Перейти к контенту

Secret of the Zone:Gunslinger's Story. Prologue [ТЧ]


BeeRseK

Рекомендуемые сообщения

К сожалению показать много геймплея пока возможным не предоставляется, скрипты практически готовы, а вот модельки и текстуры пока нет, work in progress, как говорится :) :

4321617m.jpg

4292945m.jpg

4288849m.jpg

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перенес бустеры и индикаторы поломки брони/шлема/оружия и прочего из ЗП. 

c1eafcee3f.jpgc33a9c1516.jpg294908f9d4.jpgb5d9b39515.jpg 
eb98b20213.jpg671cf7b2c4.jpgfb694e9a8d.jpge878e986c1.jpg 
b17a10a293.jpg

 

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну хоть следите за этим при прохождении.

Так а я и не проходил  :)

Как то внимания не обратил, занимался тестированием погоды, перематывал время, вот они все и покраснели и голод и жажда. 

Изменено пользователем Kondr48
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Попробовал снять что-то из графики, все-таки такое нужно делать не с моим ПК).

Тем не менее, DoF перенесенный из Чистого Неба.

Обращать внимание стоит на размытие при прицеливании (его на видео видно слабовато), а вот при перезарядке уже более чётко.

Изменено пользователем Kondr48
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странно, зачем тогда было скидывать его я не понимаю. Ну да ладно, не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну руки меняются при смене костюма, реализация пока "старая" то бишь через смену текстуры, а вот пролог выпустим, буду руки разделять как в ЗП, а то итак уже тянем с релизом долго, а разделение еще черт его знает насколько все затянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тем временем, дело было вечером, делать было нечего. Выдалась свободная минутка, решил в очередной раз, хоть и по мелочи, позаботиться об удобстве для игроков  :) . На самом деле, лично мне этой вещи в ТЧ не хватало.

Изменено пользователем Kondr48
  • Нравится 4
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Карлан, да, получилось :) . Контроль артефактов? Ну почему же, если это то, что я думаю. Дистанция до артефакта определяется, звук, собственно чем ближе, тем чаще. А если речь об исчезновении и проявлении артефактов, то нет, оно мне по сути своей не нравится, мы скорее всего просто модели уменьшим, а детектор как вспомогательный инструмент будет для поисков, т. е. можно без него, но удобнее с ним. 

на этом запросто делаются все детекторы

Это хорошая новость. Дальше думаю тоже двигаться с ними. Сейчас пока мне не нравится что лампочка рассинхронизирована со звуком. Особенно в глаза бросается на средней дистанции, там она почти всегда горит, а не моргает. Сейчас перенес этот set_hud_mode для источников света, посмотрим что изменится, ну и с длительностью "горения" немного балуюсь. В общем этот настрою, пойду дальше.

Про разделение рук новость хорошая, с такой схемой можно уже и пистолеты/ножи в руку другую брать. Конечно когда их ты тоже к плеер худу прицепишь  :)

Изменено пользователем Kondr48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...