CS: Final stroke 0.9
Перейти к контенту

СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9


monk

Рекомендуемые сообщения

Прошёл этот мод и мод понравился.

 

Если бы оригинал ЧН изначально был таким как это показано в моде, то цены ему не было бы.

Прочитав описание к моду

 

Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы

подумал, ну вот опять... атмосфера, попытка, то самый... ну и т.д. Играя в мод, вспомнил, когда-то играл в него, но совсем немного, тогда забросил его, может на другой мод переключился. Вообще мне больше по душе ТЧ+АМК и моды на их основе.

Мод OGSM не обманул. Действительно, в игре именно атмосфера Сталкера, играешь не просто по линейке, как это было в оригинале, а можно исследовать ЗОНУ, живность, аномалии. Можно разгадать некоторые тайны ЗОНЫ, плохо что их мало. В OGSM всё именно то, что должно быть в Сталкере, а не просто, как в большинстве всех модов - бегалки-стрелялки непонятно куда, почему и для чего. Старый сюжет, кардинально нового ничего нет, а игра меня затянула, как будто в первый раз играть начал.

 

Насчёт баланса в моде. Порадовали новые стволы и броники. Ремонт и апгрейд тоже. Торговля, даже не торговля, а обилие товара малость портит мод, особенно количество боеприпасов. Вообще, мне лишь бы тушкана было чем отпугнуть, да с голоду не загнуться. Падение с высоты непонятное. Экспериментировал на Складах, падал с вышки пять раз. Два раза ГГ ласты склеил, три раза кровотечением отделался. Артефактов маловато, хотя может это проделки рандома. Закончу прохождение, начну заново. И архив с модом я поместил в папку неудаляемых модов.

 

Не умею писать красиво... и в общем как-то так.

 

 За мод большое Сталкерское спасибо всем тем, кто его создавал.

@monk, тебе отдельное спасибо сам знаешь за что.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Солянщик, злостный причём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, у меня тоже подобная ситуация была, только после ТД проблема в подвале образовалась, я тебе отписывался тогда. Решил тогда эту проблему невступлением  в Нейтралы.И всё стало на свои места.

Солянщик, злостный причём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, не помню точно, или в моде каком-то или в оригинале была возможность выйти из группировки в которой состоишь. У лидера нужно было спрашивать. 

В новой версии твоего сборника проверю все возможные вступления в группировки и потом отпишу тебе в ЛС о результате.

Солянщик, злостный причём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, а такое на любой локации прокатит? В ТД на Ферме Проводника Тушкан съел за один раз, так пришлось хабар до завода таскать, там Проводник живой был :)

Солянщик, злостный причём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, приветствую.

В общем прошёл я до Агропрома(там не был ещё), вступил в Нейтралы. Всё в норме, в тот раз после вступления не было заданий от Нейтралов таких как: захват ключевых точек на Кордоне и Свалке. Думаю это и явилось причиной того бага(на Свалке когда не происходит ограбление ГГ).

И снова Дикий Напр :)

Если, будучи Нейтралом, выбить Бандитов со Свалки, то после приноса КПК Авоськи ему, в ПДА висит задание - поговорить с Диким Напром. Можно сделать так, когда приносишь этот КПК ему, чтобы задание полностью засчитывалось? Потому что если играть Нейтралом, то Концлагерь проходится задолго до Напра.

В остальные группировки не принимают, к Бандитам не просился ещё.

 

P.S. играл без правки.

Изменено пользователем Keeper

Солянщик, злостный причём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, говорит, но дело в том, что Концлагерь зачищен уже и продолжения квеста у Напра нет. Задание так и висит.

Солянщик, злостный причём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, сейчас появился диалог с шестой попытки заговорить с ним. Вот сейв перед сдачей КПК Авоськи http://rghost.ru/60189710(фикс не ставил ещё, правку тоже не ставил)

Солянщик, злостный причём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 А никак нельзя со своими сохранками из версии (30.12.2014) играть в новую версию (03.04.2015)?

Версия 03.04.2015 уже не актуальна. Скачай из шапки темы обновлённую 08.04.2015

Солянщик, злостный причём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, приветствую! 

Ты будешь эту тему поддерживать?

Солянщик, злостный причём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так же удалил в описании всех экзоскелетов информацию о возможности бега, т.к для этого нужен апгрейд у техника.

Откуда игрок сможет догадаться, про бег в экзе? Тогда нужно техникам добавить диалог наподобие - плати/найди и я тебе про любую экзу что-то интересное расскажу.

Солянщик, злостный причём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просто в инвентаре уже три флешки и я не знаю: отдавать их Новикову или нет, чтоб потом не бегать через все локации к нему на апгрейды.
В последнее обновление не играл ещё, а предыдущих так и было. Любому ремонтнику отдаёшь флешку о модификации и данный апгрейд будет доступен у всех техников. Да и в ридми фикса вроде есть такая инфа.

Солянщик, злостный причём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тема открыта.

@monk, что-то новое приготовил на радость нам?

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Солянщик, злостный причём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@monk, сейчас достаточно установить на ЧН твой сборник и всё?

Не играл больше года, можно сказать заново адаптируюсь к Сталкеру :)

Солянщик, злостный причём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vergiliy сказал:

Бьются сэйвы на янтаре,любые(и авто и через меню)

Да вроде нормально там всё если квиксейвы часто не жать. 

Это с оригинала болячка, там сам контролёр не разберёт что к чему 

Солянщик, злостный причём.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...