CuJIbBEP 540 Опубликовано 30 Марта 2014 Также вопрос по шейдерам, возможно ли увеличить интенсивность/радиус динамических источников света (лампочек) с помощью шейдеров? Если да, то какие файлы надо смотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 17 Апреля 2014 (изменено) Сильно не пинайте, наковырял (в прямом смысле слова, в этом я полный ноль) что-то в шейдерах, целью было избавиться от жутких засвечиваний светлых поверхностей от солнца, хоть в сварочной маске играй... Мод FreeplayStart... Не помогли и октябрьские настройки из погоды от NightVz... Результат такой: Использовались шейдеры от Харона, ковырялся только в r2. Странности и глюки: на Янтаре иногда всё сереет (теряет цветность), было до ковыряния... Некоторые источники света, вроде лампочек в х-16 дают какие-то странные блики (на определённом расстоянии, но не вблизи), пробовал другие шейдеры ставить и вообще их удалять, но эти блики никуда не пропадали, возможно это есть и в чистой игре. Сами шейдеры, кому интересно. Спецы не пугайтесь, данный продукт - попытка слепого связать свитер Изменено 17 Апреля 2014 пользователем CuJIbBEP 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) Подскажите, какие файлы в r1 и r2 отвечают за освещение от динамических (как например артефакты) и статических (лампы и прочее) источников освещения? Изменено 20 Апреля 2014 пользователем CuJIbBEP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Апреля 2014 @KD87,а как избавиться от такого ?Пробовал разные шейдеры ставить, при увеличении количества динамических источников света (например два-три) появляются блики от них...Есть и в оригинале данный глюк, но в нём для появления бликов нужно примерно восемь источников... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CuJIbBEP 540 Опубликовано 23 Мая 2014 На шейдерах от Макрона такое же присутствует... Но там вроде бы нет ssao.Скрин... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение