Перейти к контенту

Обсуждение фильмов


Рекомендуемые сообщения

Вот и экранизаторы не знают. Но будут. Со всем разнообразием...

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Медное солнце.

 

Вот, что бывает, когда экономят на военных консультантах.

  • Спасибо 3

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На последнем берегу.

 

Постапокалипсец. Нюни в стиле "а нас-то за што?"

  • Спасибо 2
  • Не согласен 1
  • Смешно 2

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Спасибо 4

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Спасибо 2

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

6536644 original

  • Смешно 3

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот и закончился 2-й сезон "Основания". Сценарий и спецэффекты на "отлично". Художники по декорациям и костюмам - кое как, так себе. Директор по инклюзивности, гендерным вывихам и прочей мути - выпей яду.

Теперь можно перечитать источник снова.

Изменено пользователем Каин
  • Спасибо 4
  • Смешно 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Филипп Траум.

 

Жуткая сказка от Марка Твена.

Изменено пользователем Каин
  • Спасибо 4

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это ж Шарапов из "Место встречи..."

Изменено пользователем Каин
  • Смешно 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8af2544c007723ee-w820-h440.jpg

Скрытый текст

Обратился к жанру эротической драмы и посмотрел фильм с Александром Петровым «Непослушная», чтобы вам самим не пришлось. Произносить название фильма следует с шипящим придыханием, в конце переходящим в стон — н-ннепоссслушшшнайа. А!..

Фильм начинается с того, что половозрелая студентка Эльвира просыпается в своей комнате. Она эколог-активист, поэтому наспех одевается и сразу идёт спасать природу.

Добегает до лесопарка и принимается там собирать мусор в пакеты, поправлять кроны клёнам, поднимать кукушек в гнезда, ухать с совами и точить иголки ежам. Попутно запрещает тётке кормить уток хлебным мякишем, потому что утки от этого пухнут и лопаются.

И едва Эльвира успевает залезть в совиное гнездо, чтобы снять сторис для эко-подписчиков, как мимо нее проезжает трактор, а за ним ещё один. Эльвира бросается вслед за трактором, побросав сов.

Она прибегает и видит, что в лесопарке собираются строить небоскрёб. На будущей стройплощадке Эльвира натыкается на Александра Петрова в рабочей робе. Это ожидаемо — с мужчин в рабочих робах начинаются многие эротические фильмы.

Александр Петров в фильме упитанный, у него щёчки, маслена головушка и шелкова бородушка.

Завидев Эльвиру, Александр Петров немедленно шутит про половой акт. Эльвира вскрикивает и грозит напустить экоактивистов на всю их стройку. Экоактивисты тут же прибегают, кричат и беснуются.

На следующий день Эльвира приходит в университет, а там вместо лекции стоит Александр Петров, и вокруг него журчит и струится декан. Оказывается, Александр на самом деле не разнорабочий, а супербогатый властный бизнесмен-мажор. Ну мы в курсе, так начинается вторая половина всех эротических фильмов. А еще его зовут Матвей, но мы будем продолжать называть Александр, уж слишком вызывающе и бесстыдно Александр торчит из под Матвея.

Эльвира немедленно заявляет на всю аудиторию, что у Александра маленький член. Член? Она сказала «член»?! Я сказал «член»?!!

Эльвиру немедленно отчисляют из университета за член. Прям в приказе так и написано: отчислена за член Александра Петрова.

Эльвира остается без учебы, общаги и средств к существованию, потому что совы нифига не платят ей за кормёжку, да и ежи тоже думают, что иголки им точить обязаны по квоте. Эльвира идёт заливать горе в ночной московский клуб — видимо, это какой-то бюджетный московский ночной клуб для студентов без средств. Она приезжает туда на своей маленькой машинке, а вслед за ней на своей большой приезжает Александр Петров.

Он как услышал про свой член, сразу выделил Эльвиру среди остальных, а как услышал про отчисление Эльвиры, сразу позвонил куда надо и Эльвиру вставили обратно в учебный план.

Но Эльвира недовольна. Она яростно пьет коктейль за коктейлем и говорит члену, то есть Александру, чтобы он тут не это, ик, не совал ей, ик, свои подачки. В конце Эльвира вскакивает и уезжает пьяная за рулем спасать собак из приюта.

Утром Эльвира просыпается вся в собаках, в доме Александра Петрова и без трусов — нам этого не показывают, но она сама сказала. Она очень зла на Александра, отчасти потому, что он не знает, где ее трусы. Злющая Эльвира покидает здание, хоть трусы и не найдены. Александр уверяет ей вслед, что между ними ничего не было, кроме стаи собак.

Пока Эльвира снова учится в университете, Александр вызывает нескольких женщин и производит с ними множественный половой акт. Эльвирозаменители не срабатывают, Александр сидит растрёпанный и грустно глядит себе между ног. Видимо, член теперь напоминает ему об Эльвире.

Ведомый чувствами, Александр приходит в эльвирин лесопарк и начинает с особым цинизмом кормить уточек хлебным мякишем. На мякиш прилетает Эльвира, и ее можно понять — чувак с маленьким членом строит небоскрёб и лопает уточек в её лесопарке. И улыбается ещё, и щёчки у него лоснятся.

Воспользовавшись трусами и утками Эльвиры, Александр заключает с ней сделку: она романтически живёт с ним неделю, и если не захочет продолжить, то он сворачивает свой небоскрёб и член, а уток и ежей оставляет.

По договору Александру можно всё, кроме полового акта с Эльвирой. А Эльвира может в любой момент уйти, но тогда пока, утки, и привет, небоскрёб.

Эльвира содрогается, представляя весь ужас проживания в доме миллиардера. Но решает самоотверженно броситься амбразурой на Алекса... простите, броситься собой на амбразуру Александра и закрыть содственным телом лесопарк вместе с ежами и совами.

Начинаются страшные испытания богатством и удовольствием.

Едва дождавшись подписания договора, Александр даёт Эльвире вибратор с управлением через мобилку. Эльвира... инсталлирует вибратор и отправляется в университет, сдавать зачет.

Александр же приступает к удалённому управлению. Эльвира сидит перед преподавателем и жужжит на все лады.
— Ну что же вы, отвечайте, — спрашивает пожилой экзаменатор.
— Да-да! — отзывается Эльвира и — бжжжж! — уезжает по стулу вправо, как телефон на беззвуке.
— С вами всё в порядке? — беспокоится преподаватель.
— А-абсолютно! — взвизгивает Эльвира, вибрируя, как ультразвуковая стиральная машинка.

За следующие пару минут Александр доводит Эльвиру до зачёта.

На следующий день Александр переходит от мелких поджуживаний сразу к пыткам. Он безжалостно примеряет на Эльвиру одно дизайнерское платье за другим, зверски сажает её в спортивный автомобиль МакЛарен и варварски привозит слушать скрипичный концерт. Девушка стойко сносит лишения, особенно МакЛарен.

Во время концерта Александр начинает проверять рукой, как хорошо сидят на Эльвире вырезы дизайнерского платье, но не рассчитывает сил. Эльвира стонет так, что перекрывает виолончель, а скрипки сбиваются с мелодии. Они бегут из зала.

Александр жестоко бросает девушку за руль МакЛарена! Женщина, знай своё место. Они мчатся, Эльвира управляет МакЛареном, Александр управляет промежностью Эльвиры. Быстрый разгон, опасный поворот, Эльвира не справляется с управлением, Александр тоже, но слава богу, всё обошлось — МакЛарен и промежность в порядке.

О, если б знали ежи, ведали совы, сколько мучений выпало на долю их несчастной защитницы.

Теперь хитроумный Александр тащит Эльвиру в творческую мастерскую и бросает в лапы скульптору. Скульптор покрывает обнаженную головогрудь Эльвиры гипсовым раствором, чтобы сделать слепок. Александр отходит за ширмочку, и ему тоже делают слепок, но не головогруди, а срединно-лобковой части.

После чего Александр ведёт Эльвиру домой и лично готовит ей пюрешку. Эльвира любит пюрешку, она вся плывёт на пюрешных волнах, но тут в дверь звонят.

Курьер приносит скульптуры — на столе перед Александром лежит головогрудь Эльвиры из белого бельгийского шоколада. Перед Эльвирой стоит член Александра, тоже белый и бельгийский. Молодые люди начинают дурачиться и трогать партнера за шоколадки — чего только не сделаешь ради сохранения природы?

Но вот дальше происходит настоящая жесть — они начинают ездить к родителям друг друга и психовать. Сначала они едут к Эльвириным родителям и Эльвира там тихонько, по-студенчески, психует со слезой. Папа показывает Александру её голые детские фотки на горшке — тут любой слетит с катушек.

Между одними родителями и вторыми Эльвира узнает, что Александр еще и художник, и просит его нарисовать ей картину. Александр сначала смущается, а потом вдруг рисует прямо на всей Эльвире, ужасно щекоча её кисточками. Между ними чуть было не происходит половой акт, и немудрено — сами попробуйте стерпеть, когда вас там... кисточками.

Но невероятным усилием бровей Эльвира сдерживает половой акт! Возможно, она представляет себе бездомного ежа, который доедает сову, чтобы не подохнуть с голоду.

Теперь они едут к родителям Александра, и там психует уже Александр. Точнее, сначала психует папа Александра и кричит страшным матом в камеру, а Александр отвечает. Но не как Эльвира, а как настоящий, взрослый Александр Петров — с фирменными воплями, выпучиванием глаз и выбросом слюны. За то и любим.

После чего Александр с Эльвирой взбегают на второй этаж родительского дома и тут вдруг между ними случается внезапный, порывистый, инициированный Эльвирой половой акт прямо на банкетке. Конечно, это скорее топчан, но папа Александра настолько богатый, что у него каждый топчан — банкетка.

Показывают прелести Эльвиры, только уже не белые бельгийские, а натуральные кожаные. Показывают также слегка обрюзглого Александра, но это ничего. Голого Александра стерпеть можно, а вот предательство ежей — никогда!

Вместе с окончанием полового акта приходит конец договору, и Александр, лёжа в легкой прострации под Эльвирой, говорит, что небоскреб он все-таки построит.

Эльвира просит отвезти ее в общагу, чтобы предаться слезам. Горючести слезам добавляет факт, что до Александра у Эльвиры был экодруг Артём, который был влюблен не только в природу, но и в Эльвиру.

Пока Эльвира терпела все эти МакЛарены, бельгийский белый и жужужу на зачете, Артём наливался обидой. Поэтому он слил всю инфу про договор в чатики и теперь все считают Эльвиру предательницей природы. А экоактивисты — они такие, это с чужими они церемонятся и ходят вокруг с плакатами. А своих — сразу на компост.

Пока Эльвира плачет попеременно в общаге и в палатке, Александр пьёт алкоголь и проверяет одну теорию. Дело в том, что в самом начале Эльвира сказала ему, что в лесопарке под грунтом плывун и небоскреб там построить нельзя. Но после этого сразу шла фраза про член, так что про плывун Александр забыл, отвлекся.

Но тут вспомнил, перепроверил, а там правда плывун! А изначальную документацию готовил его папа, тот, который с банкетками по всему дома. Семейное предательство! Отец хотел подставить сына и самостоятельно перепортить всех ежей в лесопарке. Но теперь предательство раскрыто, а Александр бежит в лесопарк, заглядывает в палатки и кричит ежам: «Где Эльвира?!!».

Появляется Эльвира со скептическим лицом. Александр говорит, что небоскреба не будет, а сам он банкрот, и придёт его папа, и погубит сов, и закормит уток мякишем до смерти, а потом построит на них жилой квартал. Прямо на утках. И некому будет точить иголки ежам.

Александр ужасно извиняется, признается в любви, говорит «Пока!» и уходит по прелой листве, не ожидая прощения. Эльвира отпускает Александра метров на сорок пять — для мужчин это как раз расстояние потери надежды, а потом кричит ему вслед «Александр!» (в смысле «Матвей!» — она-то всё это время думала, что он Матвей), и бежит к нему, и бросается на шею, забыв обо всём. И пустяк, что не наточены ежи.

***
В самый конец фильма авторы вставляют параллельные сцены суетливой мастурбации Артёма и шибари — подвешивания связанной по рукам и ногам полуголой Эльвиры в разных позах.

Для сюжета эти сцены абсолютно низачем не нужны и похожи просто на нарезку неудачных дублей, как в конце фильмов с Джеки Чаном. Ну раз уж сняли, выбрасывать теперь, что ли? Давайте оставим, вдруг кому пригодится для эротики. Ну и оставили (с)

 

  • Нравится 3
  • Смешно 3

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Скрытый текст

Посмотрел фильм «Анна» и пересказываю в слезах.

1985 год. По Москве едет «Джигульи тщетвьорка» (говорит с сильным американским акцентом), за рулем сидит американская агентша, загримированная под советскую женщину.

Тут в машине звонит телефон. Если бы у кого-то из настоящих владельцев «четвёрки» в 1985 году в машине зазвонил телефон, он бы закричал и въехал. Но женщина спокойно берет трубку — сразу видно, агент. Трубка большая с витым телефонным проводом — только по такому телефону прямо в «четвёрку» может дозвониться куратор из ЦРУ. Он говорит, что всё пропало, Петька вылезай, нас предали, гони в американское посольство. Женщина такая:
— Ну ладно, давайте.

Женщина гонит. Пока она гонит, по всей Москве дяденьки в кожаных плащах попарно подходят к нескольким людям сзади и под белы руки ведут их понятно куда. В застенки! (говорит с сильным подвальным акцентом).

Женщина-агент останавливается у ворот американского посольства и говорит, что она дипломат, пропустите. Её обещают через секунду впустить и женщина расслабляется. Она не знает, что за рулем «четвёрки» вообще расслабляться нельзя, поэтому через секунду в неё насмерть приезжает Гелендваген.

Вскоре ЦРУшный куратор получает посылку. Он вскрывается коробку и отшатывается — в коробке голова агента! Зритель сначала тоже отшатывается, но потом наоборот приглядывается — голова аккуратно упакована в полиэтиленку, в пенопласт... Очень хорошо упакованная голова, прямо приятно за советскую почту! Вокруг куратора стоят еще восемь коробок.

Проходит пять лет.

Французский коммивояжер приезжает на московский рынок. Он идёт по рядам в поисках русскикх красавитсц. Он видит Анну. Анна продает русскийе куукли (матрьиошки). Француз говорит Анне, что забирает её с собой в Париж, виза-квартира, работа-модель, фотоаппарат-щёлк-щёлк, полный пансион. Ля пансион. Де Пари. Анна кобенится четыре долгие секунды, но потом говорит:
— Ну ладно, давайте.

Она едет в Париж фоткаться и жить жизнью модели — ходить в красивом, волооко смотреть и спать с женщиной. Она знакомится с русским бизнесменом (говорит с сильным криминальным акцентом), они крутят роман, но целомудренно. Через два месяца бизнесмен говорит, что сил на целомудренность у него больше нет, что он в конце концов оружием торгует, а тут Анна из него веревки вьёт и так нельзя. «Хорошо», — говорит Анна и идёт в ванну готовиться к разврату. А бизнесмен не идет, он к разврату готов.

Анна возвращается из ванны без разврата, но неожиданно с пистолетом и стреляет бизнесмену из пистолета сначала в голову, а потом два контрольных... в грудь. Перепутала, наверное.

Ого! — говорит зритель, который тоже, как русский бизнесмен, был более готов к разврату, чем к пистолету.

И тут нам рассказывают подлинную историю Анны за три года до этого. Она трагическая: начало девяностых, Анна живёт в Москве, а её парень — актёр Александр Петров. Он ведёт себя как Александр Петров, смеется как Александр Петров и кричит как Александр Петров. Мы понимаем, как Анне плохо.

Анна возвращается домой из магазина с двумя авоськами (говорит с сильным продуктовым набором, то есть акцентом). Тут подъезжает Александр Петров с дружками на машине типа «наглый Мерс» и приглашает Анну прокатиться. Анна говорит:
— Ну ладно, давай.

Они едут в банкомат.
— Но у нас же нет банкоматов?! — говорит Анна.
— Теперь есть! — радуется Петров. — Один!

Они подъезжают в банкомату, Петров достает из багажника Мерседеса какого-то иностранца и начинает вместе с дружками пихать его в банкомат, чтобы обменять на деньги. Иностранец полный — он не лезет в банкомат.

