Akcok 164 Опубликовано 20 Августа 2014 Кстати помом предлогал пару идеек, интересно можно ли реализовать? 1 - Сделать так, чтобы поломанные предметы после определенной кондиции нельзя было продовать торговцам (как в ЗП). Чтобы исключить подбор игроком навала хлама и перепродажи. 2 - Предлогал сделать чтобы оружия\броня после определенной кондиции (допустим ниже 50%) нельзя было ремонтировать, мол легче купить новый. Исключит тот-же подбор хлама и стимулирует игрока купить нормальное оружие у торговца (кстати помом обсуждалось). 3 - При покупке оружия у него сразу заполнен магазин (халявные патроны в подарок, что не оч логично). Надо бы отключить (если возможно, надо копать конфиг). Купил именно одно оружие и всё. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 24 Августа 2014 Крысы не приживаются из-за того что тама аи-сетки нету или что вообще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 27 Августа 2014 Имхо скрипты амк или sgm в помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Немного по rare_items. Как-то тама немного не логично получается. ИМХО надо брать учет не онли редких товаров, а всех. Например некоторые группировки торгуют броней врагов, а некоторые нет. Один из примеров не логичности - откуда броня ЧН у сталкеров если те супер секретная группировка? Изменено 30 Августа 2014 пользователем power-cat 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) ЧН Странновато откуда у них научники разных группировок (тем более например Монолита?). Предлагаю добавить им добавить броники врагов бандитов\ренегатов. Сталкеры То-же самое. Броники врагов бандитов. Бандиты Броники врагов сталкеров. Свобода Тут вроде все норм. Долг Тут вроде все норм. Сталкеры на Агро Вроде все норм. Так-же можно почти у всех дополнить весь ассортимент брони другой группировки. Просьба не растягивать так бессмысленно посты. - warwer добавить визуалов "Бандитам", использовав за основу броню группировки "ЧН". ИМХО будет вызывать когнитивный диссонанс. Изменено 31 Августа 2014 пользователем warwer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 31 Августа 2014 В ЧН добавилась новая броня который не было в ТЧ. Например: Комбезы наймов для Бандитов. Берилл для Свобода. СКАТы для Долга. В оригинале у ЧН была и броня сталкеров. Тут глядя с какого ракурса смотреть, если и бандитам добавлять броню ЧН, то надо бы и другим группировкам че приглядеть по такому же принципу. Типо вся броня военных и для Долга и Свободы, вся броня наймов и для Бандитов\Ренегатов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 1 Сентября 2014 Кстати в OGSM 1.7 была зеленая ЧН куртка (и с рукавами для худа). Мож ее то-же куда нить присобачить? Тому же ЧН (у сталкеров аж три расцветки). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 2 Сентября 2014 не должно быть новичков Ну а с чего-та начинать то надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 2 Сентября 2014 А че если восстановить вертолет из билда 3120? Когда идем на рыбацкий хутор чтоб вертолет пролетал с юга на север (к игроку и НПС нейтрален, просто чисто для эффектности), после чего исчезает и не появляется. То-же самое и для Кордона (патрульный вертолет чтоб облетывал с юга до моста, нейтрален, тем более Валерьян говорит что у военных вертушка). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 2 Сентября 2014 (изменено) Если знать как сделать, то легко. Тама по сути один all.spawn копать надо и создавать точки. Первый вариант еще давно делал как-то. Только вот уже не помню че да как там. Изменено 2 Сентября 2014 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 3 Сентября 2014 (изменено) Еще одно предложение реализовать одну фишку. А именно с Ашотом. Сделать так - при первом его посещении он говорит - Только сэйчас! Куплю за дорога, продам за дешэво. Коэффициент продажи и покупки сделать так, чтоб оч выгодно можно было купить и продать (но только за один раз), выходим из торговли и говорит: Ай маладец! Ай абманул Ашота! Будет Ашот теперь внимательнэе. И торговля следующая будет обычной. То есть теперь его фразы будут иметь логическое основание, а не будет трепетать недействительное. Изменено 3 Сентября 2014 пользователем power-cat 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 4 Сентября 2014 Легче по идее сделать сразу так. А там уже хз, надо получше поглядеть логику торговца. Но если так навскидку, то вроде можно реализовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) В сборнике появилась секция exo monolith outfit pripyat, однако броника нету. Что же это имелось ввиду? Ну как например с секцией патронов для монстров. Изменено 21 Октября 2014 пользователем power-cat 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 22 Октября 2014 Во, новые стволы наконец-таки. А тама гляди и еще мож че будет добавленно. - Теперь торговцы не будут покупать сильно повреждённые комбезы и оружие. Ура! Мародерство теперь будет плохой идеей и подтолкнет игроков честно все покупать у торговцев зарабатывая деньги. Частичка ЗП. Интересно как реализация. В инвертаре иконки красным подсвечиваются и\или выдается сообщение в ui-окошко типа торговец не интересуется сильно поломанной вещью? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 23 Октября 2014 А MP5 у них останется хоть? Хотя б у новичков группировки например. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) В билдах немало уникальных моделек лица с текстурками (надо же онли лицо, а не всю говно полигональную билдо модель). Я б с радостью кинул скрины, да найти не могу. Например Ашоту идеально подойдет одна модель за билд период эдак 2003 года где на лице усы и щетина, грузин одним словом (эта модель как-раз и свободовца была вроде ). P.S. Вспомнил кое-че. В ЧН говно модели сосычей и кабанов. Второе исправленно уже и есть в моде. Сосычей я то-же скидывал правленные модельки, но почему-то не вошло. Изменено 23 Октября 2014 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Нашел. Модель есть в билде 1616. Лицо на 2:46 Изменено 23 Октября 2014 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 23 Октября 2014 (изменено) Эээ, а иконки экзы свободы откуда? O_o При этом не обязательно новые. Возможно достаточно будет хватать унифицирования. Как например сделано с Сайгой (иконки от АК). Изменено 23 Октября 2014 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 24 Октября 2014 Эт случайно вышло или такая пасхалка с именем техника на Янтаре (Васильев)? http://ru.stalker.wikia.com/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Akcok 164 Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) Насчет апгрейда глушака для СР-3. Если на то идет, то на оч многое оружие в моде нельзя сразу ставить глушитель. Либо оставить как есть, либо сделать на все аддоны апгрейды для установки для всего оружия, либо черпать инфу от реальных образцов оружия что на них можно сразу, а что нельзя. По типу как сделано отчасти в ЗП, где на некоторые стволы кое-че совсем нельзя, а кое-че только после апгрейда. Изменено 25 Октября 2014 пользователем power-cat Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение