Ksardos877 4 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 (изменено) А вот и второй стабильный вылет - * Saving objects...* 12904 objects are successfully saved* Game ksard - начало эвакуации из Припяти.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\ksard - начало эвакуации из Припяти.scop'* [win32]: free[1175540 K], reserved[483488 K], committed[2535212 K]* [ D3D ]: textures[1886968 K]* [x-ray]: crt heap[631552 K], process heap[70760 K], game lua[63417 K], render[7823 K]* [x-ray]: economy: strings[35562 K], smem[392817 K]* Saving spawns...* Saving objects...* 13200 objects are successfully saved* Game ksard - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\ksard - quicksave.scop'* [win32]: free[1189812 K], reserved[538220 K], committed[2466208 K]* [ D3D ]: textures[1886968 K]* [x-ray]: crt heap[631823 K], process heap[70851 K], game lua[56688 K], render[7932 K]* [x-ray]: economy: strings[35562 K], smem[392817 K]* Saving spawns...* Saving objects...* 13200 objects are successfully saved* Game ksard - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\ksard - quicksave.scop'~ cannot remove restriction with id [4580][pri_b306_zone_mine_electric_average] to the entity with id [16141][tushkano_normal16141], because it is not addedFATAL ERROR[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())[error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 173[error]Description : patrol path[pri_a28_arch_strelok_2_walk], point on path [wp00|sig=path_end],object [pri_b305_strelok_strong27906]stack trace: происходит в момент когда стрелок проходит между домов в финальной миссии , обход бага возможен если только убить стрелка ... p/s хоть кто то вообще этот мод 2.1 тестил ? зато уже версию 3.0 пилят смех да и только ... Изменено 24 Сентября 2015 пользователем Ksardos877 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-965970
alek87 8 Опубликовано 24 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2015 @Ksardos877, Вообще-то вылет при эвакуации из Припяти - это вылет Absolute Nature от CrommCruac. У тебя AN точно не стоит? Если дело все-таки в ней, то фикс для этого вылета есть на страничке AN на moddb.com. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-966046
Ksardos877 4 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) alek87!!!!!!!! гигантское спасибо , попробую отпишусь ! А по поводу 1 вылета ? он случался на "Юпитере" когда я собирал папки с документами прохода в Припять , а также этот же лог если выбежать из территории юпитера ( вовремя того же кв по сдобу документов ) и бежать по дороге на лево в сторону "Янова" ( получилось избежать этого вылета собрав все документы заранее до этого кв ) , а также 1 раз выскочил этот лог когда подошёл к первому тайнику "стрелка" ( там где по дереву надо забраться и в лодку прыгнуть ) . Что примечательно если этот вылет случается то он стабилен и не важно с какого сейва переигрывать , но если эти место пробегать стороной то всё тип-топ... p/s Сори что писал в этой теме о баге ( думал что это баг Шокера ) ибо и мысли не было что разрабы AN за несколько лет не хватило ума засунуть фикс в инсталлятор ... у меня установлено AtmosFear_3_CoP+Absolute Nature 3.01 + шокер 2.1 с адаптацией само собой . Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Ksardos877 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-966378
alek87 8 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 @Ksardos877, По вылетам на Юпитере не подскажу - у меня их не было. Играл с AF3 + AN + Absolute Textures + шокер 2.1 с адаптацией. Вообще от шокера была единственная проблема - сажает ФПС при максимальных настройках. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-966671
Ksardos877 4 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Играл с AF3 + AN + Absolute Textures + шокер 2.1 чё то я не понял .... AF3 + AN это понятно - AtmosFear_3_CoP+Absolute Nature 3.01 , а что за Absolute Textures ? ты его поверх AtmosFear_3_CoP+Absolute Nature 3.01 ? и что за версию Absolute Textures напиши полное название + порядок установки . Что то я запутался .. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-967130
alek87 8 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 @Ksardos877, Упс, сорри, не Absolute Textures, a Absolute Structures. Тут они есть, и про установку все расписано: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9027 Только здесь забыли про фикс Absolute Nature, который лечит вылет в Припяти. За фиксом нужно идти на moddb.com. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-967209
cozlevich 0 Опубликовано 3 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) Всем привет._Винда 10 и проблема такая: поставил игру и проверил - работает,_патч второй поставил, потом мод,_вылезает какой то сет спид и не дает запустить игру! Изменено 13 Ноября 2015 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-972775
