sk/d/tD_q6rK-chU6g

Установка:
1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).
2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.
3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.
4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.
5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработал фикс заставок, новая игра необходима.

Список изменений:


v4
блеск экзоскелета
блеск и улучшенная анимация для грави-арта
фикс bind_stalker.script
перенос длинных описаний в string_table_general.xml
мелкие фиксы авто
фикс глюки материалов на бонус-уровне
фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты
треки для бара
новый движок r171
обновлён readme_olr.txt

v3
фикс шрифтов спидометра
фикс шрифтов патронов
фикс шрифтов PDA
фикс БТР,лады, камаза
нож и бинокль запрещены к продаже игроком
новый движок r168
фиксы моделей худа стволов
фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении
фикс заставок Ростка и Генераторов
fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли
фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps
фиксы материалов уровней
фикс глоу на МедПриборе
один трек для бара
фикс Иглы,Зари,рпг
изменен паразит
фикс потенциального перегрева в меню
прозрачное меню опций
фикс научного комбинезона
правки грамматики
правки alife
фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)
фикс финальной картинки
мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов
мелкий фикс аномалии "шланг"
фикс таблицы отношений
фикс визуала гг без костюма
добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении

v2
фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении
добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении
повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока
мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре
расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока
фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока
добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара
фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide( B)
фикс помощи в описании управлением автомобилем
фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
исправлены анимации ножа
исправлено прицеливание у серии АК
добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой

v1
фикс голода
включен видеоэффект приближения при атаке контроллера
мелкие правки грамматики
движущаяся вода на Свалке
часы в инвентаре
мелкие улучшения меню сна
исправлено наложение надписей в PDA
альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
новая утренняя погода для ряда уровней
исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды
перенос времени старта
настроена громкость мегафона на Кордоне
включены приветствия-прощания Жабы

 

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а если надо потестить 10007 движок, то как тут быть?

Я для удобства перепаковывал гамедату фикса в отдельный db-архив gamedata.dbd91, чтобы не путаться с экспериментальными гамедатами.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Интересует именно этот нюанс...
Что?

 

 

 

И такой вопрос, планируются ли от тебя движковые правки в формате "OLR"?
Для OLR 2.5 (6 движка) если вдруг появится еще что-то серьезное в формате правок X-ray Ext, то может и возможно. Пока всё лучшее вроде и так включено...
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Неофициальный фикс 5 для OLR 2.5

 


 

Примечание. Кардинальных изменений по сравнению с "фиксом 4" нету, ставить по желанию.

 

Установка:


1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).

2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.

3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.

4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.

5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима. 


 

Список изменений:


v5

в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра)

немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)

включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)

звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает

новый движок r176

 

v4

блеск экзоскелета

блеск и улучшенная анимация для грави-арта

фикс bind_stalker.script

перенос длинных описаний в string_table_general.xml

мелкие фиксы авто

фикс глюки материалов на бонус-уровне

фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты

треки для бара

новый движок r171

обновлён readme_olr.txt

 

v3 

фикс шрифтов спидометра 

фикс шрифтов патронов 

фикс шрифтов PDA 

фикс БТР,лады, камаза 

нож и бинокль запрещены к продаже игроком 

новый движок r168 

фиксы моделей худа стволов 

фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении 

фикс заставок Ростка и Генераторов 

fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли 

фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps 

фиксы материалов уровней 

фикс глоу на МедПриборе 

один трек для бара 

фикс Иглы,Зари,рпг 

изменен паразит 

фикс потенциального перегрева в меню 

прозрачное меню опций 

фикс научного комбинезона 

правки грамматики 

правки alife 

фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) 

фикс финальной картинки 

мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов 

мелкий фикс аномалии "шланг" 

фикс таблицы отношений 

фикс визуала гг без костюма 

добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении 

 

v2 

фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении 

добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении 

повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока 

мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре 

расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока 

фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока 

добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара 

фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide 

фикс помощи в описании управлением автомобилем 

фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" 

включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" 

исправлены анимации ножа 

исправлено прицеливание у серии АК 

добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой 

 

v1 

фикс голода 

включен видеоэффект приближения при атаке контроллера 

мелкие правки грамматики 

движущаяся вода на Свалке 

часы в инвентаре 

мелкие улучшения меню сна 

исправлено наложение надписей в PDA 

альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней 

новая утренняя погода для ряда уровней 

исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды 

перенос времени старта 

настроена громкость мегафона на Кордоне 

включены приветствия-прощания Жабы 


  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Последний раз видел этот мод когда он только вышел, и он был заточен под статику. Сейчас все так же?
Сейчас, особенно с последним фиксом, он больше заточен под динамику.

 

Кстати, насчет 5 фикса. На всякий случай пока рекомендую удалить bind_monster.script и xr_motivator.script. Сейчас появились идеи по более корректной доработке статистики.