Тут приезжает милиция. Происходит перестрелка, а затем погоня. Мерседес уходит от погони, а новенькие и бодрые, словно шмели, милицейские Нивы хищно настигают Петрова и Анну. Но милиционеры поочередно попадают в аварию и отстают. Александр Петров смеется над ними, как Александр Петров, но тут Мерседес переворачивается. Петров и Анна идут домой пешком.

Дома их поджидает агент КГБ. Он сразу убивает Александра Петрова, тем самым сразу и навсегда располагая к себе зрителей. Анна облегченно сидит. Все самые тяжелые её вещи — Александр Петров и авоськи — лежат на полу. Агент КГБ говорит, что Анна будет шпионкой, а он будет её куратором (говорит с сильным половым акцентом). Но Анна отвечает «Не-а» и режет себе вены, потому что Александр Петров умер, а чего ещё в жизни можно пожелать. Но агент качает головой и спрашивает, что бы сказала на это Анина мама, ай-яй-яй! Агенты КГБ — отличные психологи. Анна испытывает стыд, затыкает вену пальцем и говорит:
— Ну ладно, давай.

Агент КГБ знакомит Анну со старой опытной кгбшницей, которая будет старшим куратором. Кгбшная старушка не хочет признавать Анну агентом, но та отвечает ей Чеховым на Достоевского и старушка берет Анну на испытательный срок.
— Ну ладно, давай, — говорит старушка.

Анна максимально кроваво убивает в рэсторане (говорит с сильным а-там-цыганским акцентом) примерно двадцать пять телохранителей осколками тарелок, а злодея закалывает вилкой, как пожарскую котлету. Поскольку Анна блондинка и была одета в белую меховую шубу с белой меховой шапкой, то выглядит она после рэсторана как белый медведь, который только что тюленя сожрал. Зато Анна проходит испытательный срок.

Дальше мы узнаем историю с матрьошками с другой стороны. Французского коммивояжера специально заманили на тот рынок. Это буквально была операция «Троянская матрьошка» — снаружи московский рынок, внутри рынка Анна, внутри Анны КГБ. И все они прокрались через коммивояжера в Париж.

В Париже Анна начинает работать в полную силу, много и часто убивая злодеев и забирая их секретные чемоданчики. Складывается даже впечатление, что Анна вошла во вкус и просто убивает всех подряд мужчин в костюмах с чемоданчиками. И в КГБ такие: «Анна, прекрати, ну сколько можно?!», а у самих уже половина застенков завалена чемоданчиками.

Только одного мужчину она не убила из пистолета в лоб, а задушила на кровати в красных труселях, а он при этом делал кхр-кх-кх! (с сильным предсмертным акцентом). Тут особенно непонятно, был ли он злодей или просто Анна сорвалась, узнав, что тот пришел без чемоданчика.

На очередном задании по отниманию чемоданчиков Анну перехватывает тот самый агент ЦРУ, которому в начале фильма прислали шпионское поголовье. Он предлагает работать на него, дожидается от Анны: «Ну ладно, давай» — и перевербовывает её: в гостиничный номер зашла русская шпионка по чемоданчикам, а вышла дабл агент по кейсам (говорит с сильным вирджинским акцентом).

Анна начинает работать сразу на всех, убивает за чемоданчики и ненавязчиво спит то с кгбшным куратором, то с црушным, а кгбшная старушка прослушивает их и нервно курит в наушники.

Постепенно вскрывается, что весь сыр-бор — в генерале КГБ Уасильеве. Вообще-то КГБ и ЦРУ всегда дружили, спокойно охотились за шпионами, прослушивали друг друга и возможно даже оставляли друг другу забавные записочки на конспиративных квартирах. Но потом во главе КГБ встал Уасильев и растоптал все куличики в общей секретной песочнице.

И ЦРУ говорит Анне:
— Понимаешь, Анна, Уасильев — он... он... в общем, у него есть чемоданчик.

И Анна прям задрожала сразу вся, забилась — чемоданчик, чемоданчик, дайте я его убью. Ну и убила прямо в его кабинете в КГБ, а потом ушла огородами, то есть подвалами. В КГБ нет огородов.

Затем собрала в парижском парке за столиком КГБшного куратора, ЦРУшного куратора, поцеловала обоих подряд и говорит, мол, мальчики, давайте вы меня отпустите пожить, а сами продолжайте следить друг за другом хоть без выходных, микрофоны там, записочки, бинокли, ну всё, чем вы обычно занимаетесь. Давайте?

А мальчики сидят и у каждого за спиной полпарка агентов, и у всех пальцы на курках дрожат. И все они целиком тоже дрожат, да так, что в парке листья с деревьев осыпаются. Мальчики подумали и говорят:
— Ну ладно, давай.

Жаль, что в фильме Анна не рожает детей от обоих кураторов — тогда ЦРУ с КГБ были бы не только друзья, но ещё и семья.

Анна уходит, уходит, уходит и почти уже ушла, но тут из кустов выскакивает КГБшная старушка и убивает Анну из пистолета в грудь. Но не совсем, потому что старушка тоже генерала Уасильева не любила. Пистолет у нее ненастоящий, и стреляет он не по-настоящему, и грудь у Анны тоже видимо ненастоящая. Поэтому труп Анны уползает в кусты, а старушка садится в кабинет генерала Уасильева и становится начальницей КГБ.

Она открывает ноутбук, а там видосик от Анны. Анна говорит, что у неё на старушку компромат. Поэтому возьми моё досье, старушка — и удоли его! Удоли!

