Перейти к контенту
*Shoker*

Полезные скрипты

Рекомендуемые сообщения

Название: Мод "Повелитель Зоны" (ЗП\ЧН)
Автор(ы):  Shoker
Версия и Дата: - (финальные 2008\2009 года)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02 и Чистое Небо 1.5.10
Сложность подключенияСразу работает на чистой игре, есть мусор и устаревшие скрипты. 
 
Чит-Мод со спавн-меню, и рядом других функций. Может помочь при разработке модов.
Запуск из меню на F1.
Более подробное описание: ЧН и ЗП
Из за того, что эти вещи очень старые, то написаны они криво и грязно, но тем ни менее работают как надо.


17fee5d7a5.jpgc268018c03.jpg



ЗП - http://yadi.sk/d/Ex-4sfIl982mo
ЧН - http://yadi.sk/d/rHwmRw57982n2


 
 ___________________________________________________________________________________________________________
 
 
Название: Мод "Мод-Консоль" (ЗП)
Автор(ы):  Shoker
Отдельное спасибо за метод отлова нажатия клавиш: Charsi, Shadows
а также ColR_iT за ссылку на него.
 
Версия и Дата: 1.0 (12.09.2013)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (возможна адаптация под ЧН)
Сложность подключенияСразу работает на чистой игре
 
Добавляет в игру дополнительную скриптовую консоль с широким функционалом и возможностью для расширения. Также позволяет вызывать команды из неё посредством ввода в стандартную игровую консоль через спец. конструкцию. 
 

Делалось и тестировалось на Зове Припяти версии 1.6.02, возможна адаптация под ЧН, 
плохо адаптируема на чистый ТЧ в связи с отсутствием в нём некоторых стандартных Lua-функций.
 
--**************************************************************--
 
Это скриптовое расширение добавляет в игру вторую консоль (мод консоль), написанную на Lua-скриптах. 
Она обладает рядом уже сделанных функций с возможностью добавления новых и призвана
помочь разработчикам модов в их работе.
 
Команды можно писать как в этой мод-консоли так и напрямую в стандартной игровой
консоли через команду mm_net_srv_name <имя консольной команды> (см. скриншоты)
в случаи если доступа к мод-консоли нету.
 
Все уже созданные команды мод-консоли обладают "защитой от дурака" и максимально минимизируют вероятность вылета при их неправильном использовании.
 
В списке стандартных команд также существует возможность выполнять Lua-код прямо из мод-консоли или из 
указанного Lua-файла.
 
Мод-консоль также запоминает время её каждого первого открытия после загрузки и сохраняет все введённые строки в текстовый файл в папке gamedata а также загружает все строки из него после загрузки\перезапуска игры.
(Сохранение происходит при каждом вводе новой строки в мод-консоль а не по факту закрытия игры!)
 
Двойной щелчок на строках из списка добавляет их текст в окно ввода. 
 
Описание существующих функций и примеры их использования см. на скриншотах. 
Консоль по умолчанию вызывается на клавишу U как в игре так и в меню.



8162a87a2f.jpg6c0f056ab9.jpgbf91934b5f.jpg0988c37212.jpg
7766199ce6.jpgd29dfdcaab.jpg38abb0a9e4.jpgc99ba04357.jpg



ЗП - http://yadi.sk/d/1mDNzRJ8982nG


 
 ___________________________________________________________________________________________________________
 
Название: Модуль "Отлов выстрела из оружия
Автор(ы):  Shoker
В модуле использована старая версия скрипта по работе с нэт-пакетами за авторством Artos-а (по материалам: bardak, Red75, xStream, Sokol_jack) 2008 © SIMBION mod
 
 
Версия и Дата: 3.0.1 (16.09.2013)
Платформа: Универсальный (ТЧ/ЧН/ЗП), начиная с ТЧ 1.0004
Сложность подключения:  Простая
 
Небольшой модуль, благодаря которому можно отслеживать когда игрок стреляет из оружия. 
При определённой доводке может быть использован и для НПС, 
 

http://yadi.sk/d/C0gtCnyF9PRJk


 
 ___________________________________________________________________________________________________________


Название: Мод "Utilits Mod" (ЗП)
Автор(ы):  Viнt@rь (по материалам:Singapur22, Gun12, Xmk, Shoker, GeJorge, Artos)
 
Версия и Дата: - (30.09.2012)
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Сложность подключенияСразу работает на чистой игре, не настроен под 4:3-мониторы.
 