 

 

 

Имеется ввиду X-Ray Extentions? Какие фишки из него включены?
Да. По графике: расширенные дальность/плотность травы, тень травы, тень гг, блудмарки, правильное положение солнца и т.п. По движку в _bin_olr_ вложены описания правок  X-Ray Extentions и CUT x-ray.
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А что с ними не так?

Была отключена статистика, приводившая к порче сейвов. Но, возможно, это может влиять и на выбор концовки, а может и нет. Сейчас уже разрабатывается альтернативный вариант, без полного отключения.

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просто не хочу начинать игру, если скоро выйдет какая-то правка, требующая начинать всё сначала.
Тогда лучше подождать несколько дней. Но эти правки всё же не панацея от возможных проблем с сейвами на Янтаре и ЧАЭС. 

 

 

 

зачем ты прописал удаление FOV_Switcher в своем фиксе?
В последних редакциях движка cam_fov настраивается из консоли прямо в игре. Внешний переключатель больше не нужен. В readme_olr обновлены соответствующие инструкции.

 

 

 

Почему на статике и минимальных настройках выключен фонарь (r1_dlights)?
Фиг его знает, в фиксе включу. А что за машина требует такого опускания графики?
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1 гиг оперы.

А, как-то тоже пытался на 1 гиге памяти запускать. :grin2:  После этого срочно в ридми добавил примечание, что минимальные требования 2 гига.

 

 

 

Постоянно сбрасывается "Детализация объектов" на максимальное значение

Очевидно, такова авторская задумка, чтобы графанчик по ряду параметров был максимально прокачан. Вполне логично, что машины с 1 гигом памяти в расчёт не принимались. В качестве извращения, наверное, можно извлечь  scripts\olr_func.script из gamedata.dbd9 и убрать в нём строчку про r__geometry_lod.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Неофициальный фикс 6 для OLR 2.5


 

Установка:


1. Из папки с игрой стереть папку gamedata от предыдущего фикса (если таковая была).

2. Разархивировать всё в папку с ранее установленным модом "OBLIVION LOST REMAKE 2.5" или с "OBLIVION LOST REMAKE 2.5 + Official Patch 0.1", перезаписывая имеющиеся файлы.

3. Один раз запустить и пройти до конца configurator.cmd.

4. Ознакомиться с новым readme_olr.txt. Обновились примечания и рекомендации по настройке FOV.

5. Новую игру начинать необязательно. Но чтобы полностью сработали фиксы заставок и статистики, новая игра необходима.


 

Список изменений:


v6

фиксы ltx-ошибок

правки протекты 

игра НПСей на губной гармошке

фикс общения с Жабой на Холмах

фикс описания УР "Игла"

правки окна диалогов в pda

фикс фонаря на минимальных настройках

снижена бронебойность собак

фикс разрушения автомобилей по ПК ножом 

новый фикс статистики (требуется новая игра)

улучшение отношений контроллёров с другими монстрами

ухудшение отношений химер и зомби 

мелкие правки текстур

новый движок r179

фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили)

 

v5

в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра)

немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)

включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)

звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает

новый движок r176

 

v4

блеск экзоскелета

блеск и улучшенная анимация для грави-арта

фикс bind_stalker.script

перенос длинных описаний в string_table_general.xml

мелкие фиксы авто

фикс глюки материалов на бонус-уровне

фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты

треки для бара

новый движок r171

обновлён readme_olr.txt

 

v3 

фикс шрифтов спидометра 

фикс шрифтов патронов 

фикс шрифтов PDA 

фикс БТР,лады, камаза 

нож и бинокль запрещены к продаже игроком 

новый движок r168 

фиксы моделей худа стволов 

фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении 

фикс заставок Ростка и Генераторов 

fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли 

фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps 

фиксы материалов уровней 

фикс глоу на МедПриборе 

один трек для бара 

фикс Иглы,Зари,рпг 

изменен паразит 

фикс потенциального перегрева в меню 

прозрачное меню опций 

фикс научного комбинезона 

правки грамматики 

правки alife 

фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) 

фикс финальной картинки 

мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов 

мелкий фикс аномалии "шланг" 

фикс таблицы отношений 

фикс визуала гг без костюма 

добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении 

 

v2 

фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении 

добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении 

повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока 

мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре 

расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока 

фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока 

добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара 

фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide 

фикс помощи в описании управлением автомобилем 

фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" 

включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" 

исправлены анимации ножа 

исправлено прицеливание у серии АК 

добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой 

 

v1 

фикс голода 

включен видеоэффект приближения при атаке контроллера 

мелкие правки грамматики 

движущаяся вода на Свалке 

часы в инвентаре 

мелкие улучшения меню сна 

исправлено наложение надписей в PDA 

альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней 

новая утренняя погода для ряда уровней 

исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды 

перенос времени старта 

настроена громкость мегафона на Кордоне 

включены приветствия-прощания Жабы 

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...