Старушка думает: «Ну ладно, давай» — и нежно удаляет досье. С сильным материнским акцентом. (с)

scale-1200.jpg

Изменено пользователем Каин
  • Нравится 4
  • Смешно 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Скрытый текст

По воле рока так случилось, что я посмотрел фильм «Гардемарины 1787. Мир». Как говорится, «увы, не предскажешь беду». Пересказываю за 5 минут со спойлерами, чтобы вы не дай бох не вздумали это смотреть.

Фильм вышел вот буквально в октябре и срежиссировала его всё та же Светлана Дружинина, которая «Гардемарины, вперёд!» много лет назад.

Получился... фильм. Ну то есть все формальные признаки на месте — есть актеры в кадре, есть реплики, есть почти два часа экранного времени, есть шпаги свист и тьмы острожной тишина.

Только за вой картечи отвечал я, пока смотрел.

Сюжет очень современный, прям на злобу дня: Европа продолжает плести интриги, пытаясь сначала растянуть, а потом и разорвать нам мирный договор с османами и отторгнуть обратно исконно русский Крым. Для этого коварные интриганы подставили ни в чем неповинного юношу по фамилии Бобринский, который прибыл в Европу на обучение. Он просто мирно пил, играл в карты, дрался и был незаконнорожденным сыном Кристины Орбакайте.

Теперь Бобринский похищен и удерживается в плену.

Кристина Орбакайте в образе Екатерины Великой нюхает табак и призывает гардемаринов, чтобы те разобрались.

Сначала она призывает гардемарина Оленева — небритого мужчину в нечесаном парике, которого играет Михаил Мамаев. Михаил играет так плохо, как это только возможно.

Призванный гардемарин Оленев взбегает к царице по лестницам Екатерининского дворца, ловко, по-актерски игнорирую цельностеклянные двери и листы прозрачного оргалита, защищающие стены от назойливых туристов 18 века.

Он вбегает в зал, где на троне Орбакайте страдает за подставленного сына и Россию-матушку. Оленев обещает сослужить ей верную службу, а Орбакайте отвечает, что верит, ведь только благодаря ему ей удалось удержаться на троне. На этих словах она бьет ладонью по трону и трон — бум! — издает звук пустой пластиковой канистры.

После чего Орбакайте заряжает Оленева на успех. Она плачет и говорит. Это главная фишка фильма — герои чудовищно много говорят. При каждом удобном случае они включают монологи: либо маленькие — по три минуты, либо большие — по пять.

Заряженный на успех Оленев клянется помочь, только досадует с интонациями сельского театра, что «руки мои забыли тяжесть клинка». Но Орбакайте находит решение — нужно просто позвать всех остальных гардемаринов, которых он знает. Вдруг у кого-то из них руки не забыли тяжесть клинка.

Последняя часть разговора происходит у большого каскада в Петергофе, куда они внезапно телепортировались из Царского села. Зрителю и здесь предлагается игнорировать хреново сваренные металлические ограждения от туристов.

Оленев знает двух гардемаринов — Домогарова и Харатьяна. Он мчится сначала к первому и уговаривает его не стричься в монахи, как тот хотел, а вступить в схватку за родину. Домогаров, конечно, соглашается и берет с собой Шурку, сына Харатьяна на сохранении — белокурого юношу, жаждущего приключений.

Герои приезжают в следующую локацию. Шурка полощет свои кудри в фонтане, а потом вытирается напротив церковного витража. И вдруг за витражом проступает лик... Инстасамки? А, нет, это Александра, дочь ещё одного бывшего гардемарина и Анастасии. Просто немного похожа в первую секунду.

Шурка и Александра радуются неожиданной встрече и прыгают друг другу на поясницу.

Примерно в это время Домогаров узнает, что коварный интриган, похитивший сына Орбакайте, это де Брильи, которого снова играет Михаил де Боярски. Да, он в старом фильме умер, а теперь не умер. Везение плюс сильный организм.

Боярский действует в команде с роковой дамой — её так и пишут в титрах: «Роковая дама». Это женщина в красном и с накладными ресницами длиной полтора сантиметра.

Сам Боярский ходит весь в черном и в очочках, как у кота Базилио. В очочках при каждой возможности отчетливо отражается вся съемочная группа.

Теперь все основные герои собрались и в фильме начинают происходить разного рода события, а разговоры становятся всё длиннее и изнурительнее. Я даже пересказывать их не буду.

Мелькают таинственные перстни, драгоценные пуговицы и заколки, герои через раз говорят фразу «Да за этот кафтан можно дом купить!». Боярский с роковой дамой стоят возле ужасно бутафорского камина и пьют из бокалов вино. Свет от камина проходит сквозь вино и прямо видно, что это морс.

Периодически появляются поцарапанные герои с нарисованными царапинами и потёртостями. Другие герои милосердно ухаживают за поцарапанными, стараясь не касаться ран, чтобы не стереть их раньше времени.

Внезапно появляется Анна Семенович в сарафане и с очень большой грудью. Она покупается корзину с капустой — видимо, капуста призвана подчеркнуть размер груди Анны.

В фильме есть погоня и три драки. Во время погони гвардейцы должны схватить маленького мальчика, они потешно взмахивают руками, перекувыркиваются на ровном месте и сталкиваются между собой. На заднем плане бежит гвардеец с гусями, ведь давно известно — ничто не может достовернее показать армейский быт 18 века, чем солдат с гусями в обеих руках.

Все герои ходят в идеально чистых костюмах. А если по сюжету на них лохмотья, то это максимально чистые лохмотья. Ходившая поначалу в белых простынях Александра в какой-то момент переодевается в Киру Найтли из «Пиратов Карибского моря».

