Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Закоулки Правды


Uyman358

Рекомендуемые сообщения

Господа, скачал все архивы из шапки, не совсем понятен порядок установки. Пока поставил только основную часть Закоулков. Прошу написать очередность установки Фиксов и дополнения Рейн виспер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рейн виспер не стал ставить, вроде пошло, Словил уже на Кордоне первый вылет, чего то за  пределы  АИ-сетки заспавнилось, не страшно. А вопрос  собственно такой. Можно ли в этот мод поставить тот же Автосейв-мод, который  присутствует в моде Тайные Тропы 2 ?

 

Автосейв-мод попробуй поставить, потом отпишись.

Изменено пользователем vyatkin.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Win4ester, Для  Закоулков  патч ставил. Все поставлено, фонарик вернул оригинальный, маты убирать не стал для  атмосферности. Потихоньку буду проходить, но цены на Кордоне уже впечатляют. Кабанчиков с ножичка резать правда уже не проблема, Но многие вещи ставят в тупик, например на кой черт нужны кевларовые пластины, которые собираются с трупов около туннеля с электрами? "Нутром чувствую, что литр, а математически доказать не могу" (с).

 

Пластины нужны для ремонта броников. 

Изменено пользователем vyatkin.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Замучился уже ...вылет 

[error]Description : there is no specified level in the game graph

 

И самое веселое, что это я еще даже с Кордона не вышел. И что там может попасть за пределы  АИ-сетки, понять не могу. Уже раз 15 начинал выносить бандюков на ферме.

Может ли помочь уменьшение алайфа? 

 

По проблеме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12694&p=776144

Изменение алайфа должно помочь, не забудь вернуть обратно.

Изменено пользователем vyatkin.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады - сталкеры,  а значение switch_distance = 200, это не многовато? Изменил на 20, сдал квест Петрухе, подошел к переходу на Свалку, теперь думаю, восстановить дефолтное значение или все таки поставить 140-150, какие  будут  рекомендации.

 

Оставь как в НС 140. 

Изменено пользователем vyatkin.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде все идет гладко, но возник вопрос по теме в ТД ...договориться только с Сомом или еще и с Боровом, что в итоге профитнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В теме уже обсуждалось, но ...Выхлоп работает только как бинокль, какая то DLL-ка в BIn убитая ...кому не сложно, скиньте на Ргхост. Можно конечно обойтись и иглометом, но хочется пострелять из всего, что предоставлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@лобсанг, Не помогло, увы ... Ах да, до кучи,  так же не отображается количество  патронов  в обойме Выхлопа. 

 

Это должно помочь http://rghost.net/48754996

Изменено пользователем vyatkin.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бегу по Темной Лощине к переходу на Кордон, как и велело начальство. Биорадар выкинул на АС, бежал до туннеля исключительно по траве. Вбегаю в телепорт, ловлю вылет:

 

Expression : fatal error


Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :

Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r_proba\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

Вроде сделал все, как в теме советовали, играю на статике. Как можно решить проблему?

 

А монстриков случаем не стрелял? Скинь сохранку, попробую пробежать.

Изменено пользователем vyatkin.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

http://rghost.ru/48763406   Вот мой сейв на заправке, до захода на стоянку охотников. Имеется перегруз. 

 

Извини, все лишнее выкинул. Держи сейв на кордоне http://rghost.net/48764422

Зы... "Выхлоп" работает

Изменено пользователем vyatkin.74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@сержант, Оно бы знать раньше, что это поможет . Но уже камрады помогли, теперь коротаю времечко в тюрьме у монолитовцев в компании с Шульгой.   



Мод пройден - титры. По большому счету название данного мода вполне себя оправдывает, у каждого своя правда и докопаться до нее требует немерянных трудов. Концовка мода несколько неадекватна, но это мое мнение, а не порицание автора. Общее впечатление от мода  несколько скомканное, чувствуется в начале здоровый энтузиазм, который к середине мода явно угас, отсюда  куча беготни ради пары диалогов. Генераторы , так вообще проходная локация. Но при всем при этом, это для  меня  первый мод, где я увидел локацию Темную Лощину. Квест с гравипушкой в МГ повеселил изрядно, правда и заставил весьма нецензурно выражаться. Но тем не менее, неделя потрачена  не  в пустую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...