Грамотный сборник скриптовых инструментов и отладочных функций с полезными правками от автора.
Может пригодиться при создании логики и квестов. 
Тема на форуме здесь.

d729715059.jpg1250c35f50.jpgc5f4abfe2b.jpg
49f6fb79e6.jpg4938287017.jpg3fc5bc7ec6.jpg



http://yadi.sk/d/6z22laRy99dwm


 
 ___________________________________________________________________________________________________________
 
Название: Мод "Zones Editor" (ТЧ)
Автор(ы):  malandrinus, amik (партиклы)
 
Версия и Дата: -
Платформа: Тени Чернобыля 1.006
Сложность подключенияСложная, затрагивает много файлов, требует доработки.
 
Добавляет удобный внутри-игровой визуальный инструмент, уникальный в своём роде, позволяющий менять и создавать новые шейпы (зоны действия) для объектов прямо в игре без необходимости запускать и настраивать для этого СДК.
Тема на форуме здесь. Рекомендуется ознакомиться перед использованием.
 




 

http://yadi.sk/d/geB2-5BP9PUyL


 
 ___________________________________________________________________________________________________________
 
Название: Расширение "X-Ray Extensions" (ТЧ\ЧН\ЗП)
 
Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов.
Более подробное описание здесь.
 
Там-же на сайте проекта есть модифицированные рендеры для всех трёх частей сталкера, добавляющие новые возможности по контролю графики. 
Тема на форуме здесь.
 
 ___________________________________________________________________________________________________________
 
Название: Расширение "Lua-Перехватчик" (ТЧ\ЧН\ЗП)
Автор(ы):  Alpet (NLC Mod)
 
Версия и Дата: - (ТЧ - 20.02.2012, ЗП - 11.01.2012)
Платформа: Универсальный (ТЧ/ЧН/ЗП) - но слегка разный функционал
Сложность подключенияСразу работает на чистой игре
 
Уникальная в своём роде программа для сталкера, возможности которой можно использовать как для отладки игровых скриптов так и для добавления нового функционала в игру. В комплекте: чтение\редактирование памяти, отлов нажатия клавиш, перехват команд из консоли и многое другое. Присутствует лаунчер, позволяющий грузить сохранения не заходя в главное меню. 
 
Тема на форуме автора здесь.
Слегка устаревший список добавляемых функций там-же.
 

a4ca7b3872.jpg

Изменено пользователем *Shoker*
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Официально прошу куратора данного топика (или модератора раздела), разместившего в своем посте материалы за моим авторством и не получившего разрешение на это, а точнее даже получившего запрет - УДАЛИТЬ описания, файл-архивы и линки на них.

Данные материалы (за исключением по модулю нет-пакетов) мною так и не были опубликованы и считаю неприемлемым для себя их публикацию в данном топике, тем более с отсылками типа: "Спрашивать у автора."

(модератор раздела получил в ЛС просьбу с аналогичным содержанием)

  • Не нравится 6

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

@Artos, о хоспаде, ну что за детский сад? Shoker же указал копирайты, какая разница кто автор поста?

В данном топике удобно собраны все основные скриптовые наработки. Раньше, мне, например, чтобы найти актуальный модуль по нет-пакетам приходилось рыть пол форума. А сейчас достаточно просто зайти в эту тему.

 

@*Shoker*, добавь еще сюда наш с Charsi скриптовый кейлоггер (хотя конечно, в большинстве своем код составил и организовал он, я лишь раскопал и придумал как это можно реализовать с помощью консольной команды bind_console :) ).

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...