Где-то в середине фильма Бобринского спасают, заменяя на гардемаринового сына Шурку. Это легко, потому что выглядят актеры одинаково белокуро и приключенски. Когда подменный Шурка попадает в лапы де Боярски, тот спрашивает, кто он и откуда взялся. А Шурка отвечает: «Да пошёл ты к чОрту!». Прямо так и говорит.

Боярски в этот момент вскакивает и кричит: «Ты русский! Русские своих не бросают!», после чего начинает суетиться и командовать всем побег на Мальту.

Домогаров понимает, что нынешних гардемаринов недостаточно и нужен Харатьян. Поэтому он приезжает на корабль графа Орлова, загримированного под Петра I, и выпрашивает у него Харатьяна погонять.

Граф Орлов зовет капитана корабля и командует выдать Домогарову Харатьяна для подвига. У капитана корабля на лице нарисован такой шрам, что сначала даже непонятно, действительно ли ему пытались нарисовать шрам или его просто наотмашь ударили помадой.

Внезапно на борт всходит неизвестно откуда взявшийся Боярский и на неизвестно откуда взявшемся на палубе клавесине начинает гундосить Ланфрен-ланфру.

Любая сцена фильма похожа на игру «найди косяк». Если в кадре есть костер — видно, что его подожгли только что. Если есть каменная кладка — она выглядит, как папье-маше из советских фильмов-сказок. Когда герои плывут на лодке с веслами — видно, что лодка с мотором. Нет ни одной сцены, в которой бы бросок и падение предмета или персонажа не разрезались бы монтажом на два кадра.

Периодически включают музыку из старых «Гардемаринов», чтобы зритель вспоминал, где он находится, и мог слегка очнуться от кошмара.

Ближе к концу приходит время тьмы острожной тишины. Шурка и Александра заточены в башню на скале над морем и сидят там, как граф Монте-Кристо. Посидев некоторое время и тщательно поговорив минут десять-пятнадцать-двадцать, они решают сбежать через окно.

Вообще на окне толстенная решетка из стальных полос, но это в первом кадре. Во втором кадре Шурка открывает эту решетку нараспашку. Прямо из окна до моря не допрыгнуть, поэтому надо взять лестницу (у героев есть лестница), высунуть ее горизонтально в окно, и один человек должен дойти до конца лестницы и уже с нее прыгнуть в море.

Шурка побеждает физику: он высовывает лестницу из окна почти на всю длину, ложится под подоконник, хватается за короткий конец лестницы руками снизу, а Александра выходит по длинному концу лестницы далеко за окно и прыгает с края в море. А потом, сверкая сосками сквозь мокрые одежды, медленно дрейфует на спине подальше от крепости, к далекому спасительному берегу.

Сам Александр почему-то не может дойти по лестнице за окно, хотя после предыдущего трюка мы бы уже не удивились. Поэтому он берет нож и ножом пробивает каменную стену крепости и сбегает просто с другого конца.

Он тоже доплывает до берега, где его встречает папа-Харатьян. Он обнимает и прижимает к груди измученное сыновье тело. С тела предательски смылись все раны, нарисованные для темницы.

В самом финале на каменистом берегу встречаются три гардемарина — Домогаров, Харатьян и Оленев с одной стороны, и Боярский с двумя безымянными дуболомами — с другой.

Пока Домогаров с Оленевым заламывают дуболомов, Харатьян с Боярским машутся на шпагах. Харатьян побеждает, валит Боярского на грунт и собирается перерезать тому горло двумя шпагами крест накрест.

Но тут подходит Александра и говорит: «Оставьте его! Пусть знает, что русские — не дикари, не варвары! Что они умеют защищаться и побеждать! Сострадать страдающим, и снисходить...» — тут Александра замолкает, подвешивая в воздухе последнее слово. Кому снисходить? Сходеющим? Сходилищам? «...к грешникам!» — наконец заканчивает она, разбивая всё очарование момента.

«Женщины — это главное богатство России!» — патетически восклицает Боярский, сидя на земле.

Довольные финалом, герои разъезжаются, отчаянно топоча лошадьми в сторону следующей части. (с) Автор - Глеб

 

Изменено пользователем Каин
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стивен Кинг и раньше несильно-то ладил со своей башкой, написав в 1975-м "Салимов удел". А тут, намедни, в 2021-м, затеял сценарий к приквелу. Ну и вот... Чепелуэйт.

 

 

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

318094_800.jpg

 

Скрытый текст

Посмотрел и пересказываю фильм «Мадам Паутина» про нескольких мадам и одну паутину. Это паутина ужаса. Лучше это не смотреть, а быстренько прочитать, хотя, если честно, то лучше даже и не читать. Тем не менее, начнем.

Начинается фильм в джунглях, по которым крадется очень сильно беременная женщина-учёный, а за ней присматривает зловещий мужик, похожий на Дениса Клявера из «Чай вдвоем». Волнистые волосы, усы, бородка и нос баклажаном.

Женщина ищет таинственного паука, а Денис из-за плеча подсказывает ей, что если паука правильно употребить, то он дает суперсилы. И что по джунглям вокруг них так и снуют человеки-пауки. Но не городские, как Питер Паркер в трико, а органические, лесные. Откуда Денис об этом знает, непонятно.

Потом, когда сильно беременная женщина ненадолго отвлекается на подступающие схватки, Денис проникает в её научную палатку и хочет украсть оттуда блокнот с рисунком паука. Известно, что если и есть что-то лучше паука, то это его рисунок. 

