Перейти к контенту

Мод "АЛЬТЕРНАТИВА"


Хемуль36рус

Рекомендуемые сообщения

Хемуль36рус Начал с новой погодой SWTC gold на чистом моде. Пока полёт нормальный и графа стала получше.
zluka Бандоса что спиной стоит возле Лоцмана, лучше выносить из бесшумного оружия и ночью, когда второй на максимальном удалении от ворот. Срабатывает безупречно, проверял несколько раз ну а дальше всех остальных. Это не сложно сидя в ангаре т.к. Лоцман никуда не дёргается до окончания экзекуции. 

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пробовал так и сяк, по новой начал игру из за графики. И вот первые результаты: Не сказать что бы не понравилось, здОрово сделано, но ночью даже ПНВ не спасает. Погода стала зависеть от ПНВ. Не понятно как они между собой связаны... Подскажите как при светлом небе(ночью), найти выход практически в тёмном коридоре или просто локации. Раньше хоть ПНВ спасал - теперь даже фонарь не спасает вместе с оным. И чем больше света -  тем хуже для ГГ. Тем светлее небо и чернее всё остальное(даже с фонарём). Как бы это поправить ?

P.S. Играю на настройках данного "юзера" к погодному моду SWTS gold, "машинка" по ресурсам позволяет. 

 

Ну погода это уж так видимо Автор настроил, хотя я что то такого не замечал, в помещениях, в юзере сделаны настройки от macrona, там типа глаза к темноте привыкают, у меня когда заходишь в темное помещение становится чуть светлее, как бы глаза ГГ настраиваются на темноту.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 rean83 Очень просто. Выводишь её из самого разлома и в обход оного, и подальше(что бы она туда снова не нырнула). Далее все телодвижения выполняешь бегом, посматривая однако что бы подопечная не отставала, и через 5ть минут ты на Скадовске вместе с ней. 

P.S. Как выйдешь в сторону противоположную Скадовску(в другую она не пойдёт), так и огибай Сгоревший хутор сначала по асфальту, а потом напрямки не заходя в него.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

San27 Спасибо. По поводу ПДА под столом, опустить бы его пониже на пол а то оно висит в воздухе, без подсказки его найти нереально. Хотя я например взломал второй и через решётку, конфу на дальность подбора не правил.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

San27 Вы не поняли, это я её не правил - стоит стандартная. Сейчас попал в лабу Х8. Эффект зомбирования конечно неплох, но если честно бесконечная болтанка и двоение экрана как то напрягает. Может его заменить на эффект от контры с тем же пси воздействием ? Новичку(особенно не игравшему в Солянку) будет сложно найти антизомбин. И ещё момент: Сохранился и вышел, и снова загрузился - пси зомбирования как не бывало. Это баг или так задумано ?

P.S. Вот сейчас 2й раз прохожу и коты эти сильно вредят игровому процессу. Лоцман встал в ступор и никак не хочет двигаться, пришлось вырезать ножом этих животных, но после этого потерял Лоцмана. Он рванул с такой скоростью что на вертушке не догнать. Но самое интересное - квест сработал на выполнение, и он появился на Янове куда позже меня. И наймы которые в первый проход покушались тоже исчезли куда то. Трупов на станции не обнаружил, на случай если отстреляли сами обитатели.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Weter Попробуй снизить дистанцию алайфа до 5ти метров. Не факт, но во многих случаях помогает. Правится здесь => switch_distance   = 150 в файле alife.ltx

P.S. Только потом не забудь вернуть на место.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ucvvd <<<Выбирался кто-либо с ЧАЭС - 2 без пробойника ?>>> Не знаю...на ЧАЭС не пробовал, но он по моему работает только в рамках одной локи(если я не ошибаюсь). 

Weter А правую кнопку мыши(прицел) пробовал жать в момент броска ?

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

<<<Красный не значит сразу мочить>>> Согласен, но расскажу как у меня фишка легла однажды. Прихожу на МК а в Баре тот самый воин(которого напоить надо) красный, и начинает меня мочить без предупреждений. Разумеется и поведение всех остальных персов тоже перекошено. Пробовал различные варианты от типа тупо завалить, до полной безоружности - ничего не спасло. Стал искать по сейвам где я напортачил и нашёл. Когда с базы вояк М134 увёл - дёрнуло меня полезть в остальные ангары да поглазеть что там. Вот и долазялся что патрульный открыл по мне огонь(тот который ходит, на воротах не среагировал). Правда я огрызаться не стал и спокойно слинял думая что всё образумится, и конечно забыв про этот инцидент - ан нет. После перегровки этого сейва всё встало на свои места.

