Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

 

 

В общем вместо того чтобы светится прицельной точке, светится вся линза, что делать?

О боги. Суть в том, что прицельная сетка(в случае с коллиматором - крестик, круг, ромб и тд.) делается 3d моделью, а не текстурой. На это и назначается шейдер selflight, который к слову сказать в альфа-канал совсем не умеет. То бишь, он альфа-канал также делает светящимся по умолчанию. Для линзы с царапинами и прочим, как вариант использовать model_aref по моему, но в таком случае пропадёт свечение, ну и выглядеть это всё будет совсем не айс, ибо отображаться будут только царапины. Так что, либо копай и переправляй оригинальные шейдеры самостоятельно, либо переходи на ТЧ, и используй шейдеры от (если не ошибаюсь) KD87, он проблему с отображением линз решил. Иначе - никак. Всё это применимо ко всей линейке игр от ТЧ и до ЗП соответственно. Если кто знает другой проверенный и качественный способ, напишите. Будет интересно узнать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14.12.2020 в 17:36, Cornholio сказал:

процедурное небо (не требует текстур, солнце подсвечивает облака, облака двигаются

Очень круто. Это под оригинал ЗП реализовано? Работает только на Р2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...