Тут снаружи палатки женщина кричит, что нашла паука лично. И правда, у нее в руках банка, а в банке паук. Денис, увидев паука, немедленно пристреливает пару человек, которые просто оказались рядом. А потом наполовину случайно, но в целом злодейски стреляет в женщину и крадёт паука. 

Женщина лежит раненная и видит, как с деревьев спускаются к ней органические человеко-пауки. Они уносят её рожать в пруд и кусают её целительным пауком. На женщину паук не срабатывает, но ребенок рождается вполне бодрым и готовым для передачи в детдом. 

Спустя тридцать лет из ребенка вырастает полноценная с виду женщина Кассандра. Она парамедик, дружит ещё с парой медиков, носится по Нью-Йорку за рулем скорой помощи туда-сюда и бибикает всем. Всем бибикает!

В остальное время Кассандра грустит.

Одним сюжетообразующим днём Кассандра сначала повсюду натыкается взглядом на каких-то девиц, а потом приезжает на вызов, залезает в перевернутую машину пострадавших и технично падает на этой машине с моста. Теряет сознание и попадает в какую-то воображаемую подводную опухоль. Какие-то вены, жилы, паутины, всё это пульсирует... Неприятно. 

Потом друг-парамедик вылавливает Кассандру из воды и откачивает. Удобно, когда ты парамедик — у тебя есть друзья-парамедики, чтобы тебя откачивать.

Теперь Кассандре постоянно что-то мнится,  мерещится и она немножко видит будущее. Но не красиво в рапиде, как в других фильмах Марвел, а как-то сраненько, иначе не сказать. Будущее прыгает туда-сюда, суетится и мешает, как будто в глаза дунули одуванчиком. 

Надо же, персонаж по имени Кассандра видит будущее! Какая режущая новизна, какая тонкая отсылка. 

Дальше нам ещё минут двадцать показывают, как Кассандра с жужжащим перед глазами будущим то и дело попадает в дурацкие ситуации. Бесит невероятно. Мы-то с первого раза поняли, что когда тебе в глаз попало грядущее — это неудобно и хочется его выморгать.

Тем временем Денис живёт в роскошном пентхаусе здесь же, в Нью-Йорке, и мучается ночными кошмарами. В кошмарах на него нападают три молодые крутобёдрые человеко-паучихи в разноцветных костюмах и сообща убивают его. Это особенно обидно, учитывая, что Денис и сам своего рода человек-паук — он накусал себя пауком из джунглей и приобрел суперсилу. Паутины у него нет, зато он может трогать людей руками насмерть. Люди от его прикосновения сохнут и дохнут.

Денис считает, что для остановки ночных кошмаров нужно найти эти паучих наяву и затрогать их по одной или вместе. Для этого Денис изобретает систему уличного видеонаблюдения! Мы-то с вами давно привыкли, что за нами наблюдает Большой Денис, но в кино 2003 год, там это пока в новинку.

Страшно глючащая ошметками будущего Кассандра приходит на вокзал, садится в поезд и вдруг встречает в поезде тех трёх девиц, на которых натыкалась взглядом  накануне — перед тем, как нырнуть в машине с моста. 

Она снит и мерещит, что вот буквально через секунду в поезд ворвется Денис и перебьет девиц. Кассандра спасает девиц, они бегут по перрону, а Денис бежит за ними по потолку, попутно избивая сотрудников железнодорожной полиции. Денис одет в костюм человека-паука, но какой-то странный, как будто его вывернули швами наружу. Неприятно! 

Дениса, конечно, больше никто не замечает, поэтому все думают, что полицейских массово избила Кассандра и её подельницы. Они в бегах и угоняют такси. 

Кассандра увозит девиц в лес, они долго разговаривают на опушке, а потом она оставляет девиц посреди пней и листвы и говорит ждать её, пока не вернется. 

Кассандра едет на угнанном такси к себе домой, перечитывает материнские дневники про пауков и лезет от них на стену. В смысле, буквально лезет на стену, чтобы проверить, может она залезть на стену или не может. 

Не может.

Кассандра возвращается к девицам, но они, конечно, уже ушлёпали через лес в ближайшую придорожную забегаловку. И давай там попадать в объективы уличных видеокамер и танцевать на столе, чтобы не привлекать к себе внимание.

Там-то — в забегаловке и на столе — и находит их Кассандра. Там-то, спустя минуту, и находит их всех вместе человек-паук Денис. Денис начинает ходить по потолку и убивать девиц одну за другой. Потом он убивает Кассандру и она возвращается в прошлое, которое она видела как будущее, которое... В общем, забейте, она просто может повторить подход к забегаловке. 

На второй раз Кассандра входит в забегаловку прямо на такси с разгона, сбивая на пороге человека-паука Дениса. За Дениса обидно, потому что он пока единственный персонаж, у которого есть хотя бы какая-то мотивация — поспать спокойно.

Но пока Денис собирает себя с пола, Кассандра снимает девиц со стола и увозит их в неизвестном направлении, селится с ними в мотель и ложится спать. 

Во сне Кассандра разговаривает с Денисом. Он выкладывает ей весь сюжет, потому что ну кто-то же должен, иначе кино закончится, а сюжета не расскажут. В общем, говорит Денис, три девицы станут человеко-паучихами, а я зловещий Денис, у меня проблемы со сном и я вам не позволю. Вам всем не позволю ничего, а потом лягу спать.