Полиграфыч Зачем выпиливать, скачай чистый мод да гоняй на здоровье ! Выпилить думаю будет очень сложно.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ElenaD Хемуль36рус его уже поправил если я не ошибаюсь, но в допе, я играю без доп. У каждого свой метод: По лестнице через крышу, через забор или в обход оного - способов много. Главное попасть к гаражу, проявите смекалку   :)

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IGOR™ У меня с диалогом Зои всё нормально после 12ти, и дверь нараспашку, я устал её закрывать т.к. она постоянно открывается. Иду на чистом моде без доп.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хотел было пожаловаться на запустелость в Зап. Припяти - но не тут то было. Решил посмотреть что находится в порту(интересно же всё таки), и обнаружил армию Монолитовцев.

1696362.jpg 1696369.jpg

 

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


Респавн идёт бесконечно ну и пулемёт само собой тут не помог, свалилось FPS до 5 кадров. Отбежал подальше и сделал сейв, после загрузки g_скрипт свалился в крэш а сейв оказался битым. Кстати этот же лог у меня появился ещё на подходе, вот и решил поглядеть что там.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ndrey778 Всю игру прошёл по тихому, не люблю лишнего шума. Если бы не появился вылет на дальней дистанции обхода, я бы туда и не полез.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

volk_40k <<<выбивает стволы и что делать>>> Всё решаемо, нож невыбиваемое оружие. Если нет хорошей оптики а собака уже на траектории, поворачивайся спиной(уйти всё равно не получится) и бери нож. Как почувствуешь толчок - на 180 градусов и замах. При определённой сноровке помогает здорово. Кстати стволы она не выбивает когда стоишь к ней спиной в отличие от большинства модов, умудрялся даже и из них валить, но шансов куда меньше.

<<<Патронов на мастере ноль где найдешь>>> Открою страшную тайну: У меня с самого начала ни один из продавцов вообще ничем не торгует - лут пуст(на мастере). На трофейных выкарабкался а когда пошла "жара", нахапал что не знаю куда девать, все нычки ими забиты. Пообщайся с Карданом и принеси ему инструменты, он тебе подарит хороший ствол для ближнего боя + ремнаборы в продажу.

gruber Кэпа и барьер спас без особых напрягов, огнемёт он даёт на выбор после защиты, но правда не стал брать, ещё с Солянки надоел.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

stil1 Летал туда - сюда 4 - 5 раз, такого не наблюдал. Может в аномалию влетели ? Такое бывает ибо они спавнятся где попало. Просто выключай анимацию(кнопка Esc) и пойдёт обычная загрузка локи, так надёжнее.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кузьмич Ну как же ? Когда в Х_8 проваливаешься через телепорт это разве не пси зона ?

ndrey778 Ну а что они плясать должны ? Они и должны стоять двое у двери и один наверху, у Долга тот же самый квест. Сдай им доки раз у тебя Свободу заклинило.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ndrey778<<<Ищи в комнате, где в ЗП фюреры обитают, ищи под полом, т.е. на самом нижнем ярусе за трубами>>>

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго здравия.

Кузьмич Что бы работал надо заменить один файл xrGame.dll в папке bin. В шапке по моему есть да и я в теме выкладывал.

Подскажите по квест. линейке Параллельный мир. На вторых Болотах я был, комп взломал а вот в Зап. Припяти на крыше никакого ПДА не обнаружил(хотя и крыша то там не большая). В первое прохождение до него руки не дошли а сейчас споткнулся, что я мог упустить ?

Изменено пользователем VVV32768
  • Нравится 1

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 IGOR™ Там 4ре перехода Янтарь, Затон, ЧАЭС2 и Зап. Припять. Обратного на Юпитер нет и в картах он не появляется. Кто знает что с этими фрицами делать ? Ведь не просто так они там сидят а диалога с ними нет. И тайника я там не нашёл, может они его оприходовали ?

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ucvvd Ну я так и понял. Странно...а как их ограбить то удалось ещё живыми ? У меня они вообще жёлтые и в рюкзаках пусто.

P.S. Всё нашёл способ, переиграл и доки появились, очевидно глюк был. Надо бы их обозвать как то по другому - гер майор или фриц диц(или что то в этом роде). А то типичные фрицы а обзначены как военные, и не поймёшь что с ними делать.

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

При переходе на мозголом словил такую бяку:

[error]Expression : R


[error]Function : CResourceManager::_CreatePS
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 273
[error]Description : f:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

 

Вернул на время родные шейдеры - переход состоялся. Посмотрю что дальше будет.

 

Это с какими было?

Что-то я перерыл все шейдеры, нету такого ни в одной сборке, даже в оригинале нет такого.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...