krovosnork 257 Опубликовано 31 Июля 2013 @KD87, возможно ли сделать шейдерные облака, вместо нарисованных? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 31 Июля 2013 @KD87, а возможно ли сделать эти облака реалистичными? Разные виды облаков, разная высота. Не слишком ли большая нагрузка будет? И ещё, можно ли сделать полосы дождя на горизонте? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 20 Августа 2013 @KD87, возможно сделать снег, не заменяя дождь? Как второй тип дождя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 20 Августа 2013 @Malandrinus, мне нужен осенний снег, который сразу тает. Даже не знаю, как сделать его партиклом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 10 Марта 2014 @k01jan, добавь шейдер 'effects\shadow_world' и играй дальше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 19 Марта 2014 (изменено) Та же проблема. [error]Line : 232 [error]Description : _hr Изменено 19 Марта 2014 пользователем krovosnork Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 19 Апреля 2014 @AzzzA, там под водой ещё один мост, это не отражение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 20 Августа 2014 возможно ли как то подключить модуль к игре сталкер при этом не имея исходного кода Исходного кода модуля? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 20 Августа 2014 @nikita_nz1986, обязательно без исходников нужно? Может всё же взять исходники и сделать через них проще будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 22 Августа 2014 @nikita_nz1986, GLSL в OpenGL используется, в DX - HLSL 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 11 Сентября 2014 2. Как сделать что бы при выстреле в нпц на нём появлялся bloodmark. Нужно двиг править Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krovosnork 257 Опубликовано 13 Марта 2015 Как добавить в Сталкер DX-10? Да там все довольно просто: учишь С++, берешь исходники, дописываешь DX-10. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение