Перейти к контенту

KD87

Рекомендуемые сообщения

Вопрос; возможно нубский и не впопад:

С данными библиотеками шейдеров на динамике;

1.Будут ли работать полупрозрачные линзы для сквозных прицелов на худ-моделах оружия?

2.Будет ли светится "работать" шейдер свечения для коллиматоров с меш-маркой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87

Вопрос такого плана, думаю такие и ранее звучали:

 

Реально ли, планируется ли, планируется ли кем то - создание шейдера, в пределах которого будет происходить приближение плана?

(Для сквозных оптических прицелов скажем, как это реализовано в некоторых играх.)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. Тогда так;

А какой шейдер используется для "колбы с мозгом" в Х16?

http://images.wikia.com/stalker/ru/images/7/71/XR_3DA_2012-03-17_14-03-29-72.png

Он конечно не приближает, но хотя бы создает некий эффект искажения.

Можно как-то этот шейдер, или подобный ему примастырить для динамических объектов?

(Да для тех же, сквозных оптических прицелов. Может кто что посоветует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А есть возможность регулировать, насколько этот апскейлинг будет искажать?

Ну к примеру если уже смирится с тем что увеличение не сделать нормальное, то хотя бы в пределах линзы сделать эдакое очень слабенькое искажение, дабы хоть создать имитацию что линза есть. Можно отрегулировать этот эффект?

И еще Альфа-канал на апскейлинг влияет? Ну чтобы по центру линзы размытие свести к минимуму, а по краях пусть искажает.

Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...