yctal 0 Опубликовано 15 Января 2016 Поделиться Опубликовано 15 Января 2016 Странности по поводу дш+swm игра не запускается с atmosfer и absolut nature и вообще без всего тоже не хочет, запускается только со 2ым модом на графику. В остальном вылетает с писком при запуске, и в логе пишет мало оперативки, куда мало то ей если на борту стоит 32гига, а графика в оригинале намного приятней чем эти графические моды( жаль. Есть варианты куда можно ещё установить swm ? а то теперь с другим оружием то совсем играть не хочется, это как 8 лет бегаешь с палкой а потом тебе дают пулемет, и снова забирают( Например на sgm было бы вообще здорово! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-987335
JackRoL 0 Опубликовано 19 Января 2016 Поделиться Опубликовано 19 Января 2016 Всем привет. Происходит безлоговый вылет при запуске новой игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-988277
MosesHannasi 0 Опубликовано 18 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2016 @yctal, адаптировать этот мод к sgm - ну просто полная задница, такого геммора никому не пожелаешь. Если не ошибаюсь, то авторы мода уже писали, что этим заниматься не собираются, а из "толпы" вряд ли появятся отважные мазохисты, которые решаться на столь отчаянный шаг, как адаптация свм 2.1 к сгм. @JackRoL, если игра "чистая" и стоит последний патч, то вылетов быть не должно(по крайней мере из-за мода точно). Если же стоят моды для которых отсутствуют адаптации, или же порядок установки мода\адаптаций нарушен, то вылет вполне логичен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-994442
spranky 0 Опубликовано 24 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2016 (изменено) Подскажите, что делать если вылетает на Юпитере на заводе когда подходишь к зданию с документами на задании "Путь в Припять: проверить первый отдел завода Юпитер". Вот лог: [x-ray]: economy: strings[33048 K], smem[13457 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 11685 objects are successfully saved * Game Timofey - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\timofey - quicksave.scop' * [win32]: free[301836 K], reserved[218220 K], committed[1577032 K] * [ D3D ]: textures[408425 K] * [x-ray]: crt heap[415601 K], process heap[17132 K], game lua[39973 K], render[644 K] * [x-ray]: economy: strings[33026 K], smem[13457 K] * Saving spawns... * Saving objects... * 11685 objects are successfully saved * Game Timofey - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\timofey - quicksave.scop' FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 173 [error]Description : patrol path[jup_b47_dogs_2_walk], point on path [wp06],object [dog_normal18480] Та же фигня и с моментом, когда иду с завода. Опять пиликает и крашает игру. Изменено 24 Марта 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-1002638
Abzetcer 5 Опубликовано 24 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2016 (изменено) @spranky, там проблема в собаках, которые спавнятся во дворе завода. Самый простой выход - просто отключить их спавн. Изменено 24 Марта 2016 пользователем Abzetcer 1 Imperare Sibi, Maximum Imperium Est Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-1002720
spranky 0 Опубликовано 25 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2016 (изменено) Abzetcer, а как? Через какой файл отключать их спавн? Изменено 26 Марта 2016 пользователем warwer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-1002798
spranky 0 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 (изменено) Abzetcer, я понял в чём дело с вылетом на Юпитере. Это из за административных документов, когда ещё наёмники на тебя нападают. Я их взял до получения квеста на их поиски у Германа. И опять, когда идёшь с завода вылет. Вот лог: [14:00:00.070/thread $e88(3720)]. #DBG: Trying call FixRefTimestamp [14:00:00.093/+07:16.031]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $7FF001F8, in_func_r = /, in_func = ProcessCommands#1, wp_rate = 48.357 / sec [14:00:27.681/+07:43.619/251941]. #XRAY: [win32]: free[252332 K], reserved[231488 K], committed[1613268 K] [14:00:27.681/+07:43.619/0.067]. #XRAY: [ D3D ]: textures[407541 K] [14:00:27.681/+07:43.619/0.048]. #XRAY: [x-ray]: crt heap[410557 K], process heap[16535 K], game lua[33501 K], render[622 K] [14:00:27.681/+07:43.619/0.048]. #XRAY: [x-ray]: economy: strings[32905 K], smem[13446 K] [14:00:27.780/+07:43.718/ 99.1]. #XRAY: Saving spawns... [14:00:27.781/+07:43.719/1.054]. #XRAY: Saving objects... [14:00:27.878/+07:43.816/ 96.2]. #XRAY: 11810 objects are successfully saved [14:00:27.905/+07:43.843/ 27.1]. #XRAY: Game Timofey - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\timofey - quicksave.scop' [14:01:00.033/+08:15.971]. #DBG: ToolThread is working stable, upd_timeout = 0, active_L = $00000000, game_L = $7FF001F8, in_func_r = /, in_func = ProcessCommands#1, wp_rate = 47.665 / sec [14:01:11.995/+08:27.933/44090]. #XRAY: compiling shader model_def_lplanes_3 [14:01:12.054/+08:27.992/ 59.1]. #XRAY: compiling shader model_def_lqs_3 [14:01:25.766/+08:41.704/13711]. #XRAY: