Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

Ребят, а существует в природе фикс для воллмарков? На ЗП они мигают или пропадают при разных ситуациях, когда угол обзора меняется, ну например при повороте и так далее.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите как воду сделать неподвижной, чтобы она не ходила вверх и вниз. Просто стояла на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Anonim 

W_DISTORT_BASE_TILE_0 Это же в waterconfig.h параметры? Наверное лучше их крутить чем лезть в шейдер? А что насчёт тайлинга текстуры воды на самом меше воды, его можно менять? 
Изменено пользователем Tolyan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, скажите может нубский вопрос, но где в шейдерах устанавливается дефолтный контраст и яркость. У меня старый TN монитор, реально ли как-то поменять, чтобы всегда было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, проясните ситуацию кто в теме. За что отвечают следующие шейдеры:

tree_s.vs

tree_s_dt.vs

tree_w.vs

tree_w_dt.vs

detail.ps

detail_still.vs

detail_wave.vs

details_blend.s

details_emp.s

details_lod.s

details_set.s

details_setaa.s

impl.ps

impl_dt.ps

impl_l.ps

impl_point.vs

impl_spot.vs

lmap.ps

lmap_dt.ps

lmap_l.ps

lmap_point.vs

lmap_spot.vs

lmape.ps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как вообще трава на локации билдится? В смысле у неё есть лайтмап, как у террейна например? Просто у меня трава почему-то дико темная, прям черная. Странно то я попробовал её в пеинте отредактировать, поднял яркость прям сильно - толку вообще ноль, один в один такая же трава черная. Может это где-то в шейдерах есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знающие подскажите какой шейдер отвечает за яркость террейна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, кто-нибудь шарит как на статике тени сделать чернее? Пробую через хеми и амбиент, но они всё-равно светлые даже если картинка вся уже тёмная. Такие прозрачные в общем, должны быть темнее по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, кто знает какого черта у меня объекты с назначеным шейдером def_vertex какие-то черные, ну или сильно темнее всего остального.. Где этот шейдер на статике вообще лежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил качество компиляции выше и всё, вроде не так бросается в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем, подскажите, я склонировал шейдер в шейдер эдиторе, и назвал его по другому, допустим def_vertex_zabor. Назначил его текстуре и как мне теперь такой же шейдер добавить в игру, ну то есть чтобы у меня в папке с shaders был файлик типа vert.vs, чтобы можно было поковыряться и увидеть результат в игре? Я опять же склонировал vert.vs и назвал его vertex_zabor.vs естественно это ничего не дает, как правильно сделать? Извиняюсь за возможно глупый вопрос, это мои первые шаги по шейдерам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может подсказать какой шейдер в папке р2 отвечает за trans объекты, т.е. прозрачные которым назначаем шейдер или trans или trans_v или aref. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни а на р2 какие шейдеры отвечают за траву, деревья и террейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят снова столкнулся с проблемой. Запускаю игру и вылет на стадии клиент синхронизация... Вот такой:

[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_beton_0

 

Я знаю уже прочитал что можно редактировать файл level и там назначить def_vertex шейдер, но беда в том что это не локация она работала до этого запуска просто я добавил динамические объекты и где-то на таком объекте вылетает. Как тут быть? Ладно level его можно разобрать и поменять а как редактировать в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Romann сказал:

@Tolyan, ну вопрос не для этой темы. 

Искать те самые динамические объекты, которые ты добавил - и исправлять их.

А как динамический объект редактировать? В ЛЕ их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, всем здравия! У кого-нить остались шейдеры от Anonima? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...