Утром Кассандра просыпается и сразу учит девиц непрямому массажу сердца — вдруг пригодится, да и она всё-таки парамедик. А потом оставляет их на попечение своего друга-парамедика и уезжает в джунгли. Там она находит органических человеко-пауков и ныряет в тот же пруд, куда её рожали. В пруду она узнаёт, что её мать ходила по джунглям и искала паука не от общей тяги к науки и пренебрежения женской консультацией. А потому, что Кассандра была внутриутробно больна и надо было её как-то излечить, чтобы успешно родить.

Когда Кассандра не без труда выныривает из пруда, органический человеко-паук говорит ей, что у нее помимо будущего есть еще одна суперспособность — оказываться одновременно в разных местах. Причем не как неудачливый сапер — частями, а прямо целиком.

Чтобы подстегнуть дальнейшие события, нужно теперь поместить девиц в состояние опасности. Поэтому пусть в доме друга-парамедика, где они все укрылись, будет какая-то не связанная с сюжетом женщина. И пусть она вдруг начнёт рожать! 

И надо везти её в больницу. 

Они все — друг, рожающая женщина и три разыскиваемые человеко-пауком Денисом девицы садятся в одну машину и начинают ехать в роддом.

Мгновенно вернувшаяся из джунглей Кассандра обзаводится каретой скорой помощи и вылетает всем наперерез, когда Денис посреди города Нью-Йорка начинает атаковать девиц и беременную женщину.

Кассандра снова сбивает Дениса машиной.

Денис отлетает в сторону и роняет гранату. Откуда взялась граната и зачем она вообще человеку-пауку, не объясняется. Просто фильму нужен был хотя бы один взрыв. Граната взрывается, выгодно освещая оранжевым лица главных героинь. Девицы запрыгивают к Кассандре в скорую помощь. Друг-парамедик и рожающая женщина остаются посреди перекрестка в наполовину рожающем состоянии. Не до них.

Скорая помощь мчится по городу. Вслед за ней скачет Денис, а внутри неё девицы по команде Кассандры заряжают дефибриллятор. Когда Денис запрыгивает на крышу скорой, девицы изнутри дефибриллируют его через потолок. Денис получает разряд и временно отсоединяется от скорой.

Кассандра проезжает еще немного, а потом останавливается, они все выбегают из скорой и бегут! Кассандра на бегу быстренько подглядывает в будущее, куда им там нужно бежать. «Через. Триста. Метров. Поверните. На склад. Пиротехники!» — командует будущее.

Они забегают на склад пиротехники и поджигают его. Когда их догоняет Денис, склад уже вовсю полыхает, а вокруг, жужжа, летают увесистые петарды. Кажется, что будущее Кассандры просто посмотрело фильм «Терминатор» и знает, как отвлекать злодеев на промышленных объектах. Как говорится, будущее — это просто хорошо забытый «Терминатор». 

Дальше будущее говорит Кассандре, что надо немедленно забраться на крышу склада, потому что туда прилетит вертолёт. Зачем туда прилетит вертолёт и что это вообще за вертолёт такой, будущее не уточняет.

Кассандра с девицами залезают на крышу склада и начинают по ней бежать, а там всё рушится. Денис, как обычно, немного запаздывает — ему только что прилетело петардой. Но вот Денис догоняет и бьет каждую из девиц по одному разу. Все девицы теперь висят на конструкциях склада над горящей бездной и еле-еле держатся. 

Кассандра стоит посередине и наблюдает в ужасе. Денис снимает маску человека-паука, остается в одной бородке и волнистых волосах и кричит Кассандре, что она не сможет спасти всех.

Но Кассандра не расстраивается и разтраивается. По заветам родильного пруда из джунглей она силой мысли образует вокруг себя в воздухе пульсирующую венозную опухоль, а потом полупрозрачно распипиривается на трёх Кассандр. Это ожидаемо неприятно. 

Каждая Кассандра помогает каждой из трёх девиц подтянуться обратно на крышу. 

Терпеливо наблюдавший за этой омерзительной сценой Денис наконец начинает действовать. Он подбегает и бьёт исходную Кассандру кулаком в солнышко. Кассандра хэкает и отлетает, по пути всасывая обратно свои лицензионные копии.

Затем Кассандра снова подглядывает в будущее и залезает на огромную вывеску «Пепси-кола», которая... которая в этой сцене тоже есть. 

Вывеска, как и предначертано, разрушается, Денис срывается вниз и падает с высоты на асфальт, как будто он не человек-паук, а дерьмо. Сверху его контрольно расплющивает буквой «П». Через секунду после того, как Денису настал полный пэ, Кассандра тоже срывается с вывески и падает в воду, которая... которая в этой сцене тоже есть. 

Кассандра погружается. Вокруг нее водную толщу то и дело прошивают горящие петарды, словно немецкие пули воды Ла-Манша во время высадки в Нормандии. Одна из петард бьет Кассандру прямо в лоб и она теряет волю к всплытию.

Тут с поверхности подоспевают спасённые девицы, вытаскивают Кассандру на сушу и начинают делать ей непрямой массаж сердца, как учили. Кассандра взбулькивает и дышит, она спасена, но ничего не видит — её ослепила петарда. Теперь Кассандра видит только будущее. 

В финальной сцене показывают девиц, гордо стоящих на крыше высотки тревожной нью-йоркской ночью. Они одеты в паучьи трико, на лицах у них — следы супергеройства. Над ними, оплетенная облаком то ли вен, то ли паутин, парит полупрозрачная Кассандра, затянутая в красную кожу и красные очки в пол-лица. 

Выглядит всё это неприятно.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, aromatizer сказал:

Все же это не порно...

 

  • Смешно 2

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...