FATAL ERROR [14:01:25.766/+08:41.704/0.066]. #XRAY: [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [14:01:25.766/+08:41.704/0.050]. #XRAY: [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [14:01:25.766/+08:41.704/0.045]. #XRAY: [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp [14:01:25.766/+08:41.704/0.045]. #XRAY: [error]Line : 173 [14:01:25.766/+08:41.704/0.046]. #XRAY: [error]Description : patrol path[jup_b47_dogs_2_walk], point on path [wp06],object [dog_normal16683] [14:01:25.769/+08:41.707/2.665]. #XRAY: stack trace: Почти такой же лог, если можно так считать. Тут опять фигурирует собака. Спавн убирать через файл all.spawn или alife? Или через level.spawn в папке уровня Юпитер? Изменено 28 Марта 2016 пользователем spranky Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-1003358
Fallen.stalker 8 Опубликовано 1 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2016 Здарвствуйте! Спасибо огромное за столь замечательный мод. Есть вопросы по адаптациям к другим модам. А точнее: Ai addition 2.0 от 20.03.2016 (Bak) Пытался сам адаптировать но увы, то при обыске трупов глючат, то в бою глючат. То вылет. Я в скриптах мало что понимаю, разве что динамик худ могу адаптировать и все( Прошу если кто адаптировал Ai скиньте папку scripts. Dinamic News Cop 1.02 Адаптировал, играл вылетов не обнаружил, но появился баг с мобами, а точнее на бункер ученых бюреры напали и перебили группу сталкеров(квест со сканерами аномалий). После нахождения изолятора, контролер может и не заспаюнится а сталкеры в любом случае зомбируются, даже если контролера убить из гауссовки очень быстро. В квесте с глухарем все кровососы из логова сразу вылезают и нападают еще до спуска в лифт. Понять не могу почему и как исправить. В общем криворукий просит помощи! Спасибо большое! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-1004113
Fallen.stalker 8 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделитесь квестовым модом/аддоном/дополнением к ShWM 2.1, который в состоянии адаптировать среднестатистический юзер. Можно и адаптированый. Помню был небольшой квест-мод где раскрываются предъистории квестовых нпс. Включая жмура в логове контролера. Вот забыл как называется. Буду благодарен если напомните! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-1005095
VasiliyStoyat 0 Опубликовано 10 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2016 Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, через некоторое время бега по Юпитеру, игра закрывается и вылетает лог Expression : 0 Function : ErrorLog File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp Line : 49 Description : [2.1 (11.04.2014)] set_sound_play. Wrong sound theme [jup_b1_actor_dont_come], npc[2628] Что делать? Все переустанавливал, не помогает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-1005804
Fallen.stalker 8 Опубликовано 15 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2016 (изменено) @VasiliyStoyat, нет темы jup_b1_actor_dont_come в script_sound.ltx, в оригинале зп такой темы нету, в шокере тоже. Удали gamedata перед установкой ShWM. Так же удостоверься что у тебя игра чистая, без "вшитых" в нее модов ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Кто нибудь сталкивался с глюками 3D прицелов? либо перестают совсем работать (при нажатии ЛКМ показывается текстура wpn_crosshair) либо уходит в сторону или зависает. http://s020.radikal.ru/i706/1604/0b/e9788220fc77.jpg http://s017.radikal.ru/i433/1604/44/a1fc056f06e9.jpg При чем на всем оружии у которых 3D прицелы, а при снятии аддонов модель не меняется. Лечится перезагрузкой сейвов. Как полечить? Или это из за слабой системы и доп нагрузки худа? (прикрепил Dinamic hud, Modern hud) Изменено 15 Апреля 2016 пользователем Fallen.stalker Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-1006712
sdwqdadwq 0 Опубликовано 22 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 (изменено) Как его удалить? После загрузки издается писк и сталкер вылетает. И при установке пишет: Версия 1.0006 не соответствует. У меня 1.6.02. Изменено 24 Апреля 2016 пользователем warwer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-1007852
Fallen.stalker 8 Опубликовано 27 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2016 (изменено) Как его удалить? После загрузки издается писк и сталкер вылетает. И при установке пишет: Версия 1.0006 не соответствует. У меня 1.6.02. 1 Ты точно ставишь мод на Зов Припяти? Не на ТЧ? 2 Перед установкой Shwm игру запускал? Запускаешь мод с файла host.exe, тоесть с ярлыка шокера? (в случае если это ЗП) 3 Удаление: В корневой папке игры удали папки gamedata и bin (если бэкап bin делал) если не делал, то переустанавливай игру, А может и не надо переустанавливать, там только файлы xrRender заменяются модом. Изменено 28 Апреля 2016 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12776-shoker-weapon-mod-21-cop/page/21/#findComment-1008764
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти